Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Как выбрать для компании рекламное агентство?

Как выбрать для компании рекламное агентство?
поделиться →

Метки и категории:




  
AllAdvertising оказывает компаниям консалтинговые услуги в области производства и размещения рекламы в России. Сайт предоставляет обзор рекламного рынка и его основных игроков. Cоздавая рейтинг рекламных агентств, мы в очередной раз стремимся выделить лучших из лучших, так как все представленные сайтом компании — профессионалы своего дела. Наша миссия — ваш выбор надежного и эффективного партнера.

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Подробное описание

На самом деле, каждую компанию, каждое предприятие, каждого продавца волнует в основном одно — возврат средств от вложения в рекламу и рост объемов продаж, привлечение новых клиентов.

Проблема хорошей рекламы — это проблема даже для серьезного бизнеса.

Что такое хорошая реклама?
Та, что взяла награды Каннских Львов или та, что обошлась бюджетом в несколько зарплат для работы, пусть даже десяти, светлых голов и вернулась любовью существующих и толпами новых клиентов?

На виду всегда лишь несколько рекламных агентств, которые делят основные бюджеты крупных рекламодателей. Эти агентства со временем становятся все более крупными и неповоротливыми, по сравнению с менее значительными игроками, незаметными на их фоне. Реклама превращается в конвейер, с подписыванием медийных и креативных бюджетов на год вперед.

Часто, при разработке рекламной кампании, забывается не только о том, кто такой клиент и чего он на самом деле хочет, но и об истинном смысле того, чего хотелось бы сказать. Гонка за созданием новых ниш, навязыванием новых ценностей: это лучше, это хуже, а это — уже не модно.

Многие рекламные кампании похожи одна на другую, да и агентства, порой, тоже. Всё сливается в единое информационное поле, напичканное рекламой низкого качества и большими рекламными бюджетами.

Технологии
Технологии и по сей день отстают от Запада, хотя времени на наверстывание было дано предостаточно. Что изменилось? Стало больше рекламы в Интернете, меньше печатной прессы; кроме того, идет борьба с наружной рекламой и передел этого рынка. Многие настоящие профессионалы в рекламе, устав от суматохи и атмосферы крупных агентств, уходят в маленькие специализированные агентства или открывают свои.

Эффективные рекламные агентства
К счастью, на рекламном рынке России существует несколько сотен хороших рекламных агентств, способных за относительно небольшие бюджеты решить задачи рекламодателя, в диалоге с аудиторией. Присутствует множество компаний, способных реализовать идеи и выпустить рекламный продукт, за который не будет стыдно. Такие агентства лучше понимают, как сделать рекламу эффективной, оставляя у аудитории позитивные эмоции и ассоциации.

Такие агентства на вес золота, поэтому AllAdvertising создает выборку таких агентств. Рейтинг рекламных агентств позволяет выбрать себе партнера для бизнеса в нужной сфере — будь то наружная реклама, BTL, организация мероприятий, реклама внутри помещений или проведение кампаний в Интернете и так далее.

Выбор агентства в соответствии со стоящими задачами
Как мы прекрасно понимаем, задачи могут быть разными. Для реализации комплексных проектов — от разработки стратегии и планирования, до реализации кампаний в различных медиа — стоит обратиться в крупные медиа-агентства или агентства полного цикла, которые смогут не только спланировать кампанию и изготовить рекламные материалы, но и снабдить нас сувенирной продукцией и прочими рекламными атрибутами.

В случае, когда нашему отделу маркетинга требуется аутсорсинг лишь нескольких задач, то логичней выбирать подрядчиков, специализирующихся на конкретных услугах.

Так, креатив и дизайн могут быть заказаны в одном агентстве, а размещение — в другом. Тоже касается и маркетинговых исследований, BTL-акций, видеопродакшна и других услуг.

Цена и качество услуг рекламных агентств
Лучшего сочетания цены и качества можно достичь, как обратившись в одно full-service агентство, так и разделив задачи по нескольким агентствам. Во втором случае можно достичь более высокого качества результата за оптимальный временной промежуток.

Задача проста — получить максимум от выделяемого бюджета.
Достигнуть положительных результатов можно только добившись качества на каждом из этапов:
  • Исследование
  • Постановка задачи
  • Планирование
  • Креатив
  • Размещение
  • Реакция
  • Анализ

    Эффективность коммуникации
    Качество самого контакта зависит не только от способов размещения, но и от продуманности и креативности данной коммуникации. Креатив — это не просто идея. Рекламная идея, построенная лишь на интересной мысли, без детального исследования ситуации на рынке, не способна грамотно решить задачу. Таким образом, в первую очередь нам необходима правильная постановка задачи, базирующаяся на результатах исследования.

    Стоимость контакта
    Дело в том, что стоимость каждого размещения зависит от объема закупок рекламы, что, в результате, влияет на стоимость каждого контакта с целевой аудиторией. Соответственно, мы должны определить оптимальный размер бюджета и получить за него от агентства максимальное количество контактов с нашей аудиторией.

    Креатив и продакшн
    Выбранное нами креативное агентство должно быть способно решить конкретную задачу в выбранных в ходе исследования и планирования медиа-каналах. Увлекаясь креативом, нам не стоит забывать о результатах предыдущих этапов. Не исключено, что креатив внесет некоторые коррективы в будущую рекламную кампанию, но он должен соблюдать основные требования.

    Размещение
    Четкая формулировка задачи помогает нам и нашему агентству определиться с наиболее эффективными каналами продвижения. Контроль качества размещения также важен, так как стоимость контакта — не единственный важный показатель. Важна уместность рекламного сообщения, поэтому каналы коммуникаций, время и количество контактов должны быть оптимальными. Если наша рекламная кампания распланирована на год вперед, потребуется периодически вносить необходимые коррективы. Возможность внесения изменений должна быть оговорена с рекламным агентством.

    Реакция
    Какими бы комплексными и полносервисными не были рекламные агентства, реагировать на отдачу от рекламной кампании, зачастую, приходится нам самим. Это подразумевает готовность отделов продаж и поддержки клиентов, а также наличие необходимых товаров на складе, слаженность действий логистики и многое другое. Учет должен вестись не только на стороне рекламного агентства, но и со стороны нашей компании. Необходимо продумать методику учета эффективности рекламы до начала кампании.

    Анализ результатов
    Именно с помощью постоянного мониторинга и анализа результатов, должны формироваться новые требования и корректировки, способные улучшить будущие результаты, основываясь на полученном нами опыте.

    Помните о потребителях
    О тех, кто за все это на самом деле платит, несколько подзабыли. Покупатели — они же — потенциальные клиенты каждого рекламодателя — хотят уважения их интересов, чтобы их слушали и не навязывали им штампованную бессмыслицу. Ошибочно считать аудиторию — «массой, толпой, кошельками, потребителями». К сожалению, именно так воспринимается общество при взгляде свысока многими рекламодателями: эти сразу «схавают», этих «окучим» потом, эти... так вообще — не наша целевая аудитория.

    Реклама — это вежливый диалог продавца и покупателя у прилавка на рынке: «Попробуй! Мой помидор самый сладкий! Давай, возьми! Сколько тебе? Два кило? Возьми три, дам хорошую цену!»


    Мы делаем этот сайт не просто так.

  • Последнее обновление страницы: 15/03/2021
    Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/about_advertising.html



     Каталог агентств по видам услуг
    Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

    AllAdvertising Информация
    об издании
    Участие
    в рейтинге
    Размещение
    рекламы
    Контакты
    редакции

    Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

    Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

    Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

    © 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
    Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024