400 компаний и 1000 спикеров, 250 тысяч участников и 10 миллионов зрителей соберутся для решения вопросов креативной экономики.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Форум Российская Креативная Неделя (Russian Creative Week, RCW) – крупное событие в сфере креативных индустрий, площадка для поиска решений и точек роста, межотраслевых партнерств и открытого диалога с властью, пространство для открытого диалога.
Перед обществом возникли новые вызовы, и для поиска решений необходима консолидация всех игроков рынка. Креативные индустрии в новой экономической реальности — важнейший ресурс для восстановления экономики и создания флагманских национальных продуктов нового типа.
Организаторы и участники форума проектируют креативные отрасли, формируют стратегии национального креативного продукта, находят эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности.
На форуме четыре дня будут работать 8 тематических площадок:
Участникам форума будет представлена обширная деловая и образовательная программа: лекции и мастер-классы, шоу-кейсы и презентации, нетворкинг и публичные обсуждения, показы кино и анимации, открытые интервью, церемонии награждения проектов и т.д.
Павильон «Деловая программа» по традиции станет главной площадкой для дискуссий и формирования работающих решений для поддержки креативного бизнеса в период глобальной трансформации экономики. Здесь пройдет 30 мероприятий, а среди приглашенных спикеров — первый заместитель руководителя Администрации президента РФ Сергей Кириенко, мэр Москвы Сергей Собянин и другие.
Другие важные темы конференции:
Видео о форуме в 2021 году:
Организаторы: АНО «Креативная экономика», ФГБУ «Роскультцентр», Российский Книжный Союз, Президентский фонд культурных инициатив.
Директор Креативной Недели - Марина Абрамова
Программный директор - Наталья Кочеткова
Перед обществом возникли новые вызовы, и для поиска решений необходима консолидация всех игроков рынка. Креативные индустрии в новой экономической реальности — важнейший ресурс для восстановления экономики и создания флагманских национальных продуктов нового типа.
Организаторы и участники форума проектируют креативные отрасли, формируют стратегии национального креативного продукта, находят эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности.
На форуме четыре дня будут работать 8 тематических площадок:
- IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр
- Кино и телевидение
- Новые медиа, маркетинг и коммуникации
- Музыка и саунд-дизайн
- Образование в креативных индустриях
- Издательское дело и журналистика
- Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство
- Спецпроекты
Участникам форума будет представлена обширная деловая и образовательная программа: лекции и мастер-классы, шоу-кейсы и презентации, нетворкинг и публичные обсуждения, показы кино и анимации, открытые интервью, церемонии награждения проектов и т.д.
Павильон «Деловая программа» по традиции станет главной площадкой для дискуссий и формирования работающих решений для поддержки креативного бизнеса в период глобальной трансформации экономики. Здесь пройдет 30 мероприятий, а среди приглашенных спикеров — первый заместитель руководителя Администрации президента РФ Сергей Кириенко, мэр Москвы Сергей Собянин и другие.
Ключевые темы Креативной Недели:
Точки роста креативных отраслей в условиях санкций- Зоны роста после ухода западных игроков
- Пересборка национального креативного продукта
- Стратегии адаптивности для развития приоритетных отраслей: национальные стандарты, шрифты, софт и другие решения
- Смысловой фундамент российских креативных индустрий
- Самоидентичность российских творческих школ (дизайн, театр, музыка, современная архитектура и др.)
- Культурный код и его проявления в креативных индустриях
- Год культурного наследия народов России: переосмысление традиций, новый язык, инструменты и практики
- Конкурентоспособность национального продукта в новом партнерском альянсе
- Новые международные связи через европейский вектор (Венгрия, Италия, Франция, Сербия), евразийский, восточный и азиатский векторы (Казахстан, Армения, Грузия, Азербайджан, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан, Израиль, Китай, Индия и другие страны-партнеры)
- Стратегия нового легального международного поля при тотальной миграции кадров
- Пересборка бизнес-цепочек, новые форматы, бизнесы и рынки
- Интеллектуальная репатриация
- Креативные специализации российских городов и территорий
- Работа с промышленным наследием
- Миграционная привлекательность
- Поиск правовых решений в сфере интеллектуального права
- Разработка мер налогового регулирования
- Поиск решений для антисанкционного регулирования
- Контент, нацеленный на укрепление национальной идентичности и эффективное социальное развитие
- Социальная повестка платформ с русскоязычным контентом
- Полезный контент во времена эмоциональной турбулентности
- «Основными темами дискуссий на площадках Форума в этом году станут новые векторы развития креативного сектора, влияние санкций, импортонезависимость и пути ее достижения, аудит креативных индустрий с целью создания перечня необходимых мер поддержки.
«Российская креативная неделя» входит в программу мероприятий Года культурного наследия народов России. И тема культурного кода и идентичности российских креативных индустрий будет ключевой на всех площадках.
Также будет обсуждаться социальная ответственность креативного бизнеса. Эксперты расскажут, как кино, музыка, дизайн, театр, медиа и другие индустрии формируют общественные ценности, какие ролевые модели транслируют и какие существуют эффективные инструменты работы со сложным контентом для разных видов аудиторий».
Другие важные темы конференции:
- Как создать новое медиа на базе профессионального сообщества
- Технологии прорыва: технологическое лидерство стран в период глобальной перестройки миропорядка
- Национальный код: дизайн и искусство в поисках идентичности
- Влияние Web3 — новая эра интернета доверия?
- Дизайн устройств и цифровых продуктов: интерфейсы будущего
- Импортонезависимость как вызов: работа с местными производителями
- Роль рекламы как креативной индустрии в развитии экономики
- Международный взгляд на состояние и перспективы дизайна (Китай, Мексика, ОАЭ)
- Контент, платформы и зрители в 2022 году
- Доминирование Телеграм-каналов над федеральными СМИ
- Нейромаркетинг — наука против бюджета
- Применение игровых технологий для создания масштабных иммерсивных пространств
- Как привлекать инвестиции в музыкальные проекты?
- Копирайтер-2022: личный бренд, доход и профессиональная этика
- Russian Design Index. Кто и как измеряет индустрию дизайна?
- Цифровые решения в девелопменте
- Лайфстайл онлайн-медиа в новых условиях
- Креативные города и территории: практики успешных трансформаций
- Оздоровление конкурентной среды медиарынка: регулирование работы СМИ и блогеров по ведению коммерческой деятельности
- Сессия-семинар «Как создать востребованное средство массовой коммуникации нового типа»
- Построение корпоративных дизайн-процессов
- Сервис-дизайн как подход в проектировании продуктов креативных индустрий
- EdTech: развить нельзя копировать. Технологии в образовании развивают или убивают творческое мышление?
- На передовой креативных индустрий: как анимационные бренды живут и зарабатывают
- Отличие креативного предпринимательства от технологического. И есть ли оно?
- Студенческая практика: поиск баланса между пользой для медиабизнеса и ценностью для ВУЗов и студентов
- Социальный креатив: IT-проекты, помогающие и созидающие.
Видео о форуме в 2021 году:
Организаторы: АНО «Креативная экономика», ФГБУ «Роскультцентр», Российский Книжный Союз, Президентский фонд культурных инициатив.
Директор Креативной Недели - Марина Абрамова
Программный директор - Наталья Кочеткова
Сайт:
Российская Креативная Неделя в соц.сетях:
Адрес: Москва, Центральный парк культуры и отдыха им. М. Горького
Последнее обновление страницы: 06/07/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/russian_creative_week_2022.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/russian_creative_week_2022.html