Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 776 |
Позиция компании на рынке: высокая |
Один из лидеров в категории «Интернет-технологии» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов Hybrid:
Обзоры | Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийAdIndex представил рейтинг digital-технологий для автоматизации продвижения в цифровой среде, построенный на клиентском опыте: DSP-решения, рекламные сети, лидогенерация, системы аналитики и аудита, поставщики Big Data, нативная реклама и инфлюенс-маркетинг. В интегральном рейтинге, оценивающем доли рынка и качество продукта и оказываемого сервиса, лидируют MyTarget, Performance Marketing Lab и Яндекс.Директ. |
☰
Информация о компании
Компания Hybrid Russia (hybrid.ai) была образована в 2011 году и сегодня представляет собой экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data. Офисы и представительства компании размещены в Германии, Польше, Индии и Индонезии.
HYBRID.AI является одной из ведущих DSP-платформ в России, предоставляющей возможности для построения собственной программатик-экосистемы и автоматизации закупок рекламного инвентаря на основе больших данных.
Платформа объединяет возможности крупнейших платформ и поставщиков трафика (Google Adx, Admixer, Adriver, AppNexus, Bidvol, Mopub, Rubicon и других), обеспечивая 80 миллиардов показов в сутки в 100 странах мира. Рекламодателям доступно более 30 форматов, включая рекламу на мобильных устройствах и видеорекламу (форматы in-stream и out-stream). А благодаря технологиям Hybrid делает медийную рекламу релевантной для пользователей и эффективной для рекламодателей.
Возможности Hybrid Platform:
Hybrid Platform – это единая экосистема, позволяющая выстроить инфраструктуру внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
Hybrid Insights – платформа для планирования кампаний и прогнозирования результатов.
Hybrid Console – платформа для запуска рекламных кампаний и управления ими в режиме реального времени.
Hybrid Reports – платформа для анализа кампаний и создания отчетов.
Технологии:
Среди клиентов: Coca-Cola, Nestle, Mars, Unilever, VW, Saint-Gobain, Sony, Sony Pictures, Amazon Prime, Disney, Adidas, Netflix, Nickelodeon, Amazon, Zalando, Mazda, Uber, Lidl, Ашан, Huawei, Bosch, LEGO, Samsung, Oppo, Pari Match, Toyota и другие.
Основатель и Global CEO Hybrid — Дмитрий Чеклов
Генеральный директор Hybrid Russia — Дмитрий Федосеев
Контактная информация:
+7 (495) 544-50-02
+7 (4752) 63-64-33
E-mail: sales@hybrid.ai
HYBRID.AI является одной из ведущих DSP-платформ в России, предоставляющей возможности для построения собственной программатик-экосистемы и автоматизации закупок рекламного инвентаря на основе больших данных.
Платформа объединяет возможности крупнейших платформ и поставщиков трафика (Google Adx, Admixer, Adriver, AppNexus, Bidvol, Mopub, Rubicon и других), обеспечивая 80 миллиардов показов в сутки в 100 странах мира. Рекламодателям доступно более 30 форматов, включая рекламу на мобильных устройствах и видеорекламу (форматы in-stream и out-stream). А благодаря технологиям Hybrid делает медийную рекламу релевантной для пользователей и эффективной для рекламодателей.
Возможности Hybrid Platform:
- Алгоритмическая закупка рекламы через RTB в любом канале: desktop, mobile, video.
- Оптимизация по CPC, CPA, CTR и CPV.
- Более 3000 сегментов аудитории от Weborama, Adriver, CleverDATA и Aidata.
- Прямые подключения для дополнительных сайтов.
- Высокое качество размещения: anti-fraud алгоритмы, viewability, Brand Safety, DCO и другие.
- Более 1000 рекламных стратегий и сценариев в Hybrid Console.
- Прозрачные отчеты и качественные инструменты аналитики.
Hybrid Platform – это единая экосистема, позволяющая выстроить инфраструктуру внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
Hybrid Insights – платформа для планирования кампаний и прогнозирования результатов.
Hybrid Console – платформа для запуска рекламных кампаний и управления ими в режиме реального времени.
Hybrid Reports – платформа для анализа кампаний и создания отчетов.
Технологии:
- Semantica 360° – технология для анализа всего контента страницы на основе семантического анализа и распознавании визуального контента.
- O2O – тип атрибуции, помогает отслеживать пользователей, которые увидели рекламу и посетили офлайн-магазин.
- Places – таргетинг по геолокации пользователя. С его помощью вы можете сегментировать пользователей по их географии и показывать рекламу потенциальным клиентам, которые находятся в определенных местах.
- DCO – инструмент, меняющий содержимое баннера в зависимости от триггера и показывающий персонализированную рекламу для лучшего воздействия на аудиторию.
- DMP – платформа для сбора, хранения и управления пользовательскими данными.
- Динамический ремаркетинг – возможность показывать рекламу людям, которые ранее посещали ваш сайт и совершали целевое действие.
- TV-Sync/Second Screen – технология, позволяющая синхронизировать ТВ и programmatic-рекламу для большего вовлечения аудитории.
- Hybrid API – собственный API, позволяющий получать статистику по рекламным кампаниям, а также полный контроль над ними.
Среди клиентов: Coca-Cola, Nestle, Mars, Unilever, VW, Saint-Gobain, Sony, Sony Pictures, Amazon Prime, Disney, Adidas, Netflix, Nickelodeon, Amazon, Zalando, Mazda, Uber, Lidl, Ашан, Huawei, Bosch, LEGO, Samsung, Oppo, Pari Match, Toyota и другие.
Основатель и Global CEO Hybrid — Дмитрий Чеклов
Генеральный директор Hybrid Russia — Дмитрий Федосеев
Контактная информация:
+7 (495) 544-50-02
+7 (4752) 63-64-33
E-mail: sales@hybrid.ai
Сайт:
Портфолио:
Hybrid в соц.сетях:
Адрес: Москва, Садовническая наб., 9
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/hybrid_ai.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/hybrid_ai.html