| |
Открыт прием работ на 21-й Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Для первых участников подготовлен сюрприз — 25%-ная скидка на подачу работ.
|
| |
Rotapanel является крупнейшим мировым производителем тривижнов и скроллеров для применения в наружной рекламе, которые обеспечивают бесперебойное функционирование в любых погодных условиях и при любой температуре.
|
| |
Организация промо–акций, услуги мерчандайзинга, проведение акций «таинственный покупатель»; проведение маркетинговых исследований по количественной и качественной методике; проведение мероприятий.
|
| |
Журнал Directory оценил работу агентств по количеству полученных ими наград на фестивалях и составил рейтинг самых креативных агентств «Thе Big Won». По итогам 2011 года сетевое агентство BBDO заняло первое место в мире и в России. В тройку лучших агентств также вошли Leo Burnett и «Восход».
|
| |
Агентство инновационного маркетинга, работающее по современной маркетинговой модели AISAS.
|
| |
15 и 16 февраля в Москве в рамках выставки «Продэкспо-2012» пройдет VI Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке. Бренд становится хитом. Технологии XXI века». Крупнейший встреча маркетологов продуктового рынка: 8 тематических секций, более 35 выступлений, мастер-классов и дискуссий. Несколько сотен директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка соберутся на два дня, чтобы обсудить текущий опыт управления маркетингом, в самом начале года выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке.
|
| |
2 декабря 2011 года в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится ежегодная отраслевая конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен». Организатором выступает журнал Outdoor Media.
|
| |
10 апреля 2020 года в Москве в центре SAP Digital Space состоится очередная бизнес-конференция от компании MarketingOne, а 9 апреля пройдет мастер-класс Михаила Сафрана.
Главные темы: как исправить ситуацию и выстроить по-настоящему сквозное управление клиентским опытом; как монетизировать данные о клиентах, измерять опыт во всех точках контакта и выстраивать отношения бизнеса с клиентом.
|
| |
Тема выступления посвящена комментариям к закону о рекламе, новой статье №19, регулирующей всю наружную рекламу, в том числе цифровые экраны. Как новый закон повлияет на рынок наружной рекламы в России?
|
| |
Российские регионы, несмотря на стойкую тенденцию к федерализации, пока сохраняют уникальный медиаландшафт. Рекламная группа Deltaplan проанализировала рекламный рынок семи городов-миллионников, определив его структуру, динамику и основные тренды.
|
| |
Погружение в стратегическую задачу; Создание в паре с копирайтером креативной концепции (BTL/ATL/Digital); Визуализация продукта (оригинальный дизайн промо- и рекламных носителей, сувенирной продукции, скетчевая раскадровка видео-ролика и т.д.)
|
| |
Дизайн каталогов, разработка презентаций, производство деловых сувениров или рекламной полиграфии.
|
| |
По данным газеты "Коммерсантъ", российские банки почти вдвое увеличили свои рекламные бюджеты, потратив почти 17,5 миллиарда рублей за первое полугодие 2012 года. Рост расходов банков на рекламу связан с активным продвижением банковских вкладов, и в первой половине 2012 года бюджеты стали рекордными за последние четыре года.
|
| |
Мероприятие пройдет в формате 2-х дневной конференции 29-30 ноября, основной темой которой станет «Роль брендов в конкурентной борьбе». «День Бренда» позволит участникам получить актуальную информацию о текущем состоянии рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций в России, услышать выступления ключевых экспертов отрасли и истории успеха известных брендов, узнать о последних тенденциях в мире.
|
| |
К участию в конкурсе в 2011 году жюри приняло около 30 тысяч работ, из них 295 от российских агентств, что почти в два раза больше количества прошлогодних отечественных заявок.
|
| |
Внезапный и пристальный интерес властей Кемеровской области к индустрии наружной рекламы грозит обернуться исчезновением этой отрасли рекламного рынка на Кузбассе.
|
| |
Департамент средств массовой информации и рекламы объявил аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Объявленные торги коснутся наиболее популярных носителей в наружной рекламе, таких как: щиты 3х6, суперборды и суперсайты, афишные стенды, тумбы, сити-форматы и сити-борды.
|
| |
Администрация Нижнего Новгорода сократила количество рекламных мест в лотах, которые будут выставлены на аукционах по наружной рекламе в конце феврале - начале марта.
|
| |
В последние четыре года Россия бьет все рекорды по уровню рекламного шума на телевидении. Зрители начинают искать более удобные альтернативы для поиска видеоконтента — и одной из них становится просмотр видео в интернете. Директор по медийным рекламным продуктам Mail.Ru Group Александр Савин поделился своим видением развития рынка видеорекламы в Интернет.
|
| |
Все, кто способен создавать новое, кто хочет придумать новый зонт, кто хочет получить и славу, и самореализацию, и деньги, обязательно должен участвовать в GIFTS award.
|
|
|
Рейтинг рекламных агентств России |
|
|
|
Бренды и агентства
Novakid
British American Tobacco
Golden Telecom
Перекресток
РусАгро
РУСАЛ
Ritz-Carlton
Haier
Toshiba
Stada CIS
Перейти в раздел с крупнейшими рекламодателями
Избранные кейсы
TBTBO:
Разработка бренда для бара Soul People
В агентстве TBTBO придумали смыслы и создали визуальный язык для бара «Soul People» в Архангельске, чтобы новое модное место начало «качать» с момента своего открытия.
Getbrand:
Дизайн упаковки для всего ассортимента бренда «Вятушка»
Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для всей ассортиментной матрицы бренда «Вятушка» с целью сделать продукцию заметнее на полке и создать единое восприятие всей линейки.
HEADS:
KIX — новый бренд в категории личной гигиены и бытовой химии
HEADS (Wellhead) разработали позиционирование и нейминг, дизайн упаковки, коммуникационные материалы и rich-контент для нового бренда продукции в сегменте бытовой химии и товаров для гигиены.
|