Weborama специализируется на разработке и внедрении технологический решений, основанных на работе с аудиторными данными и направленных на улучшение маркетинговых показателей и повышение эффективности рекламных расходов.
Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 665 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Интернет-технологии» |
Новости компании | Новый функционал и интерфейс data-платформы WeboramaWeborama представила обновленный пользовательский интерфейс и новый функционал платформы управления данными Weborama Audience Manager (WAM). |
Обзоры | Трекеры и верификаторы интернет-рекламыДефицит инвентаря и высокая медиаинфляция — реалии рекламного рынка в 2024 году. В текущих условиях бренды хотят быть уверенными в качестве закупаемого трафика. Чтобы помочь с выбором сервиса для трекинга и верификации трафика, команда агентства Mera (by Okkam) сравнила бенчмарки трёх основных игроков рынка с данными рекламных кампаний: AdRiver, Weborama и Adserving. |
Обзоры | Interactive ServicesКомпания Interactive Services специализируется на разработке digital-проектов и интеграции интерактивных решений с использованием SMS и мобильных технологий; внедряет мотивационные программы для потребителей и промо-персонала; осуществляет интеграцию CRM-систем, платежных и других сервисов. |
Обзоры | Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийAdIndex представил рейтинг digital-технологий для автоматизации продвижения в цифровой среде, построенный на клиентском опыте: DSP-решения, рекламные сети, лидогенерация, системы аналитики и аудита, поставщики Big Data, нативная реклама и инфлюенс-маркетинг. В интегральном рейтинге, оценивающем доли рынка и качество продукта и оказываемого сервиса, лидируют MyTarget, Performance Marketing Lab и Яндекс.Директ. |
☰
Информация о компании
Компания Weborama («Веборама») была основана в 1998 году во Франции, а российский офис Weborama Russia открылся в 2012 году в Москве. Сегодня Weborama специализируется на реализации data-решений, направленных на улучшение маркетинговых показателей и оптимизацию рекламных расходов.
Weborama объединяет международную команду из более чем 300 data-специалистов и экспертов в области аналитики и технологий, которые работают в России, Франции, Испании, Италии, Португалии, Нидерландах и Мексике.
Основные виды услуг:
Специализируясь на формате Rich Media, Weborama использует собственную технологию ScreenAd для создания, показа и измерения рекламных креативов на всех типах устройств через платформу Weborama Campaign Manager.
Технологические решения:
Инструменты на базе платформы:
Баннер + Fullscreen для MasterCard
Takeover-баннер для Volvo
Billboard + Fullscreen Video для BMW
В настоящее время более 400 крупнейших компаний из разных отраслей, а так же рекламных агентств (GroupM, Mindshare, Media Instinct, Mediacom, TRAFFIC, Adwatch/Isobar, Leo Burnett, Nectarin, Publicis, Perfomics, Webbika и другие) используют решения Weborama для управления и оптимизации интернет-инвестиций. С 2015 года российское подразделение компании входит в состав ассоциации IAB Russia.
Среди клиентов: МегаФон, Unilever, Леруа Мерлен, Toyota, Nestle, Danone, Procter & Gamble, ИКЕА, ВТБ, Avito, Coca-Cola, Heinz, РБК, Лаборатория Касперского, Nespresso, L’Oreal, Nike, Донстрой, VW, Volvo, Yves Rocher, American Express, CTC-Медиа, Sanoma, Hearst Shkulev Media, CondeNast и другие.
Управляющий директор — Анжела Федорченко
Директор по работе с клиентами — Маргарита Чаплыгина
Директор по data-продуктам — Эльвира Сафаева
Руководитель интегрированных проектов — Илья Бердников
Контактная информация:
+7 (495) 045-57-57
+7 (495) 784-77-40
E-mail: sales@weborama.com.ru
Weborama объединяет международную команду из более чем 300 data-специалистов и экспертов в области аналитики и технологий, которые работают в России, Франции, Испании, Италии, Португалии, Нидерландах и Мексике.
Основные виды услуг:
- Управление рекламными кампаниями — собственная система для обеспечения программатик-закупок и показа рекламы на выбранные сегменты аудитории.
- Целевая аудитория — обработка и анализ аудиторных данных в режиме реального времени, управление данными (DMP) и сегментация аудитории.
- Аналитика — семантический анализ контента, аудит эффективности размещений и креативов, анализ рекламных кампаний.
- Rich Media — создание, оптимизация и тестирование креативов в формате Rich Media.
Специализируясь на формате Rich Media, Weborama использует собственную технологию ScreenAd для создания, показа и измерения рекламных креативов на всех типах устройств через платформу Weborama Campaign Manager.
Технологические решения:
- Инсайты — выявление ценных инсайтов о потребителях, продуктах и брендах.
- Сегментация данных — создание портрета потребителя, look-alike сегменты, кластеризация и создание уникальных сегментов аудитории для проведения рекламных кампаний.
- Активация — комплексное решение по активации данных, которое позволяет брендам и агентствам охватить целевую аудиторию в подходящее время и реализовать кросс-девайс во всех маркетинговых каналах.
- Аналитика — стандартная аналитика и расширенная отчётность для оценки внедрения аудиторных стратегий и активации данных.
Инструменты на базе платформы:
- Weborama BigFish — технологии семантического анализа с использованием искусственного интеллекта (анализ текстового контента и потребительских инсайтов, создание доступных для активации аудиторных сегментов для брендов).
- Weborama BigSea — более 1 миллиарда уникальных профилей интернет-пользователей, интеграция собственных данных (CRM, данные с сайта, медиа-данные и т.п.)
- Weborama Audience Manager — платформа управления данными, интеграция с партнёрскими Martech (CRM, CMS, электронная почта) и Adtech (DSP, DCO, Ad server).
- Weborama Campaign Manager (WCM) — собственная ad-server платформа.
- Weborama Advanced Rich Media (WARM) — технологическая платформа для разработки, размещения и аудита Rich Media кампаний.
- Weborama Online Previewer — платформа для разработчиков и креативных агентств, предназначенная для тестирования Rich-Media креативов (Layer Ad, Floor Ad, Hockey Stick, Mouse Chaser, Expandable, Video Banner, Fullscreen, Push Down, Take-over, Wallpaper и т.д.).
- Weborama Reporting — инструмент для мониторинга производительности текущих кампаний на основе различных метрик.
Баннер + Fullscreen для MasterCard
Takeover-баннер для Volvo
Billboard + Fullscreen Video для BMW
В настоящее время более 400 крупнейших компаний из разных отраслей, а так же рекламных агентств (GroupM, Mindshare, Media Instinct, Mediacom, TRAFFIC, Adwatch/Isobar, Leo Burnett, Nectarin, Publicis, Perfomics, Webbika и другие) используют решения Weborama для управления и оптимизации интернет-инвестиций. С 2015 года российское подразделение компании входит в состав ассоциации IAB Russia.
Среди клиентов: МегаФон, Unilever, Леруа Мерлен, Toyota, Nestle, Danone, Procter & Gamble, ИКЕА, ВТБ, Avito, Coca-Cola, Heinz, РБК, Лаборатория Касперского, Nespresso, L’Oreal, Nike, Донстрой, VW, Volvo, Yves Rocher, American Express, CTC-Медиа, Sanoma, Hearst Shkulev Media, CondeNast и другие.
Управляющий директор — Анжела Федорченко
Директор по работе с клиентами — Маргарита Чаплыгина
Директор по data-продуктам — Эльвира Сафаева
Руководитель интегрированных проектов — Илья Бердников
Контактная информация:
+7 (495) 045-57-57
+7 (495) 784-77-40
E-mail: sales@weborama.com.ru
Сайт:
Weborama в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Каланчевская, 16, стр. 1, 2 этаж
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/weborama.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/weborama.html