| |
В начале сентября 2012 в Москве прошла конференция «Интернет-консалтинг: стратегия эффективного присутствия в Интернете». Специалисты крупнейших российских интернет-агентств, частные консультанты и интернет-маркетологи поделились опытом работы в этой сфере и обсудили основные проблемы и перспективы формирующегося рынка интернет-консалтинга.
|
| |
По данным компании Russ Outdoor, в первом квартале 2013 года рынок наружной рекламы в России увеличился на 7% и составил 11 млрд рублей. Для оценки объемов рынка крупнейший оператор использовал данные по 80 городам.
|
| |
АКАР составили рейтинг наиболее заметных российских агентств. К оценке было принято пять сегментов рынка индустрии маркетинговых коммуникаций: реклама, интерактив, бренд-дизайн, маркетинговые услуги и медиа, а также сводный рейтинг.
|
| |
В рейтинге самых дорогих мировых брендов, составленном агентством Millward Brown Optimor, российские компании МТС и Сбербанк поменялись местами. В 2012 году Сбербанк поднялся на 74 место, а МТС оказалась на 85-м. Текущая стоимость бренда Сбербанка оценивается в сумму более 10,6 миллиарда, а МТС - 9,5 миллиардов долларов.
|
| |
В результате завершившейся сделки, кемеровский «СДС Медиахолдинг» заплатил бывшим владельцам Европейской Медиа Группы 162 млн долларов.
|
| |
В преддверии торгов на право размещения рекламных конструкций в Москве в конце июля текущего года компании Gallery, Russ Outdoor, «Вера&Олимп» и «НИКЭ» заявляют о намерениях придерживаться единых принципов сотрудничества в переходный период до 1 сентября 2013 г., связанный с возможными изменениями прав на рекламные места, на которых установлены конструкции компаний.
|
| |
Очередной выпуск передачи «Откровенный PR» на телеканале ПРО БИЗНЕС с ведущим Андреем Скворцовым, экспертом в области корпоративной и индустриальной рекламы и академиком Академии Российского телевидения.
|
| |
Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела исследование стоимости креативных услуг в рекламных агентствах и определила средние показатели стоимости работ в креативных агентствах. Стоимость услуг, включая разработку творческой идеи и рекламных материалов для ТВ, радио, прессы и наружной рекламы, составила в среднем 2 миллиона рублей. В исследовании приняли участие генеральные директора и директора по развитию бизнеса из крупнейших рекламных агентств, входящих в состав АКАР.
|
| |
Информационно-развлекательный ТВ-канал в общественном транспорте «ПTV» совместно с «Альфа-Банком» запустили совместный проект, позволяющий размещать рекламу в кредит.
|
| |
Терминал дизайн
Брендинг
Санкт-Петербург
/ Москва
Агентство «Терминал дизайн» специализируется на креативе в рекламе и брендинге; занимается корпоративным, графическим и средовым дизайном; разрабатывает логотипы, знаки, пиктограммы и иллюстрации; осуществляет проектирование шрифтов, систем навигационной ориентации; оказывает услуги в области создания веб-сайтов, презентаций, приложений и интерфейсов.
|
| |
Компания «Соловей» (группа компаний Internest) выпустила уникальный рекламный продукт для владельцев интернет-магазинов, позволяющий отслеживать поведение пользователей в интернет-магазинах и затем показывать «возвращающую» рекламу на площадках рекламной сети.
|
| |
Издание о маркетинге Cossa.ru составило рейтинг лучших агентств в сфере digital-маркетинга. В список попали компании, оказывающие услуги креатива, дизайна, веб-разработок и размещения рекламы в сети Интернет. На первом месте оказалось медиаселлинговое агентство IMHO VI.
|
| |
Экспертная группа TagLine опубликовала рейтинг веб-студий 2011, в котором не обошлось без неожиданных сюрпризов: впервые за всю историю наблюдается снижение позиций некоторых ведущих игроков.
|
| |
Исследовательская компания TNS Россия представила рейтинг наиболее активных рекламодателей в российской части Интернета в первом полугодии 2011 года. В первой десятке оказались автомобильные бренды, крупнейшие операторы сотовой связи, производители товаров народного применения, а также банк и производители пива. В 2011 году Samsung, Тинькофф кредитные системы, Toyota, Nissan, Jaguar/Land Rover и Sun inBev увеличили свое присутствие в Интернете. Вместе с этим, из списка крупнейших рекламодателей Рунета исчезли Nokia, ВТБ, Microsoft, LG. Тем не менее, общая картина осталась практически неизменной.
|
| |
НПП «Дни выбора BTL агентств» представило очередной рейтинг лучших компаний в сфере BTL, составленный на основе ранее полученных профессиональных статусов. В списке ведущих агентств: Marketing Land, Группа АДВ, Эквилон, e:mg, Инкапри и другие.
|
| |
Издание AllAdvertising представляет вниманию маркетологов и рекламщиков рейтинг наиболее значимых игроков рекламного рынка Санкт-Петербурга по данным на октябрь 2018 года.
Лидерами рейтинга стали компании Постер, Риалвеб, PVG, Проект 111, Иллан. В составленном региональном рейтинге представлены компании из различных сфер деятельности в области рекламы и производства, а расчет позиций велся исходя из оценки их профессионального вклада в рекламную индустрию Северо-Западного региона в целом.
|
| |
Результаты всероссийского голосования по выбору лучших flash-студий России, проводимого журналом Bomb Shock, определило ведущие отечественные компании в области флэш-анимации и интерактивных цифровых технологий. В рейтинг попали 34 студии, каждая из которых заслуживает внимания. Большую часть двадцатки лидеров заняли крупные и известные digital-агентства. Кто же они?
|
| |
Ежегодный профессиональный конкурс «Дни выбора BTL агентств» составил рейтинг рекламодателей, проявляющих наибольшее внимание к сфере BTL. Получившийся список компаний обошелся без сюрпризов в нем присутствуют крупнейшие производители товаров народного потребления, алкоголя, международные автомобильные концерны, операторы связи и финансовые организации.
|
| |
По данным Mindshare, одного из крупнейших коммуникационных агентств, рекламные бюджеты двадцатки крупнейших рекламодателей на ТВ в среднем выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и в сумме составили 41 млрд рублей.
|
| |
«Рейтинг Рунета» — интерактивный инструмент для выбора ведущих игроков рынка веб-разработок и интернет-маркетинга. Активный клиентский портфель является основой для составления данного рейтинга веб-студий.
|
|
|
Рейтинг рекламных агентств России |
|
|
|
Бренды и агентства
Росатом
Xerox
Tele2
К-Раута
Юлмарт
РОСНО
Haval
General Motors
Агрокомплекс
О’КЕЙ
Перейти в раздел с крупнейшими рекламодателями
Избранные кейсы
Yasno:
Дизайн для проекта Servier
Специалисты агентства Yasno.branding разработали айдентику для социального сайта для пациентов с болезнью Паркинсона с информацией практического характера и картой с геоточками школ.
Tomatdesign:
Айдентика для винной компании Burgundy
Tomatdesign завершило проект по разработке айдентики для импортера французских вин — торговой компании Burgundy.
DS1:
Разработка и вывод нового бренда снеков «Вождь»
DS1 branding вывели новый продукт для компании «Аркадия» и разработали вербальную и визуальную идентификацию для линейки снеков под брендом «Вождь».
|