AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 года, Москва

Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 года
поделиться →

Метки и категории:



  
Cайт Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 года

Контактная информация:

Тел.: +7 (495) 114-56-95
E-mail: pr@pracademy.ru

14 июля 2020 года на Форуме лидеров коммуникационной индустрии подвели итоги 8-го Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).

Лидерами рейтинга стали компания «Михайлов и Партнёры», коммуникационное агентство «АГТ», коммуникационная группа ORTA / FleishmanHillard Vanguard, агентства iMARS Communications и SPN Communications.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 года, Москва

Подробное описание

Впервые Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был проведён в 2013 году, а в 2020 году он прошёл уже в восьмой раз. Основные задачи рейтинга — повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.



Методология НР2К формируется в рамках публичных дискуссий с участием членов Наблюдательного совета, операторов рейтинга и заинтересованных представителей коммуникационных компаний.

НР2К ранжирует коммуникационные агентства России по ключевым показателям деятельности:
  • Объём бизнеса — финансовый оборот за год
  • Профессиональный опыт — клиентский и кадровый портфель
  • Медиаактивность — публичная активность компаний
ТОП-50 коммуникационных агентств по итогам 2019 года:
  1. Михайлов и Партнёры
  2. AGT Communications Group
  3. КГ «ОРТА» / FleishmanHillard Vanguard
  4. iMARS Communications
  5. SPN Communications
  6. Р.И.М. / Интериум
  7. КРОС
  8. TWIGA
  9. SNMG
  10. Ketchum
  11. Pro-Vision Communications
  12. e:mg
  13. Eventum Premo
  14. SKC
  15. Студия Артемия Лебедева
  16. PBN Hill+Knowlton Strategies
  17. Движение без опасности
  18. Полилог
  19. PR Inc
  20. Avantgarde Global Communications
  21. Grayling
  22. Артефакт
  23. Ex Libris
  24. Brand Affairs (ARK Group)
  25. Nimax
  26. SOBYTIE Communications
  27. MOTIVE Group
  28. Старая площадь
  29. Point Passat
  30. PR Partner
  31. Акулы Пиара
  32. PromoAge
  33. Loyalty Group
  34. Коммуникационная группа «АМС»
  35. STEM
  36. PR News
  37. Красное Слово
  38. Идеи & Решения
  39. PROGRESS
  40. ФРОС «Region PR»
  41. Citigate Dewe Rogerson
  42. С4
  43. Международный пресс-клуб
  44. Art & Smart
  45. Агентство деловых коммуникаций 4Д
  46. Никколо М
  47. Вебпрактик
  48. B&C
  49. GetBrand
  50. PR-агентство Марии Шаховой
Всего в рейтинге приняли участие 75 компаний, в том числе 14 новых, ранее не ранжировавшихся в НР2К.

По итогам 2019 года совокупный доход компаний-участников рейтинга вырос на 4% по сравнению с предыдущим годом и составил 26,2 млрд рублей, медиаактивность — удвоилась (по показателю суммарного МедиаИндекс), а представленность в отраслевых премиях выросла в полтора раза (методология рейтинга учитывает участие в 30 наиболее статусных международных и российских премиях).

Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС), при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Операторы рейтинга: ByconGroup (КГ «Византия») и «Медиалогия»
Официальный консультант: Группа «БДО Юникон»

Презентация о рейтинге:



Форум лидеров коммуникационной индустрии

Форум «Новый мир. Новые вызовы. Новые правила» состоялся впервые и прошёл на виртуальной платформе Московской школы управления «Сколково» при поддержке ИД «Коммерсант».

В приветствии вице-премьера Правительства России Дмитрия Чернышенко в адрес участников форума говорится:
    «Период пандемии стал для коммуникационной индустрии серьезным вызовом и одновременно стимулом. Коммуникационные компании быстро перестроили работу, перевели процессы в онлайн, обновили инструментарий, актуализировали контент.Уже очевидно, что за два месяца коммуникационная отрасль вышла на качественно новый уровень цифровизации».
Вице-премьер также отметил, что пандемия подтвердила социальную ответственность бизнеса и готовность участников коммуникационного рынка к консолидации. Он выразил благодарность всем коммуникационным компаниям, которые оказали информационную поддержку мероприятиям по противодействию коронавирусной инфекции.

На форуме ведущие эксперты отрасли и руководители коммуникационных компаний-участников рейтинга обсудили насущные вопросы и перспективы коммуникационной индустрии.

Открывая дискуссионную часть форума, сопредседатель Наблюдательного совета НР2К Вячеслав Лащевский сказал:
    «За прошедшие несколько месяцев коммуникационные компании показали, что они готовы к изменившимся условиям работы. Для заказчиков — органов власти, бизнеса — коммуникации являются необходимой частью работы, частью бизнес-процессов, поэтому коммуникационная индустрия продолжит своё развитие».
В обсуждении приняли участие президент Московской школы управления Сколково Андрей Шаронов, первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Дмитрий Глушко, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям «Газпром нефть» Александр Дыбаль, старший вице-президент по внешним коммуникациям и рекламе Фонда «Сколково» Александр Чернов, президент Российской ассоциации по связям с общественностью Станислав Наумов, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью Лилия Глазова, генеральный директор Коммуникационной группы АГТ Георгий Гаврилин, президент группы компаний «Михайлов и Партнёры» Марианна Максимовская, генеральный директор КГ «ОРТА» / FleishmanHillard Vanguard Елена Фадеева.

Комментируя итоги рейтинга НР2К, Виталий Расницын, президент Российской академии общественных связей, сопредседатель Наблюдательного совета рейтинга отметил:
    «НР2К составлялся уже в восьмой раз. Мы видим, что к рейтингу присоединяются новые PR-агентства, растёт их мотивация к открытой и честной конкуренции, компании могут сравнить себя с другими игроками по объективным критериям».
«Прозрачность составления рейтинга позволяет точнее оценивать структуру и динамику рынка», − подчеркнул Николай Симаков, партнёр аудиторско-консалтинговой группы БДО Юникон, которая шестой год подряд выступает консультантом НР2К.

Справка:

Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup) с 2008 года оказывает услуги в сфере коммуникационного консалтинга, облегчая и оптимизируя усилия клиентов, направленные на построение и комплексное управление репутацией. «Византия» специализируется на консалтинге в сфере PR, PA, IR, GR, media relations, способствует решению организационных вопросов в сфере PR и маркетинга, осуществляет аналитическое обеспечение деятельности компаний, проводит маркетинговые, социологические исследования. Среди клиентов Группы — органы государственной власти РФ, российские и зарубежные бизнес-структуры.

Компания «Медиалогия» — российский разработчик технологий и решений анализа соцмедиа и СМИ в реальном времени. «Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации; дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования. Технологические разработки позволяют мониторить более 1,8 млрд источников социальных медиа в месяц. База СМИ «Медиалогии» включает более 57 тыс. источников: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и интернет-изданий.

Российская академия общественных связей (РАОС) — некоммерческое партнерство, созданное ведущими специалистами в области связей с общественностью, объединившими усилия с целью повышения репутации отрасли в общественном сознании, в СМИ, органах государственной власти, в деловых кругах в России и за рубежом, а также формирования и поддержки высоких профессионально-этических стандартов.

Группа «БДО Юникон» — ведущая российская аудиторско-консалтинговая группа компаний, основанная в 1989 году. «БДО Юникон» предлагает своим клиентам всестороннюю поддержку в области аудита, консультирования по налогообложению и праву, финансового консультирования, бизнес-консультирования и системной интеграции. Более половины компаний, входящих в топ-100 российского бизнеса, являются клиентами БДО Юникон. В офисах группы БДО Юникон, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных региональных центрах, работает около 1500 сотрудников. В 2019 году оборот группы составил около 5,5 млрд руб. Все компании группы БДО Юникон входят в одну из крупнейших по объему совокупной выручки глобальных сетей — BDO, объединившую независимые аудиторско-консалтинговые фирмы в 167 странах.

Сайт: http://pracademy.ru/reyting-nr2k

Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/nr2k_2019.html

Перейти к ТОП-100 или списку рубрик ТОП-20 рейтинга РРАР-2021 издания AllAdvertising


 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Платформа бренда и графическая концепция для сети пиццерий «Пицца Синица»

Платформа бренда и графическая концепция для сети пиццерий «Пицца Синица»


Ребрендинг лизинговой компании «Интерлизинг»

Ребрендинг лизинговой компании «Интерлизинг»


Публикации с рейтингами
Рейтинг исследовательских компанийРейтинг исследовательских компаний
Победители премии НПБК-2020Победители премии НПБК-2020
Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийРейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний
Итоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 годуИтоги исследования рынка трейд-маркетинговых услуг в 2020 году
Рейтинг креативности агентств в 2019 годуРейтинг креативности агентств в 2019 году
Новости и важные события
V Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникацийV Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций
Мерч-конференцияМерч-конференция
Конференция Digital Director 2021Конференция Digital Director 2021
Премия Best Brands 2021Премия Best Brands 2021
Онлайн-конференция «МарТех.Недвижимость: технологии перемен»Онлайн-конференция «МарТех.Недвижимость: технологии перемен»

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.

Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2019 года