Brand Analytics позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний и акций, оперативно выявлять репутационные угрозы, анализировать ситуацию на рынке и действия конкурентов и т.д.
Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 556 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Маркетинговые исследования» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов Brand Analytics:
Новости компании | Отслеживайте инфоповоды в соцмедиа в реальном времени: сюжетирование соцмедиа в Brand AnalyticsВ системе Brand Analytics появилась возможность отслеживать обсуждения в соцмедиа, посвящённые одному инфоповоду — в сюжетах соцмедиа. |
Обзоры | Конкурс «Хрустальный шар»Открыт приём заявок от участников на ежегодный индустриальный конкурс лучших кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар». Номинации конкурса: продуктовая аналитика, продвижение и инфлюенс-маркетинг, клиентский сервис, PR и контроль репутации, управление HR-брендом, исследование общественно значимых проблем, клиентоцентричное государство. Церемония награждения победителей пройдёт в ноябре 2024 года в рамках конференции Brand Analytics Conference. |
Обзоры | Brand Analytics Conference2 ноября 2023 года в пресс-центре МИА «Россия сегодня» в Москве пройдет очередная конференция про социальные платформы в России и аналитику в социальных медиа для бизнеса и государства. В рамках конференции состоится презентация лучших кейсов и церемония награждения победителей. |
☰
Информация о компании
Компания Brand Analytics была основана в 2012 году в Москве и сегодня представляет собой мощную систему для мониторинга и анализа бренда в социальных медиа и электронных СМИ.
Основное назначение системы:
Система находит упоминания о компании, продукте, услуге, персоне или событии в социальных медиа и СМИ, определяет тональность сообщений, выделяет наиболее важные темы, выявляет тенденции и представляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчетов для принятия верного стратегического или тактического решения.
Продукты компании:
Brand Analytics помогает решать многие важные задачи:
Презентация о возможностях системы:
Источники мониторинга:
Мониторинг и анализ СМИ:
Основные функциональные возможности системы:
Преимущества Brand Analytics:
Среди клиентов: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, X5 Retail Group, Магнит, Аэрофлот, аэропорт Шереметьево, Mail.ru Group, Aviasales, Uber, Gett, Yota, Новатэк, РИА Новости, Почта банк, Промсвязьбанк, Азбука Вкуса, Вкусвилл, Детский Мир, Decathlon, Samsung, KFC, Decathlon, Yota, Sony, Тинькофф, МегаФон, Банк Открытие, Ренессанс Страхование, MARS, Bayer, Северсталь, Рольф, ABInBev, ВЦИОМ, Invitro, General Satellite, СИБУР, Росгосстрах, Ростуризм, Lexus, TeleTrade, Глобэкс, Coca-Cola, OTC Pharm, Эвалар, Faberlic, Sunlight, BASF, Knauf, Hansa и другие.
Управляющий партнер — Наталья Соколова
Операционный директор — Павел Кириллов
Технический директор — Григорий Островский
Директор по стратегическим коммуникациям — Василий Черный
Директор клиентского департамента — Марина Попова
Директор по маркетингу — Валентина Зыкова
Контактная информация:
+7 (495) 105-95-01
E-mail: support@brandanalytics.ru
Основное назначение системы:
Система находит упоминания о компании, продукте, услуге, персоне или событии в социальных медиа и СМИ, определяет тональность сообщений, выделяет наиболее важные темы, выявляет тенденции и представляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчетов для принятия верного стратегического или тактического решения.
Продукты компании:
- Brand Analytics — мониторинг и анализ упоминаний бренда в социальных медиа и СМИ.
- Brand Visor — отслеживание информационных трендов и репутационных рисков вокруг компании и её первых лиц во всех медиаканалах.
- Event Wall — трансляция реакции аудитории на экранах мероприятия.
- Мониторинг СМИ — отслеживание публикаций в СМИ c AI-анализом и оповещениями.
- BrandGPT — ИИ-ассистент аналитика социальных медиа и СМИ.
- Actionable Analytics — маркетинговые исследования для выявления инсайтов и трендов.
Brand Analytics помогает решать многие важные задачи:
- Улучшение продуктов и услуг на основе получаемых инсайтов.
- Разработка стратегии коммуникаций на основе изучения особенностей целевой аудитории и наиболее обсуждаемых тем по бренду и конкурентам.
- Повышение эффективности маркетинга, рекламы и PR.
- Анализ действий конкурентов, тенденций на рынке, реакции пользователей.
- Уменьшение репутационных рисков через оперативное выявление угроз.
- Повышение качества обслуживания и лояльности клиентов.
Презентация о возможностях системы:
Источники мониторинга:
- Социальные сети — Tik Tok, Telegram, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Google+, YouTube.
- Блоги, форумы и сайты отзывов.
- Онлайн-СМИ — более 26 тысяч изданий (российские федеральные, региональные и отраслевые СМИ, крупнейшие зарубежные новостные источники).
Мониторинг и анализ СМИ:
Основные функциональные возможности системы:
- Сбор мета-данных — размер потенциальной аудитории сообщения, количество комментариев, количество репостов и лайков, географические и демографические характеристики аудитории.
- Автоматический анализ данных — определение тональности сообщений, распознавание и группировка перепечаток, выявление трендов, определения географии и языка сообщений, выявление сообщений спам-ботов.
- Отчеты и визуализация данных — конструктор отчётов, полнотекстовый поиск, сравнение объектов мониторинга.
- Категоризация сообщений — распределение сообщений об объекте мониторинга через добавление тегов.
- Средства командной работы — многопользовательское управление одним аккаунтом.
- Экспорт данных — форматы Excel, Word, PDF, CSV, JSON.
- Оповещения о значительных событиях в информационном поле.
- Ответы в соцсети из интерфейса системы.
Преимущества Brand Analytics:
- Контроль всего информационного поля — социальные медиа, российские и международные СМИ, сайты компаний и гос.структур.
- Глубокий анализ данных — фильтрация данных по любым информационным срезам и выборкам, включая социально- демографические и географические признаки.
- Собственная поисковая система — максимально полный сбор публикаций и открытых данных.
- Уникальный sentiment-анализ — автоматическое определение объектной тональности упоминаний с точностью 80-90%
- Экспертная клиентская поддержка
- Простой и удобный интерфейс
Среди клиентов: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, X5 Retail Group, Магнит, Аэрофлот, аэропорт Шереметьево, Mail.ru Group, Aviasales, Uber, Gett, Yota, Новатэк, РИА Новости, Почта банк, Промсвязьбанк, Азбука Вкуса, Вкусвилл, Детский Мир, Decathlon, Samsung, KFC, Decathlon, Yota, Sony, Тинькофф, МегаФон, Банк Открытие, Ренессанс Страхование, MARS, Bayer, Северсталь, Рольф, ABInBev, ВЦИОМ, Invitro, General Satellite, СИБУР, Росгосстрах, Ростуризм, Lexus, TeleTrade, Глобэкс, Coca-Cola, OTC Pharm, Эвалар, Faberlic, Sunlight, BASF, Knauf, Hansa и другие.
Управляющий партнер — Наталья Соколова
Операционный директор — Павел Кириллов
Технический директор — Григорий Островский
Директор по стратегическим коммуникациям — Василий Черный
Директор клиентского департамента — Марина Попова
Директор по маркетингу — Валентина Зыкова
Контактная информация:
+7 (495) 105-95-01
E-mail: support@brandanalytics.ru
Сайт:
Портфолио:
Brand Analytics в соц.сетях:
Адрес: Москва, Романов переулок, 4
Последнее обновление страницы: 18/04/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brand_analytics.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brand_analytics.html