Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 660 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Интернет-технологии» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов Performance Marketing Lab:
Обзоры | Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампанийAdIndex представил рейтинг digital-технологий для автоматизации продвижения в цифровой среде, построенный на клиентском опыте: DSP-решения, рекламные сети, лидогенерация, системы аналитики и аудита, поставщики Big Data, нативная реклама и инфлюенс-маркетинг. В интегральном рейтинге, оценивающем доли рынка и качество продукта и оказываемого сервиса, лидируют MyTarget, Performance Marketing Lab и Яндекс.Директ. |
☰
Информация о компании
Adtech-компания Performance Marketing Lab (PML, «Перформанс Маркетинг Групп») была основана в 2015 году и сегодня занимает одну из лидирующих позиций на рынке рекламных programmatic-технологий, предоставляя сервис для автоматизированного размещения и анализа медийной рекламы в Интернете. В 2020 году компания PML стала партнёром МТС по продаже programmatic-рекламы.
Система использует накопленные знания о пользователях (более 70 млн. уникальных профилей) и внедряет математические алгоритмы в процессы сегментации аудитории и таргетированного показа актуальной для потребителей рекламы, делая кампании максимально автоматизированными и эффективными. Общее количество запросов на показ рекламы через собственное DSP сегодня достигает 20 млрд в месяц.
Решения для рекламодателей:
Презентация компании:
Возможности платформы:
Система поддерживает показ рекламы на любых типах устройств.
Среди клиентов: Альфа-Банк, МТС, Ростелеком, VW, Materia Medica, DeLonghi, Mercedes-Benz, Rehau, Pioneer, LADA, Черкизово, Olympus, авиакомпания Россия, А101, Мортон, Главстрой, Газпромбанк, Pfizer, Valenta Pharm, Unipharm, Алтайвитамины, Philipp Plein, Deceuninck, PopHouse, Estel и многие другие.
Генеральный директор — Игорь Нагорнов
Директор по маркетингу — Алексей Загребельный
Директор по развитию — Дмитрий Колокольцев
Контактная информация:
+7 (495) 481-43-45
E-mail: sales@pml.digital
Система использует накопленные знания о пользователях (более 70 млн. уникальных профилей) и внедряет математические алгоритмы в процессы сегментации аудитории и таргетированного показа актуальной для потребителей рекламы, делая кампании максимально автоматизированными и эффективными. Общее количество запросов на показ рекламы через собственное DSP сегодня достигает 20 млрд в месяц.
Решения для рекламодателей:
- Аудиторные закупки — привлечение новой аудитории на сайт и работа с текущей аудиторией (динамический ретаргетинг).
- Работа с данными — анализ и сегментация аудиторий, моделирование look-alike (похожие аудитории), таргетинг по CRM.
- Креатив и стратегия — разработка мультиформатных и триггерных механик; повышение конверсии.
- Собственная сеть сайтов и DMP — создание уникальных решений с учетом задач бизнеса.
- Автоматическая оптимизация — снижение стоимости рекламы (стоимость показов и кликов, целевых действий, досмотра видео).
- Специальные продукты — локальный таргетинг, мобильный click-to-call, интерактивные in-read баннеры, рекомендации в контенте.
Презентация компании:
Возможности платформы:
- Широкий охват — 70 млн. пользователей на более чем 1.5 млн сайтов (в т.ч. более 1000 партнерских новостных и тематических сайтов в собственной сети Natimatica).
- Точный таргетинг — определение актуальной геопозиции (в т.ч. на основе данных оператора МТС), таргетинг по характеристикам (пол, возраст, уровень дохода, интересы и т.п.), сегментация и расширение аудитории за счёт моделирования на основе больших данных, таргетинг по используемым приложениям и т.д.
- Ретаргетинг — возвращение ушедшей с сайта аудитории в рамках заданного сценария.
- Аудиторные закупки — закупка целевой аудитории в рамках задач бизнеса с применением математических алгоритмов (по интересам и намерениям, соц-дем характеристикам и т.д.)
- Нативная реклама — тексто-графические блоки с рекомендациями, располагающиеся посредине основного контента.
- Аналитика по аудитории — анализ текущей аудитории сайта и определение её интересов на основе больших данных.
- Look-alike — показ рекламы пользователям, модель поведения которых схожа с поведением пользователей, зашедних на сайт рекламодателя и совершивших требуемое действие.
- Расширение аудитории — подбор новых сегментов аудитории на основе анализа привлекаемого трафика и выявления общих характеристик среди целевой аудитории с высокой конверсией.
Система поддерживает показ рекламы на любых типах устройств.
- Видео (in-stream, out-stream OLV)
- Графические баннеры
- HTML-баннеры
- Посты в пабликах Telegram
- Нативные интеграции (in-read и рекомендательные блоки)
- SMS/MMS/Push-уведомления абонентам МТС
- Полная прозрачность рекламных кампаний в рамках личного кабинета
- Низкая стоимость контакта и гарантия качества привлекаемого трафика
- Кампании на основе своего уникального стека технологий (DMP, DSP, Trading Desk)
- Работа с актуальными брендированными данными (МТС, ОФД, X5 Retail Group)
- Кастомизированный подход к решению поставленных задач
Среди клиентов: Альфа-Банк, МТС, Ростелеком, VW, Materia Medica, DeLonghi, Mercedes-Benz, Rehau, Pioneer, LADA, Черкизово, Olympus, авиакомпания Россия, А101, Мортон, Главстрой, Газпромбанк, Pfizer, Valenta Pharm, Unipharm, Алтайвитамины, Philipp Plein, Deceuninck, PopHouse, Estel и многие другие.
Генеральный директор — Игорь Нагорнов
Директор по маркетингу — Алексей Загребельный
Директор по развитию — Дмитрий Колокольцев
Контактная информация:
+7 (495) 481-43-45
E-mail: sales@pml.digital
Сайт:
Портфолио:
Адрес: Москва, Павелецкая наб., 2, стр. 5
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/performance_marketing_lab.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/performance_marketing_lab.html