Лидерами рейтинга стали компания «Михайлов и Партнёры», коммуникационное агентство «АГТ», коммуникационная группа ORTA / FleishmanHillard Vanguard, агентства iMARS Communications и SPN Communications.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Впервые Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был проведён в 2013 году, а в 2020 году он прошёл уже в восьмой раз. Основные задачи рейтинга — повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.
Методология НР2К формируется в рамках публичных дискуссий с участием членов Наблюдательного совета, операторов рейтинга и заинтересованных представителей коммуникационных компаний.
НР2К ранжирует коммуникационные агентства России по ключевым показателям деятельности:
По итогам 2019 года совокупный доход компаний-участников рейтинга вырос на 4% по сравнению с предыдущим годом и составил 26,2 млрд рублей, медиаактивность — удвоилась (по показателю суммарного МедиаИндекс), а представленность в отраслевых премиях выросла в полтора раза (методология рейтинга учитывает участие в 30 наиболее статусных международных и российских премиях).
Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС), при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Операторы рейтинга: ByconGroup (КГ «Византия») и «Медиалогия»
Официальный консультант: Группа «БДО Юникон»
Презентация о рейтинге:
Форум лидеров коммуникационной индустрии
Форум «Новый мир. Новые вызовы. Новые правила» состоялся впервые и прошёл на виртуальной платформе Московской школы управления «Сколково» при поддержке ИД «Коммерсант».
В приветствии вице-премьера Правительства России Дмитрия Чернышенко в адрес участников форума говорится:
На форуме ведущие эксперты отрасли и руководители коммуникационных компаний-участников рейтинга обсудили насущные вопросы и перспективы коммуникационной индустрии.
Открывая дискуссионную часть форума, сопредседатель Наблюдательного совета НР2К Вячеслав Лащевский сказал:
Комментируя итоги рейтинга НР2К, Виталий Расницын, президент Российской академии общественных связей, сопредседатель Наблюдательного совета рейтинга отметил:
Справка:
Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup) с 2008 года оказывает услуги в сфере коммуникационного консалтинга, облегчая и оптимизируя усилия клиентов, направленные на построение и комплексное управление репутацией. «Византия» специализируется на консалтинге в сфере PR, PA, IR, GR, media relations, способствует решению организационных вопросов в сфере PR и маркетинга, осуществляет аналитическое обеспечение деятельности компаний, проводит маркетинговые, социологические исследования. Среди клиентов Группы — органы государственной власти РФ, российские и зарубежные бизнес-структуры.
Компания «Медиалогия» — российский разработчик технологий и решений анализа соцмедиа и СМИ в реальном времени. «Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации; дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования. Технологические разработки позволяют мониторить более 1,8 млрд источников социальных медиа в месяц. База СМИ «Медиалогии» включает более 57 тыс. источников: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и интернет-изданий.
Российская академия общественных связей (РАОС) — некоммерческое партнерство, созданное ведущими специалистами в области связей с общественностью, объединившими усилия с целью повышения репутации отрасли в общественном сознании, в СМИ, органах государственной власти, в деловых кругах в России и за рубежом, а также формирования и поддержки высоких профессионально-этических стандартов.
Группа «БДО Юникон» — ведущая российская аудиторско-консалтинговая группа компаний, основанная в 1989 году. «БДО Юникон» предлагает своим клиентам всестороннюю поддержку в области аудита, консультирования по налогообложению и праву, финансового консультирования, бизнес-консультирования и системной интеграции. Более половины компаний, входящих в топ-100 российского бизнеса, являются клиентами БДО Юникон. В офисах группы БДО Юникон, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных региональных центрах, работает около 1500 сотрудников. В 2019 году оборот группы составил около 5,5 млрд руб. Все компании группы БДО Юникон входят в одну из крупнейших по объему совокупной выручки глобальных сетей — BDO, объединившую независимые аудиторско-консалтинговые фирмы в 167 странах.
Методология НР2К формируется в рамках публичных дискуссий с участием членов Наблюдательного совета, операторов рейтинга и заинтересованных представителей коммуникационных компаний.
НР2К ранжирует коммуникационные агентства России по ключевым показателям деятельности:
- Объём бизнеса — финансовый оборот за год
- Профессиональный опыт — клиентский и кадровый портфель
- Медиаактивность — публичная активность компаний
- Михайлов и Партнёры
- AGT Communications Group
- КГ «ОРТА» / FleishmanHillard Vanguard
- iMARS Communications
- SPN Communications
- Р.И.М. / Интериум
- КРОС
- TWIGA
- SNMG
- Ketchum
- Pro-Vision Communications
- e:mg
- Eventum Premo
- SKC
- Студия Артемия Лебедева
- PBN Hill+Knowlton Strategies
- Движение без опасности
- Полилог
- PR Inc
- Avantgarde Global Communications
- Grayling
- Артефакт
- Ex Libris
- Brand Affairs (ARK Group)
- Nimax
- SOBYTIE Communications
- MOTIVE Group
- Старая площадь
- Point Passat
- PR Partner
- Акулы Пиара
- PromoAge
- Loyalty Group
- Коммуникационная группа «АМС»
- STEM
- PR News
- Красное Слово
- Идеи & Решения
- PROGRESS
- ФРОС «Region PR»
- Citigate Dewe Rogerson
- С4
- Международный пресс-клуб
- Art & Smart
- Агентство деловых коммуникаций 4Д
- Никколо М
- Вебпрактик
- B&C
- GetBrand
- PR-агентство Марии Шаховой
По итогам 2019 года совокупный доход компаний-участников рейтинга вырос на 4% по сравнению с предыдущим годом и составил 26,2 млрд рублей, медиаактивность — удвоилась (по показателю суммарного МедиаИндекс), а представленность в отраслевых премиях выросла в полтора раза (методология рейтинга учитывает участие в 30 наиболее статусных международных и российских премиях).
Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС), при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Операторы рейтинга: ByconGroup (КГ «Византия») и «Медиалогия»
Официальный консультант: Группа «БДО Юникон»
Презентация о рейтинге:
Форум лидеров коммуникационной индустрии
Форум «Новый мир. Новые вызовы. Новые правила» состоялся впервые и прошёл на виртуальной платформе Московской школы управления «Сколково» при поддержке ИД «Коммерсант».
В приветствии вице-премьера Правительства России Дмитрия Чернышенко в адрес участников форума говорится:
- «Период пандемии стал для коммуникационной индустрии серьезным вызовом и одновременно стимулом. Коммуникационные компании быстро перестроили работу, перевели процессы в онлайн, обновили инструментарий, актуализировали контент.Уже очевидно, что за два месяца коммуникационная отрасль вышла на качественно новый уровень цифровизации».
На форуме ведущие эксперты отрасли и руководители коммуникационных компаний-участников рейтинга обсудили насущные вопросы и перспективы коммуникационной индустрии.
Открывая дискуссионную часть форума, сопредседатель Наблюдательного совета НР2К Вячеслав Лащевский сказал:
- «За прошедшие несколько месяцев коммуникационные компании показали, что они готовы к изменившимся условиям работы. Для заказчиков — органов власти, бизнеса — коммуникации являются необходимой частью работы, частью бизнес-процессов, поэтому коммуникационная индустрия продолжит своё развитие».
Комментируя итоги рейтинга НР2К, Виталий Расницын, президент Российской академии общественных связей, сопредседатель Наблюдательного совета рейтинга отметил:
- «НР2К составлялся уже в восьмой раз. Мы видим, что к рейтингу присоединяются новые PR-агентства, растёт их мотивация к открытой и честной конкуренции, компании могут сравнить себя с другими игроками по объективным критериям».
Справка:
Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup) с 2008 года оказывает услуги в сфере коммуникационного консалтинга, облегчая и оптимизируя усилия клиентов, направленные на построение и комплексное управление репутацией. «Византия» специализируется на консалтинге в сфере PR, PA, IR, GR, media relations, способствует решению организационных вопросов в сфере PR и маркетинга, осуществляет аналитическое обеспечение деятельности компаний, проводит маркетинговые, социологические исследования. Среди клиентов Группы — органы государственной власти РФ, российские и зарубежные бизнес-структуры.
Компания «Медиалогия» — российский разработчик технологий и решений анализа соцмедиа и СМИ в реальном времени. «Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации; дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования. Технологические разработки позволяют мониторить более 1,8 млрд источников социальных медиа в месяц. База СМИ «Медиалогии» включает более 57 тыс. источников: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и интернет-изданий.
Российская академия общественных связей (РАОС) — некоммерческое партнерство, созданное ведущими специалистами в области связей с общественностью, объединившими усилия с целью повышения репутации отрасли в общественном сознании, в СМИ, органах государственной власти, в деловых кругах в России и за рубежом, а также формирования и поддержки высоких профессионально-этических стандартов.
Группа «БДО Юникон» — ведущая российская аудиторско-консалтинговая группа компаний, основанная в 1989 году. «БДО Юникон» предлагает своим клиентам всестороннюю поддержку в области аудита, консультирования по налогообложению и праву, финансового консультирования, бизнес-консультирования и системной интеграции. Более половины компаний, входящих в топ-100 российского бизнеса, являются клиентами БДО Юникон. В офисах группы БДО Юникон, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных региональных центрах, работает около 1500 сотрудников. В 2019 году оборот группы составил около 5,5 млрд руб. Все компании группы БДО Юникон входят в одну из крупнейших по объему совокупной выручки глобальных сетей — BDO, объединившую независимые аудиторско-консалтинговые фирмы в 167 странах.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 26/05/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/nr2k_2019.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/nr2k_2019.html