В интегральном рейтинге, оценивающем доли рынка и качество продукта и оказываемого сервиса, лидируют MyTarget, Performance Marketing Lab и Яндекс.Директ.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
В исследовании рынка наиболее востребованных технологических решений для отрасли рекламы и маркетинга, проведенном в 2020 году изданием AdIndex, приняли участие 335 экспертов из 210 компаний, которые оценили инструменты для решения 14 digital-задач.
ТОП-20 DSP-решений для programmatic-закупок рекламного трафика в интернете в рейтинге в 2020 году:
Критерии оценки: ассортимент инвентаря (спектр предлагаемых площадок), эффективность решения задач, клиентский сервис (качество и скорость работы службы техподдержки).Рекламные видеосети
Критерии оценки: технологичность (уровень автоматизации, использования AI), эффективность решения задач, клиентский сервис.Мобильные видеосетиЛидогенерация / CPA
Критерии оценки: спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность; уровень автоматизации и использования AI; клиентский сервис.Лидогенерация / CPIПоставщики Big Data
Критерии оценки: качество и объём данных; скорость работы, простота интеграции; клиентский сервис.Нативная реклама. Тизерные сети
Критерии оценки: качество и объем трафика, возможности таргетинга; инструментарий, спектр форматов, адаптивность; клиентский и технологический сервис.Нативная реклама. Ведущие виджеты рекомендаций
Критерии оценки: качество аудитории и объём трафика, возможности таргетинга; эффективность решаемых задач; клиентский и технологический сервис.Influence Marketing. Лучшие биржи блогеров
Критерии оценки: качество контакта, объём и качество контента; эффективность; клиентский и технологический сервис.Системы мониторинга СМИ и социальных медиа
Критерии оценки: функциональность; эффективность; клиентский и технологический сервис.Системы аналитики и аудита рекламных кампаний: верификация данных
Критерии оценки: спектр технологических возможностей, кросс-канальность; эффективность; сервис.Digital OOH (аукционная система для рекламодателей, DSP)Digital OOH (платформа управления данными, DMP)Digital OOH (централизованные платформы автоматической закупки рекламы)
ТОП-20 DSP-решений для programmatic-закупок рекламного трафика в интернете в рейтинге в 2020 году:
- MyTarget
- Performance Marketing Lab (PML)
- Яндекс.Директ
- GoNET
- DoubleClick (Google Marketing Platform)
- BYYD
- Segmento
- Hybrid
- GetIntent
- Yabbi
- Between Exchange
- Criteo
- Bidease
- Rambler DSP
- Soloway
- Advark
- AdSniper
- AiTarget
- Buzzoola
- Онлайн технологии и медиа (OTM)
Лидеры рейтинга по технологическим сегментам
Программатик-закупки (DSP)Критерии оценки: ассортимент инвентаря (спектр предлагаемых площадок), эффективность решения задач, клиентский сервис (качество и скорость работы службы техподдержки).Рекламные видеосети
Критерии оценки: технологичность (уровень автоматизации, использования AI), эффективность решения задач, клиентский сервис.Мобильные видеосетиЛидогенерация / CPA
Критерии оценки: спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность; уровень автоматизации и использования AI; клиентский сервис.Лидогенерация / CPIПоставщики Big Data
Критерии оценки: качество и объём данных; скорость работы, простота интеграции; клиентский сервис.Нативная реклама. Тизерные сети
Критерии оценки: качество и объем трафика, возможности таргетинга; инструментарий, спектр форматов, адаптивность; клиентский и технологический сервис.Нативная реклама. Ведущие виджеты рекомендаций
Критерии оценки: качество аудитории и объём трафика, возможности таргетинга; эффективность решаемых задач; клиентский и технологический сервис.Influence Marketing. Лучшие биржи блогеров
Критерии оценки: качество контакта, объём и качество контента; эффективность; клиентский и технологический сервис.Системы мониторинга СМИ и социальных медиа
Критерии оценки: функциональность; эффективность; клиентский и технологический сервис.Системы аналитики и аудита рекламных кампаний: верификация данных
Критерии оценки: спектр технологических возможностей, кросс-канальность; эффективность; сервис.Digital OOH (аукционная система для рекламодателей, DSP)Digital OOH (платформа управления данными, DMP)Digital OOH (централизованные платформы автоматической закупки рекламы)
- OOHDesk
- Eva (Motion Logic)
- BookingBoard
Сайт:
Последнее обновление страницы: 13/09/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/best_ad_tech_platforms_2020.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/best_ad_tech_platforms_2020.html