Конференция объединит 7 потоков, 84 доклада от более 90 спикеров-практиков в областях маркетинга в социальных сетях, создания и продвижения контента.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Организаторами конференции «Суровый питерский SMM» выступают эксперты Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель, которые в этом году предложат больше докладов, больше спикеров, больше опыта, больше нетворкинга и общения с практиками.
Конференция объединит 7 потоков, 84 доклада от более 90 спикеров-практиков, которые сделают максимально информативные доклады с актуальными методами продвижения, кейсами и цифрами.
19-20 октября с 11:00 до 19:00 часов — конференция. 21 октября — день воркшопов.
Ключевые темы конференции: ВКонтакте, Яндекс.Дзен, TikTok, Youtube, SMM для b2b, мессенджеры, SMM как бизнес, таргетированная реклама, комплексный SMM, блогеры.
Среди тем конференции:
Видеоотчёт с прошлой конференции:
Стоимость участия:
Для читателей AllAdvertising действует промокод partnersmm5 на скидку 400 руб. Купить билеты можно на сайте конференции.
Спикеры конференции:
Конференция объединит 7 потоков, 84 доклада от более 90 спикеров-практиков, которые сделают максимально информативные доклады с актуальными методами продвижения, кейсами и цифрами.
19-20 октября с 11:00 до 19:00 часов — конференция. 21 октября — день воркшопов.
Ключевые темы конференции: ВКонтакте, Яндекс.Дзен, TikTok, Youtube, SMM для b2b, мессенджеры, SMM как бизнес, таргетированная реклама, комплексный SMM, блогеры.
Среди тем конференции:
- 7 приёмов, делающих текст интересным и вовлекающим.
- Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях.
- Тренды и новейшие инструменты
Instagram.
- Новые и самые эффективные инструменты ВКонтакте.
- Пошаговая инструкция по реанимации «мертвых» подписчиков.
- Правильное нишевание для специалиста-фрилансера по услугам в SMM.
- SMM-специалистам, PR-специалистам, маркетологам
- Представителям малого и среднего бизнеса
- Блогерам, фрилансерам, разработчикам мобильных сервисов
- «Антидоклады», на которых сами посетители обсуждают острые аспекты SMM.
- «Живые» интервью с известными SMM-щиками и блогерами: шанс узнать о том, что они обычно не выкладывают в открытый доступ.
- «Фейлообменник» — делимся провалами и извлекаем из них уроки.
- Трендовые темы: TikTok, Яндекс.Дзен, каналы в мессенджерах и другое.
Видеоотчёт с прошлой конференции:
Стоимость участия:
- Онлайн-участие — 6 900 рублей
- Участие в двухдневной конференции — 8 900 рублей
- Три дня + воркшопы — 30 900 рублей
Для читателей AllAdvertising действует промокод partnersmm5 на скидку 400 руб. Купить билеты можно на сайте конференции.
Спикеры конференции:
- Александр Поляков, директор по маркетингу Influence Stars
- Сергей Федюнин, соучредитель агентства Практика SMM
- Александр Верга, основатель и руководитель агентства «the Цех».
- Александр Чижов, директор «Студии Чижова»
- Дмитрий Фердман, преподаватель на курсах Алексея Князева, Нетологии, ConvertMonster.
- Артем Семенютин, основатель и руководитель агентства Ardens.pro
- Сергей Сабитов, со-основатель онлайн-университета Create Yourself
- Николай Смирнов, программный директор Skillbox
- Влад Титов, архитектор сообществ в «Лаборатория Комьюнити»
- Владимир Казаков, генеральный директор SMM-агентства «Madwins»
- Василина Баранова, руководитель агентства «Белый SMM»
- Елена Бельченко, основатель SMM-агентства Tesla Target
- Яна Рыжая, специалист по продвижению юристов в соцсетях
- Ольга Дьячкова, директор по спецпроектам SMM-студии «ВТарелке»
- Владислав Синчугов, руководитель департамента рекламы в соц.медиа и управления репутацией в «Ашманов и партнёры»
- Ася Терешева, SMM-агентство «Lion Target»
- Анастасия Назарова, генеральный директор SMM-агентства «SMM Fox»
- Андрей Иванов, управляющий партнер агентства SMMashing Media
- Ирина Шмидт, сооснователь проекта «Мультиворонки для реальных продаж»
- Виктор Комаров, руководитель платформы мессендер-маркетинга IntellectDialog.com
- Ольга Борисова, маркетолог TargetHunter
- Виталий Крюков, основатель SMM-агентства YDigital
- Дарья Манелова, основатель агентства Bright Mind
- Мария Дзюмина, руководитель маркетингового агентства Freud
- Александр Поляков, директор по маркетингу Influence Stars
- Дмитрий Банчуков, директор SMM-агентства 5CATS
- Юлия Гусакова, руководитель агентства интернет-продвижения Puzzle...
- Наталья Броницкая, руководитель агентства SMMlive
- Алена Мумладзе, руководитель агентства HotHeads Marketing
- Таня Иванова, руководитель агентства Hello Blogger
- Антон Богатушин, директор агентства Upsaleslab
- Яков Берковский, креативный продюсер студии видеомаркетинга VMEDIA
- Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера»
- Антон Власов, основатель Digital-агентства «Белый Квадрат»
- Илья Сайков, директор агентства интернет-маркетинга MegaArt Digital
- Антон Зарукин, генеральный директор и сооснователь SMM-агентства Republic
Сайт:
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Кораблестроителей, 14
Последнее обновление страницы: 29/03/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/smm_spb_2019.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/smm_spb_2019.html