Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 845 |
Позиция компании на рынке: высокая |
Один из лидеров в категории «Интернет-технологии» |
Портфолио проектов Soloway:
☰
Информация о компании
Платформа Soloway («Соловей») была запущена в 2004 году и сегодня является многоцелевой системой программных закупок медийной рекламы. Soloway является одним из ведущих технологических решений в России, предлагающим рекламодателям технологии для эффективного интернет-маркетинга.
Soloway входит в группу компаний Internest, которая работает на рынке интернет-рекламы с 1997 года и также включает в себя крупнейший в рунете адсервер AdRiver. Офисы компании находятся в Москве и Санкт-Петербурге.
Система Soloway помогает достигать разнообразные маркетинговые цели:
В 2015 году Soloway предложил принципиально новый для рынка KPI-ориентированный подход к программным закупкам и новую технологию определения эффективной ставки (алгоритмы оптимизации) — Адаптивную Формулу Многомерного Интереса. Это позволило вывести программные закупки медийной рекламы на новый уровень эффективности, обеспечив достижение KPI на любом уровне воронки продаж — от осведомлённости до лояльности.
Soloway подключена ко всем крупнейшим рекламным сетям и платформам в Рунете: Google, Яндекс, Soloway Network, AdRiver, Бегун, Between SSP, Republer, AdFox SSP и многим другим. Это позволяет расширить рекламные возможности до 75 млрд показов баннеров в месяц.
Система в реальном времени отслеживает реакцию пользователей на показ и постоянно корректирует сотни динамических параметров в алгоритме закупки. Чем интенсивнее и дольше идёт рекламная кампания, тем лучше система адаптирует закупку к заданным KPI, тем точнее отбираются конверсионные показы и определяется ставка.
Способы закупки рекламы в Сети:
Сегментирование аудитории:
Основные функциональные возможности:
Награды и достижения:
Среди клиентов: Ecco, Спортмастер, Техносила, МегаФон, Альфа-банк, М.Видео, Евросеть, OBI, Mazda, Yota, Wildberries, Газпром, Почта России, Петрович, 220 Вольт, Yves Rocher, Юлмарт, TEZ Tour, MediaMarkt, OZON, Балтика, ВТБ24, Сбербанк, МТС, Nike, Microsoft, VW, Л’Этуаль, Юнимилк, L’Oreal, Связной, Nokia, Bosch, Audi, SkyExpress, Samsung и многие другие.
Генеральный директор — Роман Филиппов
Контактная информация:
+7 (495) 981-44-00
+7 (812) 334-13-71
E-mail: sales@soloway.ru
Soloway входит в группу компаний Internest, которая работает на рынке интернет-рекламы с 1997 года и также включает в себя крупнейший в рунете адсервер AdRiver. Офисы компании находятся в Москве и Санкт-Петербурге.
Система Soloway помогает достигать разнообразные маркетинговые цели:
- Soloway закупает рекламный трафик в обширном RTB-пространстве
- Soloway управляет данными и аудиториями
- Soloway оптимизирует кампании по любому параметру KPI
- Soloway предоставляет прозрачную аналитику и инсайты
В 2015 году Soloway предложил принципиально новый для рынка KPI-ориентированный подход к программным закупкам и новую технологию определения эффективной ставки (алгоритмы оптимизации) — Адаптивную Формулу Многомерного Интереса. Это позволило вывести программные закупки медийной рекламы на новый уровень эффективности, обеспечив достижение KPI на любом уровне воронки продаж — от осведомлённости до лояльности.
Возможности платформы
Система Soloway предоставляет полноценное решение для рекламы, которое включает в себя возможность закупок инвентаря в обширном RTB-пространстве, оптимизацию по бренд-KPI, рациональное использование бюджета с помощью новейших технологий алгоритмических закупок, видеоинвентарь, измерение роста бренд-метрик, обеспечение безопасности бренда и уникальные отчеты о целевой аудитории.Soloway подключена ко всем крупнейшим рекламным сетям и платформам в Рунете: Google, Яндекс, Soloway Network, AdRiver, Бегун, Between SSP, Republer, AdFox SSP и многим другим. Это позволяет расширить рекламные возможности до 75 млрд показов баннеров в месяц.
Система в реальном времени отслеживает реакцию пользователей на показ и постоянно корректирует сотни динамических параметров в алгоритме закупки. Чем интенсивнее и дольше идёт рекламная кампания, тем лучше система адаптирует закупку к заданным KPI, тем точнее отбираются конверсионные показы и определяется ставка.
Способы закупки рекламы в Сети:
- Открытый аукцион в реальном времени (RTB) — аукцион помогает выкупать только ценные показы по оптимальной цене, рационально использовать маркетинговый бюджет и повышать ROI.
- Прямая закупка (Direct Deal) — закупка на премиальных площадках программным способом на условиях классической брони. Кроме того, доступны все преимущества открытого аукциона: закупки по 1st party данным (ретаргетинг), закупки аудиторных сегментов и look-alike аудиторий с оптимизацией по любым KPI.
Сегментирование аудитории:
- Фокусировка по социально-демографическим характеристикам аудитории
- Фокусировка по интересам — 286 интересов, охватывающих 25 сфер бизнеса. Интересы пользователей определяются с помощью машинного обучения.
- Фокусировка по поведенческим паттернам — однородное поведение больших групп пользователей.
- Фокусировка по открытым поисковым запросам
- Фокусировка по собственным данным рекламодателя
- Look-alike — фокусировка по сходству поведения аудитории
- Ретаргетинг — повторная коммуникация с целевой аудиторией (баннерный ретаргетинг).
- Товарный ретаргетинг на посетителей интернет-магазина
- Интеграция сторонних данных для построения новых сегментов аудитории
- Медийная реклама — все основные медийные (баннерные) форматы, использующиеся в крупнейших сетях: 240х400, 728х90, 300х250, 160х600, 300x600, 970х250 и многие другие. Кроме обычных форматов, возможно использование расхлопов и скринглайдов 240х400 и 728х100% (TopLine), которые вдвое увеличивают площадь баннеров и в 4 раза — кликабельность.
- Видеореклама — видео в баннерах и потоковое видео (Google AdX, YouTube, а также такие площадки как ivi.ru, smotri.com, filmz.ru, newstube.ru и многие другие). С 2018 года платформа Soloway предлагает возможности programmatic-закупок видеорекламы.
Возможности интерфейса
Основные функциональные возможности:
- Добавление кампаний и определение их бюджета
- Настройка кампаний — определение периодов, ограничение показов и кликов, география показа рекламы, таргетинг по времени суток и дням недели.
- Оптимизация кампаний по интересующим параметрам
- Выбор платформ для показа рекламы — Google, AdX, Yandex SSP, Soloway Network, AdRiver SSP, Begun SSP, Between SSP, Republer, AdFox SSP и многих других.
- Определение аудитории: соц.дем. и аудиторные сегменты, look-alike, ретаргетинг.
- Загрузка баннеров в различные каналы
Награды и достижения:
- 1 место по уровню наведённого знания среди DSP в категории Programmatic в рейтинге AdIndex, 2015
- 1 место по уровню наведённого знания среди технологий в категории «Лидогенерация», AdIndex, 2015
- 1 место по доле сотрудничества среди среди DSP в категории Programmatic, AdIndex, 2015
- 1 место по уровню наведённого знания среди DSP в категории Programmatic, AdIndex, 2014
- 1 место по уровню наведённого знания среди технологий в категории «Лидогенерация», AdIndex, 2014
- 1 место по доле сотрудничества среди среди технологий в категории «Лидогенерация», AdIndex, 2014.
Среди клиентов: Ecco, Спортмастер, Техносила, МегаФон, Альфа-банк, М.Видео, Евросеть, OBI, Mazda, Yota, Wildberries, Газпром, Почта России, Петрович, 220 Вольт, Yves Rocher, Юлмарт, TEZ Tour, MediaMarkt, OZON, Балтика, ВТБ24, Сбербанк, МТС, Nike, Microsoft, VW, Л’Этуаль, Юнимилк, L’Oreal, Связной, Nokia, Bosch, Audi, SkyExpress, Samsung и многие другие.
Генеральный директор — Роман Филиппов
Контактная информация:
+7 (495) 981-44-00
+7 (812) 334-13-71
E-mail: sales@soloway.ru
Сайт:
Портфолио:
Soloway в соц.сетях:
Адрес: Москва, Большой Харитоньевский переулок, 10, 2 этаж, офис 13
Последнее обновление страницы: 22/02/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/soloway.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/soloway.html