Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 533 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Интернет-технологии» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов Bidease:
☰
Информация о компании
Мобильная DSP-платформа Bidease («Бидиз») была основана в 2016 году и сегодня решает задачи по привлечению и возврату пользователей, а также помогает брендам повышать узнаваемость через запуск медийных Brand Awareness кампаний.
Благодаря использованию AI и машинного обучения, платформа автоматизирует процесс взаимодействия между паблишерами, биржами и рекламодателями, облегчая процесс покупки премиального инвентаря, в соответствии с необходимыми параметрами.
Штат компании насчитывает 60 сотрудников, а офисы расположены в Москве, Нью-Йорке, Алматы и Шанхае.
Основные виды услуг:
Презентация платформы:
Форматы размещения:
Награды и достижения:
Bidease также входит в Forbes Technology Council, регулярно публикуя материалы на темы AdTech и программатик-технологий.
Cреди клиентов: OZON, Яндекс, Ростелеком, Sony, МТС, Северсталь, Danone, Lexus, My.Games, inDriver, Joom, X5 Retail Group, Farfetch, SOKOLOV, Grubhub, Gameloft, VISA, Связной, Билайн, Сбербанк, Mail.Ru Group, Electrolux, Ebay, Citibank, Johnson & Johnson, Apple Music, Hyundai, Lamoda, СберМаркет, Askona, Ferrero, Эльдорадо, ВТБ, Knauf, Альфа-Капитал, Gett, Flo и многие другие.
Директор по продукту – Илья Варвалюк
Директор по развитию бизнеса – Геннадий Лурье
Коммерческий директор – Роман Никифоров
Руководитель отдела медиабаинга – Алексей Башутский
Директор по маркетингу — Дмитрий Чудовский
Контактная информация:
+7 (495) 980-70-17
E-mail: hello@bidease.com
Благодаря использованию AI и машинного обучения, платформа автоматизирует процесс взаимодействия между паблишерами, биржами и рекламодателями, облегчая процесс покупки премиального инвентаря, в соответствии с необходимыми параметрами.
Штат компании насчитывает 60 сотрудников, а офисы расположены в Москве, Нью-Йорке, Алматы и Шанхае.
Основные виды услуг:
- User Acquisition — продвижение мобильных приложений на крупнейших биржах премиального in-app инвентаря, включая moPub, Unity, TikTok, Chartboost, Applovin, Anzu, Яндекс и др.
- Retargeting — рекламные кампании по возврату пользователей.
- Brand Awareness — медийная реклама.
- Bidease Ad Exchange — рекламная биржа премиального in-app трафика.
- Tapease — разработка и публикация мобильных приложений; собственный инвентарь.
- Creative Production — In-House команда по производству креативов самых востребованных форматов – от статичных баннеров до видео и Playable Ads.
Презентация платформы:
Форматы размещения:
- Playable — интерактивное промо, наглядно демонстирующее особенности продвигаемых сервисов и приложений.
- Video — этот формат лучше всего подходит для игр, потому что он позволяет пользователям попробовать игру перед загрузкой.
- Interstitials — статическая реклама, которая прерывает использование приложения.
- Native — универсальный формат, подходящий для рекламы цифровых и нецифровых продуктов, брендов.
- Banners — наиболее экономичный и распространенный формат, используемый для рекламы обновлений и распродаж.
Награды и достижения:
- Участник рейтинга ТОП-500 самых быстрорастущих компаний США, Inc. Magazine.
- 3-е место в категории «Мобильные сети видеорекламы», Adindex Technology Index, 2021
- Лидер категории «Лучшие источники трафика», AppsFlyer Performance Index, 2021.
- 1 место в категории «Лидогенерация/CPI», Adindex Technology Index, 2020
- 2 место в категории «Most Effective Mobile Marketing Campaign» на премии Effective Mobile Marketing Awards, 2020
- Финалист в номинации "Лучшая мобильная платформа" на премии Digiday Technology Awards, 2019
- Финалист премии Performance Marketing Awards, 2019
- 2-ое место в номинации DSP рейтинга Adindex Technology Index, 2019
- 1-ое место в номинации DSP Performance Index по версии Appodeal
- 5-ое место в рейтинге AppsFlyer Performance Index
Bidease также входит в Forbes Technology Council, регулярно публикуя материалы на темы AdTech и программатик-технологий.
Cреди клиентов: OZON, Яндекс, Ростелеком, Sony, МТС, Северсталь, Danone, Lexus, My.Games, inDriver, Joom, X5 Retail Group, Farfetch, SOKOLOV, Grubhub, Gameloft, VISA, Связной, Билайн, Сбербанк, Mail.Ru Group, Electrolux, Ebay, Citibank, Johnson & Johnson, Apple Music, Hyundai, Lamoda, СберМаркет, Askona, Ferrero, Эльдорадо, ВТБ, Knauf, Альфа-Капитал, Gett, Flo и многие другие.
Директор по продукту – Илья Варвалюк
Директор по развитию бизнеса – Геннадий Лурье
Коммерческий директор – Роман Никифоров
Руководитель отдела медиабаинга – Алексей Башутский
Директор по маркетингу — Дмитрий Чудовский
Контактная информация:
+7 (495) 980-70-17
E-mail: hello@bidease.com
Сайт:
Портфолио:
Адрес: Москва, Ленинградский пр., 37
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/bidease.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/bidease.html