Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Вызов для традиционной медиа-индустрии

Вызов для традиционной медиа-индустрии
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Вызов для традиционной медиа-индустрии


Традиционная бизнес-модель, на которую долгие годы опиралась олигополия СМИ, постепенно изживает себя. Новая амбициозная задача масс-медиа - создание дифференцированного контента для технически продвинутых молодых пользователей, полагает Эндрю Хейворд.

Подробное описание

На вопросы агентства РИА Новости ответил Эндрю Хейворд — бывший президент CBS News и ведущий американский эксперт в области инновационных цифровых технологий.

В наши дни традиционная медиа-индустрия сталкивается с рядом серьезных вызовов: рост скорости обмена данными в информационно-коммуникационных сетях меняет облик медийного бизнеса, рабочие процессы и аудиторию. Что, на ваш взгляд, представляет собой самую большую проблему для традиционных редакционных СМИ в США и в мире?

Эндрю Хейворд: Некогда удобная олигополия (рыночная структура, характеризующаяся существованием на рынке незначительного числа продавцов при наличии большого числа покупателей) традиционных средств массовой коммуникации разбилась о рынок многообразного выбора развлечений и информации. Центр влияния, таким образом, сместился от провайдера к пользователю. Самым сложным вызовом для нынешних медийных компаний является создание дифференцированного контента для технически продвинутых молодых пользователей, который станет основным источником финансовых поступлений по мере ослабления традиционной бизнес-модели.

Есть ли точки пересечения в цифровых стратегиях разных типов медиа? Или приходится каждый раз начинать с нуля, когда к вам, как к старшему советнику Monitor Group, обращается за консультацией очередная медиакомпания?

Как справедливо заметил Лев Толстой в романе "Анна Каренина", все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая несчастлива по-своему. Поэтому мы обычно в своей практике говорим: "Каждая компания — это медийная компания", имея в виду, что любая компания, работающая с клиентами, сейчас использует цифровые средства контактов с ними. Потому, хотя и существуют универсальные правила и принципы, я всегда начинаю с нуля, как Вы отметили, и работаю с моими клиентами, чтобы найти уникальные стороны и возможности при разработке их цифровой стратегии.

Как вы полагаете, могут ли цифровые подразделения медийных компаний (интернет- и мобильные подразделения) быть более прибыльными, чем печатные, и больше зарабатывать на рекламе? Например, в России печатный бизнес по-прежнему является более прибыльным, чем бизнес "виртуальный".

Традиционный бизнес не только генерирует больше прибыли от рекламы. Более того, собирает значительную долю рекламных сборов, размещаемых в онлайновом режиме и на мобильных устройствах. Эта же тенденция наблюдается и на телевидении: размещение рекламы в эфире и средства от подписки на кабельный пакет приносят львиную долю прибыли, несмотря на то, что потребители все в большей степени предпочитают цифровые платформы. Поэтому будет довольно сложно поддерживать высококачественный контент, если прибыли цифрового формата не смогут компенсировать убытки печатных СМИ.

Вы допускаете, что газеты, журналы и другие бумажные издания рано или поздно непременно отомрут?

"Непременно" — слишком сильно сказано. Некоторые формы печатной продукции будут существовать еще долгое время, однако совершенно очевидно, что цифровые платформы в конечном итоге превзойдут печатные. И дело не только в удобстве и отсутствии временных рамок интернет-продуктов, но еще в большей степени — в интерактивных сервисах и социальных связях, которые предлагают такие платформы. Я уже не говорю о новом подрастающем поколении пользователей, которые не унаследовали нашей традиционной приверженности к печатным СМИ.

Что вы думаете о конкуренции за внимание и время аудитории между профессиональными СМИ и контент-проектами, создаваемыми самими пользователями? Могут ли профессиональные и непрофессиональные медиа стать в будущем настоящими конкурентами, или эти процессы будут развиваться параллельно?

Страстное увлечение идеей, что контент-проекты, создаваемые пользователями, вытеснят профессиональные продукты, полагаю, уже начало увядать. Не надо далеко ходить за примерами, достаточно заглянуть в YouTube, который в большей степени формируется профессиональными телевизионными каналами. Профессиональный и любительский контент будут развиваться не столько даже в параллели, но во взаимном дополнении, в частности, в нише новостей. Нельзя в этой связи не отметить потрясающие перспективы для тех талантливых людей, которые получили доступ и возможности создания и распространения контента вне зависимости от сотрудничества с традиционными СМИ. Создают они профессиональный контент или любительский? Это уже не имеет значения.

Мы часто видим, что в Интернете гораздо более прибыльными и привлекательными для рекламодателей оказываются немедийные корпорации, вроде Google и а не газеты. Означается ли это, что СМИ еще долго будут находиться в ситуации растущей конкуренции со стороны немедийных структур?

Да, печатные компании ожидают нелегкие времена по мере того, что читатели и финансовые потоки все более будут смещаться на цифровые платформы. Последнее исследование, сделанное для "Проекта журналистского мастерства" (Project for Excellence in Journalism), оценивает потери газет в размере 7 долларов на каждый доллар прибыли, полученный цифровыми платформами. Это отражает "культурную инерцию", нежелание традиционных компаний менять самих себя, и в этом и есть одна из главных их проблем.

Социальные сети — наиболее широко обсуждаемый медийный феномен во всем мире. Каким вам видится будущее соцсетей, и какой может быть следующая стадия их развития?

Крупнейшим социальным сетям, принимая во внимание освещение в СМИ, размещение и оценку IPO компании придется еще приложить немало сил для того, чтобы доказать, что они стали эффективными рекламными платформами. Facebook достиг ошеломляющего охвата аудитории, и Twitter стал лидирующим провайдером новостей и мини-комментариев для многих пользователей. Их следующей стадией развития станет стремление к конвертации масштаба и популярности в доллары.

Вы также консультируете медийные стартапы. В каких частях медиабизнеса они могут быть сейчас наиболее успешными, и где находятся их точки роста?

Всегда опасно делать обобщения, но большинство стартапов, которые я знаю, использовали новые технологии не для того, чтобы изобретать новые формы контента, а для того, чтобы помогать пользователям эффективнее находить, потреблять и делиться информацией. Самые яркие примеры тому — приложения Flipboard для смартфонов и планшетников.

Сейчас я также работаю с двумя компаниями, которые на основе обработки огромного объема данных создают продукт, помогающий рекламодателям в принятии решений. Но снова хочу повторить, это попытка найти путь создания нового бизнеса на основе уже существующего.

Какие медийные проекты вдохновляют Вас на данный момент?

Сейчас я принимаю активное участие в серии семинаров в США , организованных Paley Center for Media, которые объединены под названием «Следующий шаг инноваций цифровых новостей» ( "The Next Big Thing in Digital News Innovation"). Мы подбираем подающие надежды стартапы в медиаиндустрии и смежных областях и помогаем им рассказать свою историю. Как знать, может быть, в ходе этих семинаров мы получим ответы на все вопросы, которые обсуждаем сегодня.

Американский сегмент сети Интернет чаще всего задает тренды всему остальному миру. Каковы сейчас эти самые современные тенденции?

Насколько я могу судить, Россия сама сейчас задает тренды, так что, возможно, этот вопрос надо было обратить к Вам, а не ко мне. Но раз уж Вы спросили, то назову вам популярный сегодня в США среди венчурных инвесторов и медийных экспертов термин "so-lo-mo", означающий «социальный, местный, мобильный (social/local/mobile). Моя же версия тенденции будущего выражена в слогане "so-lo-mo-glo", то есть с добавлением понятия "глобальный". Я полагаю, что будущее за глобальными сетями, которые будут объединять единомышленников по интересам, увлечениям и открывать перед ними новые возможности.

    Эндрю Хейворд (Andrew Hayward) примет участие в Международном форуме "Медиа Будущего", который пройдет в РИА Новости 19 июня, и расскажет о том, как создаются успешные медиакомпании XXI века. В его работе примут участие главы авторитетных мировых СМИ, российских государственных органов, представители ассоциаций и профессиональных объединений журналистов России и других стран мира.

Сайт: http://ria.ru

Последнее обновление страницы: 29/03/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/andrew_hayward.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024