Проекты Segmento стали обладателями двух «Каннских львов», премий Effie и Silver Mercury за эффективные автоматизированные закупки рекламы и работу с большими данными.
Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 1076 |
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
Позиция компании на рынке: высокая |
Один из лидеров в категории «Интернет-технологии» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов Segmento:
Обзоры | Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийAdIndex представил рейтинг digital-технологий для автоматизации продвижения в цифровой среде, построенный на клиентском опыте: DSP-решения, рекламные сети, лидогенерация, системы аналитики и аудита, поставщики Big Data, нативная реклама и инфлюенс-маркетинг. В интегральном рейтинге, оценивающем доли рынка и качество продукта и оказываемого сервиса, лидируют MyTarget, Performance Marketing Lab и Яндекс.Директ. |
☰
Информация о компании
Рекламная платформа Segmento («Сегменто», «Рутаргет») была основана в 2011 году в Москве и сегодня предоставляет клиентам программатик-платформу с использованием искусственного интеллекта и обработки больших данных для осуществления закупок и сверхточного таргетирования рекламы в Интернете. Segmento входит в группу компаний Сбербанк, а команда объединяет свыше 120 сотрудников.
Segmento реализует сложные стратегии медийного размещения, позволяющие обратиться к точным сегментам аудитории в интернете. Инвентарь Segmento объединяет более 1,5 млн площадок, совершающих свыше 40 млн рекламных показов в сутки (баннеры, видео, мобильная реклама).
Основные виды услуг:
В 2020 году компания запустила новую уникальную услугу — таргетированную рекламу для привлечения трафика на карточки товаров в интернет-магазинах с глубокой аналитикой бизнес-результатов.
Агентство сотрудничает с ведущими рекламными сетями, селлерами и платформами, среди которых: Яндекс, Google, IMHO, DoubleClick, Mail.ru, Between, AdLabs, AdRiver, Fyber, VideoNow, Native Roll, Рамблер, Republer, Бегун и другие.
Технология Segmento обрабатывает огромный объем данных о поведении людей в сети и охватывает 98% пользователей Рунета, включая социальные сети, мобильные устройства и видеосервисы. На основе данных платформа позволяет предсказывать действия целевых пользователей и сверхточно фокусировать рекламу во всех онлайн-каналах.
Рекламные форматы:
Преимущества технологии:
В 2017 году Segmento заняло 1-е место в категории Programmatic Buying по результатам премии Adindex Awards. Кроме того, компания была отмечена призом международного конкурса эффективного маркетинга EFFIE Awards.
С помощью Segmento было проведено более 1000 рекламных кампаний, а клиентами агентства являются крупнейшие бренды, рекламные агентства, автопроизводители и дилеры и онлайн-ритейлеры.
Среди клиентов: Сбербанк, Procter & Gamble, Danone, Coca-Cola, Ашан, Tele2, Kinder, Intel, Bayer, Acer, Hyundai, Audi, S7, PayPal, Альфа-Банк, ВТБ24, Skoda, Toyota, Mazda, LEGO, Pfizer, Valio, Tikkurila, Michelin, М.Видео, Петрович, Ferrero, Bonduelle, L’Oreal, Lamoda, Ecco, LG, Samsung, Philips, МегаФон, OBI, Zewa, YIT, Bosch, Heinz, KFC, PSN Group, Донстрой, Снежная Королева, ЦУМ, Техносила, Триколор, Petshop.ru, 220 Вольт, Sony, Decathlon, Спортмастер, Urban Group, Villagio Estate, Химки Групп, Отделстрой и многие другие.
Генеральный директор — Александр Худолей
Директор по развитию бизнеса — Алeксандр Куликов
Коммерческий директор — Саида Халимова
Операционный директор — Ольга Тимашева
Технический директор — Павел Петлинский
Менеджеры по работе с клиентами — Людмила Дмитриева, Марина Исаенко
Контактная информация:
+7 (495) 741-13-97
+7 (812) 947-66-56
E-mail: sales@segmento.ru
Segmento реализует сложные стратегии медийного размещения, позволяющие обратиться к точным сегментам аудитории в интернете. Инвентарь Segmento объединяет более 1,5 млн площадок, совершающих свыше 40 млн рекламных показов в сутки (баннеры, видео, мобильная реклама).
Основные виды услуг:
- Programmatic-стратегии закупки рекламного трафика
- Привлечение новых покупателей с помощью интернет-рекламы
- Реклама для брендов и селлеров на OZON
- Имиджевая реклама — повышение знания аудитории о брендах и продуктах.
В 2020 году компания запустила новую уникальную услугу — таргетированную рекламу для привлечения трафика на карточки товаров в интернет-магазинах с глубокой аналитикой бизнес-результатов.
Агентство сотрудничает с ведущими рекламными сетями, селлерами и платформами, среди которых: Яндекс, Google, IMHO, DoubleClick, Mail.ru, Between, AdLabs, AdRiver, Fyber, VideoNow, Native Roll, Рамблер, Republer, Бегун и другие.
Технология Segmento обрабатывает огромный объем данных о поведении людей в сети и охватывает 98% пользователей Рунета, включая социальные сети, мобильные устройства и видеосервисы. На основе данных платформа позволяет предсказывать действия целевых пользователей и сверхточно фокусировать рекламу во всех онлайн-каналах.
Рекламные форматы:
- Display (медийная реклама) — изображения, HTML-баннеры, динамические креативы.
- Video — In-Stream (Pre-roll, Mid-roll, Post-roll), In-Article (встраивание видео в контент).
- In App — баннерная и видеореклама в мобильных приложениях.
Преимущества технологии:
- Максимальный охват аудитории — более 200 млн профилей пользователей
- Контроль размещения во всех каналах
- Таргетинг на основе социально-демографических характеристик, данных о поведении посетителей на сайтах, контексте посещенных страниц, устойчивых интересах и истории поисковых запросов каждого пользователя и др.
- Оптимизация в режиме онлайн
- Единая отчетность в реальном времени
- Segmento Brand Lift — технология измерения роста знания
В 2017 году Segmento заняло 1-е место в категории Programmatic Buying по результатам премии Adindex Awards. Кроме того, компания была отмечена призом международного конкурса эффективного маркетинга EFFIE Awards.
С помощью Segmento было проведено более 1000 рекламных кампаний, а клиентами агентства являются крупнейшие бренды, рекламные агентства, автопроизводители и дилеры и онлайн-ритейлеры.
Среди клиентов: Сбербанк, Procter & Gamble, Danone, Coca-Cola, Ашан, Tele2, Kinder, Intel, Bayer, Acer, Hyundai, Audi, S7, PayPal, Альфа-Банк, ВТБ24, Skoda, Toyota, Mazda, LEGO, Pfizer, Valio, Tikkurila, Michelin, М.Видео, Петрович, Ferrero, Bonduelle, L’Oreal, Lamoda, Ecco, LG, Samsung, Philips, МегаФон, OBI, Zewa, YIT, Bosch, Heinz, KFC, PSN Group, Донстрой, Снежная Королева, ЦУМ, Техносила, Триколор, Petshop.ru, 220 Вольт, Sony, Decathlon, Спортмастер, Urban Group, Villagio Estate, Химки Групп, Отделстрой и многие другие.
Генеральный директор — Александр Худолей
Директор по развитию бизнеса — Алeксандр Куликов
Коммерческий директор — Саида Халимова
Операционный директор — Ольга Тимашева
Технический директор — Павел Петлинский
Менеджеры по работе с клиентами — Людмила Дмитриева, Марина Исаенко
Контактная информация:
+7 (495) 741-13-97
+7 (812) 947-66-56
E-mail: sales@segmento.ru
Сайт:
Портфолио:
Segmento в соц.сетях:
Адрес: Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/segmento.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/segmento.html