AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Российская Креативная Неделя, Москва

Российская Креативная Неделя
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Российская Креативная Неделя


С 7 по 10 июля в Парке Горького пройдёт форум «Российская Креативная Неделя», который в третий раз соберёт на одной площадке представителей креативных индустрий, бизнеса и власти.

400 компаний и 1000 спикеров, 250 тысяч участников и 10 миллионов зрителей соберутся для решения вопросов креативной экономики.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Российская Креативная Неделя, Москва

Подробное описание

Форум Российская Креативная Неделя (Russian Creative Week, RCW) – крупное событие в сфере креативных индустрий, площадка для поиска решений и точек роста, межотраслевых партнерств и открытого диалога с властью, пространство для открытого диалога.

Перед обществом возникли новые вызовы, и для поиска решений необходима консолидация всех игроков рынка. Креативные индустрии в новой экономической реальности — важнейший ресурс для восстановления экономики и создания флагманских национальных продуктов нового типа.

Организаторы и участники форума проектируют креативные отрасли, формируют стратегии национального креативного продукта, находят эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности.

На форуме четыре дня будут работать 8 тематических площадок:
  1. IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр
  2. Кино и телевидение
  3. Новые медиа, маркетинг и коммуникации
  4. Музыка и саунд-дизайн
  5. Образование в креативных индустриях
  6. Издательское дело и журналистика
  7. Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство
  8. Спецпроекты
Каждый день на площадках мероприятия представители креативных индустрий, бизнеса и власти будут обсуждать актуальные вопросы развития креативного сектора экономики и его поддержки со стороны государства в период глобальной трансформации.

Участникам форума будет представлена обширная деловая и образовательная программа: лекции и мастер-классы, шоу-кейсы и презентации, нетворкинг и публичные обсуждения, показы кино и анимации, открытые интервью, церемонии награждения проектов и т.д.

Павильон «Деловая программа» по традиции станет главной площадкой для дискуссий и формирования работающих решений для поддержки креативного бизнеса в период глобальной трансформации экономики. Здесь пройдет 30 мероприятий, а среди приглашенных спикеров — первый заместитель руководителя Администрации президента РФ Сергей Кириенко, мэр Москвы Сергей Собянин и другие.

Ключевые темы Креативной Недели:

Точки роста креативных отраслей в условиях санкций
  • Зоны роста после ухода западных игроков
  • Пересборка национального креативного продукта
  • Стратегии адаптивности для развития приоритетных отраслей: национальные стандарты, шрифты, софт и другие решения
Самоидентичность национальной креативной экономики
  • Смысловой фундамент российских креативных индустрий
  • Самоидентичность российских творческих школ (дизайн, театр, музыка, современная архитектура и др.)
  • Культурный код и его проявления в креативных индустриях
  • Год культурного наследия народов России: переосмысление традиций, новый язык, инструменты и практики
Новый вектор международной кооперации
  • Конкурентоспособность национального продукта в новом партнерском альянсе
  • Новые международные связи через европейский вектор (Венгрия, Италия, Франция, Сербия), евразийский, восточный и азиатский векторы (Казахстан, Армения, Грузия, Азербайджан, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан, Израиль, Китай, Индия и другие страны-партнеры)
Кадровая политика в новой реальности
  • Стратегия нового легального международного поля при тотальной миграции кадров
  • Пересборка бизнес-цепочек, новые форматы, бизнесы и рынки
  • Интеллектуальная репатриация
Развитие территорий России. Креативные города и кластеры
  • Креативные специализации российских городов и территорий
  • Работа с промышленным наследием
  • Миграционная привлекательность
Регулирование деятельности в сфере креативных индустрий в новой реальности
  • Поиск правовых решений в сфере интеллектуального права
  • Разработка мер налогового регулирования
  • Поиск решений для антисанкционного регулирования
Impact Index креативного продукта: ответственность за социальные результаты
  • Контент, нацеленный на укрепление национальной идентичности и эффективное социальное развитие
  • Социальная повестка платформ с русскоязычным контентом
  • Полезный контент во времена эмоциональной турбулентности
Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя»:
    «Основными темами дискуссий на площадках Форума в этом году станут новые векторы развития креативного сектора, влияние санкций, импортонезависимость и пути ее достижения, аудит креативных индустрий с целью создания перечня необходимых мер поддержки.

    «Российская креативная неделя» входит в программу мероприятий Года культурного наследия народов России. И тема культурного кода и идентичности российских креативных индустрий будет ключевой на всех площадках.

    Также будет обсуждаться социальная ответственность креативного бизнеса. Эксперты расскажут, как кино, музыка, дизайн, театр, медиа и другие индустрии формируют общественные ценности, какие ролевые модели транслируют и какие существуют эффективные инструменты работы со сложным контентом для разных видов аудиторий
    ».
В рамках форума состоится церемония награждения победителей конкурса молодежных проектов «Лучшие среди равных», проводимого Российским книжным союзом при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Также на площадках форума пройдёт серия семинаров и мастер-классов.

Другие важные темы конференции:
  • Как создать новое медиа на базе профессионального сообщества
  • Технологии прорыва: технологическое лидерство стран в период глобальной перестройки миропорядка
  • Национальный код: дизайн и искусство в поисках идентичности
  • Влияние Web3 — новая эра интернета доверия?
  • Дизайн устройств и цифровых продуктов: интерфейсы будущего
  • Импортонезависимость как вызов: работа с местными производителями
  • Роль рекламы как креативной индустрии в развитии экономики
  • Международный взгляд на состояние и перспективы дизайна (Китай, Мексика, ОАЭ)
  • Контент, платформы и зрители в 2022 году
  • Доминирование Телеграм-каналов над федеральными СМИ
  • Нейромаркетинг — наука против бюджета
  • Применение игровых технологий для создания масштабных иммерсивных пространств
  • Как привлекать инвестиции в музыкальные проекты?
  • Копирайтер-2022: личный бренд, доход и профессиональная этика
  • Russian Design Index. Кто и как измеряет индустрию дизайна?
  • Цифровые решения в девелопменте
  • Лайфстайл онлайн-медиа в новых условиях
  • Креативные города и территории: практики успешных трансформаций
  • Оздоровление конкурентной среды медиарынка: регулирование работы СМИ и блогеров по ведению коммерческой деятельности
  • Сессия-семинар «Как создать востребованное средство массовой коммуникации нового типа»
  • Построение корпоративных дизайн-процессов
  • Сервис-дизайн как подход в проектировании продуктов креативных индустрий
  • EdTech: развить нельзя копировать. Технологии в образовании развивают или убивают творческое мышление?
  • На передовой креативных индустрий: как анимационные бренды живут и зарабатывают
  • Отличие креативного предпринимательства от технологического. И есть ли оно?
  • Студенческая практика: поиск баланса между пользой для медиабизнеса и ценностью для ВУЗов и студентов
  • Социальный креатив: IT-проекты, помогающие и созидающие.
Подробная программа представлена на официальном сайте форума.

Видео о форуме в 2021 году:



Организаторы: АНО «Креативная экономика», ФГБУ «Роскультцентр», Российский Книжный Союз, Президентский фонд культурных инициатив.

Директор Креативной Недели - Марина Абрамова
Программный директор - Наталья Кочеткова

Сайт: https://creativityweek.ru

Российская Креативная Неделя в соц.сетях: Telegram YouTube ВКонтакте

Адрес: Москва, Центральный парк культуры и отдыха им. М. Горького


Последнее обновление страницы: 06/07/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/russian_creative_week_2022.html



Другие компании рубрики
Важные мероприятия в сфере маркетинга и рекламы, PR и Event, брендинга и дизайна: выставки, конференции, фестивали и конкурсы.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции
Вернуться к публикации «Российская Креативная Неделя»


Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2022 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2022