Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Банки делают ставку на социальные сети

Банки делают ставку на социальные сети
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Банки делают ставку на социальные сети


Бурное развитие социальных сетей стало неотъемлемой частью современной жизни, сейчас они уже являются не просто площадкой для общения. Вслед за пользователями туда активно устремился и бизнес. О том, что финансовые институты ищут в социальных сетях и что они готовы предложить пользователям рассказал в интервью газете «Утро» старший вице-президент Сбербанка России Денис Бугров.

Подробное описание

В последнее время самые различные бренды устремились в социальные сети. Последовал ли этой тенденции Сбербанк? Если да, то в каких соцсетях вы присутствуете?

Денис Бугров: Понимая все преимущества, которыми обладают социальные сети, Сбербанк уже давно использует их в своей digital-стратегии. В 2009 году наш специальный проект "Свечи желаний", реализованный на ресурсе "Одноклассники", был одним из самых первых и успешных проектов в соцсетях, который долго обсуждался как в профессиональных кругах, так и среди обычных интернет-пользователей. Начиная с 2011 года мы подошли к комплексной работе в соцсетях с использованием полного спектра инструментов социальных медиа, включая группы Сбербанка "Банк друзей", которые были открыты в 2011 году в трех социальных сетях — "Одноклассники" и "ВКонтакте". Уже к началу 2012 года по данным исследования компании Frank Research Group они стали группами №1 в трех наиболее популярных в России социальных сетях среди всех групп банковской категории. В настоящее время суммарная аудитория подписчиков групп "Банк друзей" — более 850 тысяч человек.

Расскажите подробнее об этой группе

Группы "Банк друзей", в первую очередь, направлены на повышение финансовой грамотности населения и, как следствие, на продвижение банковских продуктов. Данную задачу мы решаем в наших сообществах, где пользователи могут задать интересующие их финансовые вопросы, получить консультации экспертов, получить оперативную профессиональную помощь в решении сложных вопросов, найти для себя полезную информацию о банковских продуктах. Наша задача — с помощью данных сообществ привлечь молодую аудиторию и сделать банковские продукты доступными и понятными для всех.

Какие еще проекты Сбербанк реализует в социальных сетях? Как изменяется количество "друзей" и подписчиков?

Помимо групп в социальных сетях мы также активно используем и другие инструменты — например, игровые приложения, специальные проекты и конкурсы, которые решают для нас задачи продвижения продуктов, обучения пользователей. Например, игровое приложение "Финансовый навигатор" позволяет пользователям "Банка друзей", решая увлекательные задачи, знакомиться с нашим интернет-банкингом, обучаться его использованию.

Насколько, на ваш взгляд, эффективно общение между банком и клиентами посредством социальных сетей? Что оно дает обеим сторонам?

Для нас это возможность слышать нашего клиента, понимать его потребности и желания, разговаривать с ним на одном языке. Для клиента это, в свою очередь, возможность быть услышанным, получить оперативное решение его вопроса и профессиональную консультацию от экспертов, ну и, конечно, узнать обо всех наших продуктах и специальных условиях по продуктовым предложениям Сбербанка, участвовать в наших конкурсах и выигрывать призы. Таким образом, Сбербанк как бренд стремится создать диалог и доверительные отношения со своими клиентами.

Каковы дальнейшие перспективы продвижения банков, включая Сбербанк, в социальных сетях?

Как на Западе, так и в России большинство банков уже активно используют социальные сети — большинство из них имеют свои страницы. Банки понимают важность выстраивания эффективной коммуникации со своими пользователями, поэтому будут следовать новым тенденциям. Сбербанк как финансовый институт №1 в России будет продолжать развивать коммуникации в digital-направлении, задавая тон всему рынку.

Сайт: http://www.utro.ru/articles/2012/02/03/1026522.shtml

Последнее обновление страницы: 29/03/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/banks_smm.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024