Среди более чем 200 компаний оказались бренды из США, Европы и других стран: автомобильные и промышленные концерны; банки и финансовые организации; разработчики ПО и облачные сервисы; производители продуктов питания, бытовой химии и косметики; модные бренды одежды и косметики; крупный ритейл и девелоперы; логистические операторы и службы доставки; киностудии и интернет-сервисы.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Редакция AllAdvertising публикует список брендов, остановивших или полностью прекративших свою деятельность в России, предполагает и прекращение их инвестиций в маркетинг и рекламу на российском рынке.
При этом, каждая из компаний самостоятельно определяет дистанцию, на которую она отдаляется от России и потребителей — от временной заморозки поставок и сужения производства до полного прекращения инвестиций, закрытия юридических лиц и увольнения сотрудников. В первую очередь эта реакция производителей касается рекламного рынка, участники которого будут вынуждены перестраиваться под новые реалии с дефицитом рекламодателей и бюджетов.
Продукты питания
Банки и финансы
Сколько же потеряет рекламный рынок в 2022 году?
Сегодня сложно делать сколько-нибудь точные прогнозы, но даже падение в два раза будет весьма оптимистичной оценкой.
В 2020 году всего пять компаний Procter&Gamble, Volkswagen, L’Oreal, McDonald’s и Danone потратили на продвижение своих брендов порядка 15 млрд рублей.
Российские представительства агентств, входящих в холдинг WPP (WPP Group объявила об уходе из России), в 2020 году привлекли свыше 26 млрд рублей.
В перечне клиентов GroupM (WPP Russia) присутствовало множество компаний, решивших прекратить деятельность в России: Nike и Adidas, Ford и VW, Jaguar и Land Rover, Mazda, ИКЕА, Lufthansa, DHL, IBM, Amway, Philips и многие другие.
Решение об уходе с российского рынка и передаче активов российским партнерам приняли американский холдинг Omnicom (медийные агентства OMD OM Group и Media Direction, креативные агентства BBDO Group, DDB Russia, TBWA), французская группа Publicis Groupe и японский холдинг dentsu.
Кроме того, практически все крупные рекламодатели остановили свои рекламные кампании вInstagram и платформа Google Ads закрыла платформу для клиентов из России, а международная ассоциация интерактивной рекламы IAB отозвала свою лицензию из России.
При этом, каждая из компаний самостоятельно определяет дистанцию, на которую она отдаляется от России и потребителей — от временной заморозки поставок и сужения производства до полного прекращения инвестиций, закрытия юридических лиц и увольнения сотрудников. В первую очередь эта реакция производителей касается рекламного рынка, участники которого будут вынуждены перестраиваться под новые реалии с дефицитом рекламодателей и бюджетов.
Международные бренды уходят из российской рекламы
Автомобили- Audi
- Bentley
- BMW [►]
- Ferrari
- Ford [►]
- General Motors
- Harley Davidson
- Honda
- Jaguar Land Rover
- Lamborghini
- MAN
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Nissan [►]
- Porsche
- Renault [►]
- Rolls-Royce
- Scania
- Skoda [►
- Suzuki
- Toyota [►]
- Volkswagen
- Volvo [►]
- Ableton
- Adobe [►]
- AMD
- Andersen
- Apple Store
- Asus
- Autodesk (AutoCAD)
- Dell
- EPAM Systems
- HP
- IBM
- Intel [►]
- LG Electronics [►]
- Microsoft [►]
- Nvidia
- Oracle [►]
- Panasonic
- SAP
- Sharp [►]
- Adidas [►]
- ASOS
- H&M [►]
- Balenciaga
- Bershka
- Burberry
- Cartier
- Farfetch
- Gucci
- Levi Strauss
- Louis Vuitton
- Mango
- Marks & Spencer
- Nike [►]
- Prada
- Puma
- Rolex
- Swarovski [►]
- Uniqlo [►]
- Victoriaʼs Secret
- Yoox
- Yves Saint Lauren
- Zara
- Airbus
- Alstom [►]
- BASF
- Boeing
- Bonava
- Caterpillar
- Cisco
- Continental [►]
- General Electric
- Embraer
- Ericsson
- Henkel
- Michelin [►]
- Nokia
- Nokian Tyres [►]
- OneWeb
- OTIS [►]
- Siemens
- Shell
- Teknos GroupS [►]
- Total Energies [►]
- Velux [►]
- YIT
Продукты питания
Банки и финансы
- American Express
- Apple Pay
- Google Pay
- MasterCard
- PayPal
- Paysera
- Revolut
- Samsung Pay
- Visa
- Western Union
- Diageo
- Carlsberg [►]
- Jack Daniel’s [►]
- Heineken [►]
- Moët Hennessy
- Pernod Ricard
- Philip Morris [►]
- Staropramen
- Always
- Chanel
- Colgate-Palmolive [►]
- Estee Lauder
- Garnier
- Gillette
- Hermes
- Johnson & Johnson [►]
- Lancome
- L’Oreal
- Maybelline New York
- Mothercare [►]
- Old Space
- Oriflame
- Sephora
- Unilever
- Vichy
- Activision Blizzard
- Amazon Prime Video [►]
- BBCOne
- Discovery Channel
- Electronic Art
- MEGOGO
- LEGO
- Netflix [►]
- Nintendo
- Paramount Pictures
- Rockstar Games
- Sony Pictures
- Spotify
- Ubisoft
- Universal Music [►]
- Universal Pictures
- Warner Brothers
- Walt Disney
- Airbnb
- Booking.com
- Coursera
- Depositphotos
- eBay [►]
- Jooble
- PlayStation Store [►]
- PokerStars
- Steam
- Storytel
- Upwork
- Accenture
- Boston Consulting Group
- Ernst & Young
- McKinsey
- Moody’s
- CMA-CGM
- DHL
- FedEx
- Hapag Lloyd
- Mediterranean Shipping Company (MSC)
- Маersk
- Ocean Network Express
- UPS
- Гастрономический гид Michelin
- Cannes Festival
- Condé Nast [►]
Сколько же потеряет рекламный рынок в 2022 году?
Сегодня сложно делать сколько-нибудь точные прогнозы, но даже падение в два раза будет весьма оптимистичной оценкой.
В 2020 году всего пять компаний Procter&Gamble, Volkswagen, L’Oreal, McDonald’s и Danone потратили на продвижение своих брендов порядка 15 млрд рублей.
Российские представительства агентств, входящих в холдинг WPP (WPP Group объявила об уходе из России), в 2020 году привлекли свыше 26 млрд рублей.
В перечне клиентов GroupM (WPP Russia) присутствовало множество компаний, решивших прекратить деятельность в России: Nike и Adidas, Ford и VW, Jaguar и Land Rover, Mazda, ИКЕА, Lufthansa, DHL, IBM, Amway, Philips и многие другие.
Решение об уходе с российского рынка и передаче активов российским партнерам приняли американский холдинг Omnicom (медийные агентства OMD OM Group и Media Direction, креативные агентства BBDO Group, DDB Russia, TBWA), французская группа Publicis Groupe и японский холдинг dentsu.
Кроме того, практически все крупные рекламодатели остановили свои рекламные кампании в
Последнее обновление страницы: 30/03/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brands_quit_russia.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brands_quit_russia.html