☰
Подробное описание
Суммарный объем российской рекламы в средствах ее распространения без учета НДС превысил 155 млрд.руб., что на 12% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Фактически, все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия 2012 года, за исключением прессы.
Максимальное увеличение затрат на рекламу зафиксировано у корпорации Microsoft (498%), что позволило ей, по сравнению с прошлым годом, подняться на 164 пункта рейтинга и занять 42 место.
Новичками в Топ-50 в первом полугодии 2013 года в сравнении с прошлым годом стали следующие компании:
В целом, на Топ-50 рекламодателей в первом полугодии 2013 года пришлось 45% бюджета рекламного рынка.
Категории рекламодателей
Первое место в списке категорий занимает «Ритейл», по сравнению с январем-июнем 2012 года рекламный бюджет данной категории вырос на 1,4%. На втором — категория «Продукты питания», которая увеличила показатели на 6,2% по сравнению аналогичным периодом 2012 года. На третьем месте — «Лекарственные препараты / Пищевые добавки», ее показатели увеличились на 19,9%. Всего на ТОП-10 категорий приходится около 84,6% рекламного рынка. В сектор «Остальные» входят «Бытовая химия» (3,3%), «Недвижимость» (2,9%), «Одежда и Обувь» (2,2%) и многие другие.
Популярные рекламные носители
Для обзора рекламного рынка России использованы данные АКАР за 1-е полугодие 2013 год.
При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиаселлеров, издательских домов, радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование в блоке для ТВ, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в прессе. При оценке на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход и зона размещения конструкции.
Топ-50 рекламодателей 2013
В первом полугодии 2013 года список крупнейших рекламодателей возглавляют- PepsiCo
- Procter&Gamble
- Unilever
- Procter&Gamble
|
|
Максимальное увеличение затрат на рекламу зафиксировано у корпорации Microsoft (498%), что позволило ей, по сравнению с прошлым годом, подняться на 164 пункта рейтинга и занять 42 место.
Новичками в Топ-50 в первом полугодии 2013 года в сравнении с прошлым годом стали следующие компании:
- Ford Motor
- Kia Motors
- Нэфис
- Евросеть
- Газпром
В целом, на Топ-50 рекламодателей в первом полугодии 2013 года пришлось 45% бюджета рекламного рынка.
Категории рекламодателей
Первое место в списке категорий занимает «Ритейл», по сравнению с январем-июнем 2012 года рекламный бюджет данной категории вырос на 1,4%. На втором — категория «Продукты питания», которая увеличила показатели на 6,2% по сравнению аналогичным периодом 2012 года. На третьем месте — «Лекарственные препараты / Пищевые добавки», ее показатели увеличились на 19,9%. Всего на ТОП-10 категорий приходится около 84,6% рекламного рынка. В сектор «Остальные» входят «Бытовая химия» (3,3%), «Недвижимость» (2,9%), «Одежда и Обувь» (2,2%) и многие другие.
Популярные рекламные носители
- Среди самых популярных носителей рекламы — бессменная тройка телеканалов-лидеров по доле аудитории — Первый канал, НТВ, Россия 1.
- В качестве носителя рекламы в печати рекламодатели отдают предпочтение еженедельникам «Комсомольская Правда», «Аргументы и Факты» и «Антенна-телесемь».
- Радио-рекламу чаще размещают на радиостанциях Европа Плюс, Авторадио и Ретро FM.
Для обзора рекламного рынка России использованы данные АКАР за 1-е полугодие 2013 год.
При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиаселлеров, издательских домов, радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование в блоке для ТВ, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в прессе. При оценке на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход и зона размещения конструкции.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 08/10/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/2013_tns_market_review.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/2013_tns_market_review.html