Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Рекламное агентство IQ и оператор Fitness Media представляют совместный проект формата событийного маркетинга — Regatta Media Cup, предлагая своим партнёрам и клиентам возможность попробовать современный яхтенный образ жизни.
В первые дни лета, когда многим хочется вырваться из Москвы, почувствовать приближение долгожданного отпуска, в столичной акватории Royal Yacht Club пройдет незабываемый праздник под парусами.
На старт первой «Медиа регаты» планируется выход десяти команд.
Место проведения: Москва, Ленинградское шоссе, 39 строение 7, яхт-клуб Royal Yacht Club
Программа мероприятия:
Участие в Regatta Media Cup примут игроки рекламного рынка, получившие официальное приглашение от организаторов. Среди них маркетинговые коммуникационные агентства, такие как: Posterscope Russia, VivaKi Russia, ZenithOptimedia , Starlink, ADV Group, Group-М, OMD Media Direction, Media Instinct Group, Media-Storm, Magma, Movie, Headliner Agency, «Рекламный Бутик», Russ Outdoor, Gallery, «Нью-Тон», Sunlight Outdoor и многие другие.
Партнеры со стороны клиентов — представители автомобильного сегмента: Jaguar/Land Rover, BMW, Volvo, Авилон — официальный дилер Mercedes в Москве; строительные компании: Capital Group, Stone Hedge, ОПИН, Нордстар Девелопмент; фитнес-корпорация World Class; СТС Медиа и другие рекламодатели.
С началом летнего сезона агентство IQ хочет обратить внимание российских и мировых брендов на адресную программу размещения наружной рекламы в лучших яхт-клубах Москвы и Подмосковья. Атмосфера роскоши и безукоризненный сервис привлекают в свои гавани представителей бомонда и бизнес-публики.
Парусный спорт бросает вызов, создает доверие и, самое главное, позволяет членам команды распознавать и понимать свои и силы и способности друг друга. Без совместной работы на борту яхта, в буквальном смысле, уходит в никуда! Яхтинг — это приключения, командный дух, потрясающие возможности для бизнеса в совместной работе агентств, операторов и рекламодателей.
Первая Regatta Media Cup в Royal Yacht Club запомнится яркими эмоциями и позитивом от гонок на воде. Событие имеет атмосферу праздника, но не преуменьшает деловое сообщение: это отличная возможность обмена полезной информацией среди специалистов рекламного мира. Один летний вечер раз в году объединит в бизнес-встречу рекламодателей и агентства для обмена знаниями и решения новых задач в текущих экономических условиях.
Генеральный директор агентства IQ Сергей Киселёв:
Приобретение продуктов класса «премиум» — это часть стиля жизни, а значит, своего потребителя надо «поймать» там, где он проводит свою жизнь вне работы. Размещение рекламы в местах элитного отдыха, таких как гольф и яхт-клубы, рестораны класса «люкс», элитные спортивные клубы — это путь к успеху Вашего бренда.
В первые дни лета, когда многим хочется вырваться из Москвы, почувствовать приближение долгожданного отпуска, в столичной акватории Royal Yacht Club пройдет незабываемый праздник под парусами.
На старт первой «Медиа регаты» планируется выход десяти команд.
Место проведения: Москва, Ленинградское шоссе, 39 строение 7, яхт-клуб Royal Yacht Club
Программа мероприятия:
- 16:00 — 17:00
Обучение теории парусного спорта и гоночной тактике, выдача экипировки.
17:00 — 19:00
Время гонки. Десять яхт класса Beneteau Platu 25 будут соревноваться за титул победителя. Каждая команда идёт в паре с профессиональным шкипером, который знакомит с судном и помогает во время регаты для максимального комфорта на воде.
19:00 — 19:30
Церемония награждения участников.
Призы и торжественное поздравление.
19:30 — 21:00
Праздничный фуршет.
Участие в Regatta Media Cup примут игроки рекламного рынка, получившие официальное приглашение от организаторов. Среди них маркетинговые коммуникационные агентства, такие как: Posterscope Russia, VivaKi Russia, ZenithOptimedia , Starlink, ADV Group, Group-М, OMD Media Direction, Media Instinct Group, Media-Storm, Magma, Movie, Headliner Agency, «Рекламный Бутик», Russ Outdoor, Gallery, «Нью-Тон», Sunlight Outdoor и многие другие.
Партнеры со стороны клиентов — представители автомобильного сегмента: Jaguar/Land Rover, BMW, Volvo, Авилон — официальный дилер Mercedes в Москве; строительные компании: Capital Group, Stone Hedge, ОПИН, Нордстар Девелопмент; фитнес-корпорация World Class; СТС Медиа и другие рекламодатели.
С началом летнего сезона агентство IQ хочет обратить внимание российских и мировых брендов на адресную программу размещения наружной рекламы в лучших яхт-клубах Москвы и Подмосковья. Атмосфера роскоши и безукоризненный сервис привлекают в свои гавани представителей бомонда и бизнес-публики.
Парусный спорт бросает вызов, создает доверие и, самое главное, позволяет членам команды распознавать и понимать свои и силы и способности друг друга. Без совместной работы на борту яхта, в буквальном смысле, уходит в никуда! Яхтинг — это приключения, командный дух, потрясающие возможности для бизнеса в совместной работе агентств, операторов и рекламодателей.
Первая Regatta Media Cup в Royal Yacht Club запомнится яркими эмоциями и позитивом от гонок на воде. Событие имеет атмосферу праздника, но не преуменьшает деловое сообщение: это отличная возможность обмена полезной информацией среди специалистов рекламного мира. Один летний вечер раз в году объединит в бизнес-встречу рекламодателей и агентства для обмена знаниями и решения новых задач в текущих экономических условиях.
Генеральный директор агентства IQ Сергей Киселёв:
- «Мы вместе с нашим партнёром Fitness Media решили собрать самых активных и спортивных представителей рекламного мира на медийную регату. Задача этого года провести мероприятие на достойном уровне. Задача последующих мероприятий — собрать не только клиентов и партнёров, но всю рекламно-коммуникационную сеть».
- «Мы проводим мероприятие такого рода впервые. Благодаря «Regatta Media Cup» в Royal Yacht Club многие гости познакомятся с яхтенной культурой, станут друзьями клуба и настоящими поклонниками путешествий под парусом. В 2017 году регата получит дальнейшее развитие для укрепления командного духа медийного рынка столицы. Ждем Вас на первой «Regatta Media Cup» и обещаем сделать все от нас зависящее, чтобы она проходила профессионально, качественно и главное — сохраняла формат спортивной направленности».
Приобретение продуктов класса «премиум» — это часть стиля жизни, а значит, своего потребителя надо «поймать» там, где он проводит свою жизнь вне работы. Размещение рекламы в местах элитного отдыха, таких как гольф и яхт-клубы, рестораны класса «люкс», элитные спортивные клубы — это путь к успеху Вашего бренда.
- «У люксовых брендов существует множество правил и ограничений, они очень тщательно подходят к выбору площадок для размещения рекламы. При продвижении лакшери-продуктов особое внимание уделяется прицельным приёмам, позволяющим премиум-марке встретиться со своим потребителем», — говорит генеральный директор агентства IQ Сергей Киселев.
Сайт:
Адрес: Москва, Ленинградское шоссе, 39, стр. 7
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/regatta_media_cup_2016.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/regatta_media_cup_2016.html