Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
На самом деле, каждую компанию, каждое предприятие, каждого продавца волнует в основном одно — возврат средств от вложения в рекламу и рост объемов продаж, привлечение новых клиентов.
Проблема хорошей рекламы — это проблема даже для серьезного бизнеса.
Что такое хорошая реклама?
Та, что взяла награды Каннских Львов или та, что обошлась бюджетом в несколько зарплат для работы, пусть даже десяти, светлых голов и вернулась любовью существующих и толпами новых клиентов?
На виду всегда лишь несколько рекламных агентств, которые делят основные бюджеты крупных рекламодателей. Эти агентства со временем становятся все более крупными и неповоротливыми, по сравнению с менее значительными игроками, незаметными на их фоне. Реклама превращается в конвейер, с подписыванием медийных и креативных бюджетов на год вперед.
Часто, при разработке рекламной кампании, забывается не только о том, кто такой клиент и чего он на самом деле хочет, но и об истинном смысле того, чего хотелось бы сказать. Гонка за созданием новых ниш, навязыванием новых ценностей: это лучше, это хуже, а это — уже не модно.
Многие рекламные кампании похожи одна на другую, да и агентства, порой, тоже. Всё сливается в единое информационное поле, напичканное рекламой низкого качества и большими рекламными бюджетами.
Технологии
Технологии и по сей день отстают от Запада, хотя времени на наверстывание было дано предостаточно. Что изменилось? Стало больше рекламы в Интернете, меньше печатной прессы; кроме того, идет борьба с наружной рекламой и передел этого рынка. Многие настоящие профессионалы в рекламе, устав от суматохи и атмосферы крупных агентств, уходят в маленькие специализированные агентства или открывают свои.
Эффективные рекламные агентства
К счастью, на рекламном рынке России существует несколько сотен хороших рекламных агентств, способных за относительно небольшие бюджеты решить задачи рекламодателя, в диалоге с аудиторией. Присутствует множество компаний, способных реализовать идеи и выпустить рекламный продукт, за который не будет стыдно. Такие агентства лучше понимают, как сделать рекламу эффективной, оставляя у аудитории позитивные эмоции и ассоциации.
Такие агентства на вес золота, поэтому AllAdvertising создает выборку таких агентств. Рейтинг рекламных агентств позволяет выбрать себе партнера для бизнеса в нужной сфере — будь то наружная реклама, BTL, организация мероприятий, реклама внутри помещений или проведение кампаний в Интернете и так далее.
Выбор агентства в соответствии со стоящими задачами
Как мы прекрасно понимаем, задачи могут быть разными. Для реализации комплексных проектов — от разработки стратегии и планирования, до реализации кампаний в различных медиа — стоит обратиться в крупные медиа-агентства или агентства полного цикла, которые смогут не только спланировать кампанию и изготовить рекламные материалы, но и снабдить нас сувенирной продукцией и прочими рекламными атрибутами.
В случае, когда нашему отделу маркетинга требуется аутсорсинг лишь нескольких задач, то логичней выбирать подрядчиков, специализирующихся на конкретных услугах.
Так, креатив и дизайн могут быть заказаны в одном агентстве, а размещение — в другом. Тоже касается и маркетинговых исследований, BTL-акций, видеопродакшна и других услуг.
Цена и качество услуг рекламных агентств
Лучшего сочетания цены и качества можно достичь, как обратившись в одно full-service агентство, так и разделив задачи по нескольким агентствам. Во втором случае можно достичь более высокого качества результата за оптимальный временной промежуток.
Задача проста — получить максимум от выделяемого бюджета.
Достигнуть положительных результатов можно только добившись качества на каждом из этапов:
Исследование
Постановка задачи
Планирование
Креатив
Размещение
Реакция
Анализ
Эффективность коммуникации
Качество самого контакта зависит не только от способов размещения, но и от продуманности и креативности данной коммуникации. Креатив — это не просто идея. Рекламная идея, построенная лишь на интересной мысли, без детального исследования ситуации на рынке, не способна грамотно решить задачу. Таким образом, в первую очередь нам необходима правильная постановка задачи, базирующаяся на результатах исследования.
Стоимость контакта
Дело в том, что стоимость каждого размещения зависит от объема закупок рекламы, что, в результате, влияет на стоимость каждого контакта с целевой аудиторией. Соответственно, мы должны определить оптимальный размер бюджета и получить за него от агентства максимальное количество контактов с нашей аудиторией.
Креатив и продакшн
Выбранное нами креативное агентство должно быть способно решить конкретную задачу в выбранных в ходе исследования и планирования медиа-каналах. Увлекаясь креативом, нам не стоит забывать о результатах предыдущих этапов. Не исключено, что креатив внесет некоторые коррективы в будущую рекламную кампанию, но он должен соблюдать основные требования.
Размещение
Четкая формулировка задачи помогает нам и нашему агентству определиться с наиболее эффективными каналами продвижения. Контроль качества размещения также важен, так как стоимость контакта — не единственный важный показатель. Важна уместность рекламного сообщения, поэтому каналы коммуникаций, время и количество контактов должны быть оптимальными. Если наша рекламная кампания распланирована на год вперед, потребуется периодически вносить необходимые коррективы. Возможность внесения изменений должна быть оговорена с рекламным агентством.
Реакция
Какими бы комплексными и полносервисными не были рекламные агентства, реагировать на отдачу от рекламной кампании, зачастую, приходится нам самим. Это подразумевает готовность отделов продаж и поддержки клиентов, а также наличие необходимых товаров на складе, слаженность действий логистики и многое другое. Учет должен вестись не только на стороне рекламного агентства, но и со стороны нашей компании. Необходимо продумать методику учета эффективности рекламы до начала кампании.
Анализ результатов
Именно с помощью постоянного мониторинга и анализа результатов, должны формироваться новые требования и корректировки, способные улучшить будущие результаты, основываясь на полученном нами опыте.
Помните о потребителях
О тех, кто за все это на самом деле платит, несколько подзабыли. Покупатели — они же — потенциальные клиенты каждого рекламодателя — хотят уважения их интересов, чтобы их слушали и не навязывали им штампованную бессмыслицу. Ошибочно считать аудиторию — «массой, толпой, кошельками, потребителями». К сожалению, именно так воспринимается общество при взгляде свысока многими рекламодателями: эти сразу «схавают», этих «окучим» потом, эти... так вообще — не наша целевая аудитория.
Реклама — это вежливый диалог продавца и покупателя у прилавка на рынке: «Попробуй! Мой помидор самый сладкий! Давай, возьми! Сколько тебе? Два кило? Возьми три, дам хорошую цену!»
Мы делаем этот сайт не просто так.
Проблема хорошей рекламы — это проблема даже для серьезного бизнеса.
Что такое хорошая реклама?
Та, что взяла награды Каннских Львов или та, что обошлась бюджетом в несколько зарплат для работы, пусть даже десяти, светлых голов и вернулась любовью существующих и толпами новых клиентов?
На виду всегда лишь несколько рекламных агентств, которые делят основные бюджеты крупных рекламодателей. Эти агентства со временем становятся все более крупными и неповоротливыми, по сравнению с менее значительными игроками, незаметными на их фоне. Реклама превращается в конвейер, с подписыванием медийных и креативных бюджетов на год вперед.
Часто, при разработке рекламной кампании, забывается не только о том, кто такой клиент и чего он на самом деле хочет, но и об истинном смысле того, чего хотелось бы сказать. Гонка за созданием новых ниш, навязыванием новых ценностей: это лучше, это хуже, а это — уже не модно.
Многие рекламные кампании похожи одна на другую, да и агентства, порой, тоже. Всё сливается в единое информационное поле, напичканное рекламой низкого качества и большими рекламными бюджетами.
Технологии
Технологии и по сей день отстают от Запада, хотя времени на наверстывание было дано предостаточно. Что изменилось? Стало больше рекламы в Интернете, меньше печатной прессы; кроме того, идет борьба с наружной рекламой и передел этого рынка. Многие настоящие профессионалы в рекламе, устав от суматохи и атмосферы крупных агентств, уходят в маленькие специализированные агентства или открывают свои.
Эффективные рекламные агентства
К счастью, на рекламном рынке России существует несколько сотен хороших рекламных агентств, способных за относительно небольшие бюджеты решить задачи рекламодателя, в диалоге с аудиторией. Присутствует множество компаний, способных реализовать идеи и выпустить рекламный продукт, за который не будет стыдно. Такие агентства лучше понимают, как сделать рекламу эффективной, оставляя у аудитории позитивные эмоции и ассоциации.
Такие агентства на вес золота, поэтому AllAdvertising создает выборку таких агентств. Рейтинг рекламных агентств позволяет выбрать себе партнера для бизнеса в нужной сфере — будь то наружная реклама, BTL, организация мероприятий, реклама внутри помещений или проведение кампаний в Интернете и так далее.
Выбор агентства в соответствии со стоящими задачами
Как мы прекрасно понимаем, задачи могут быть разными. Для реализации комплексных проектов — от разработки стратегии и планирования, до реализации кампаний в различных медиа — стоит обратиться в крупные медиа-агентства или агентства полного цикла, которые смогут не только спланировать кампанию и изготовить рекламные материалы, но и снабдить нас сувенирной продукцией и прочими рекламными атрибутами.
В случае, когда нашему отделу маркетинга требуется аутсорсинг лишь нескольких задач, то логичней выбирать подрядчиков, специализирующихся на конкретных услугах.
Так, креатив и дизайн могут быть заказаны в одном агентстве, а размещение — в другом. Тоже касается и маркетинговых исследований, BTL-акций, видеопродакшна и других услуг.
Цена и качество услуг рекламных агентств
Лучшего сочетания цены и качества можно достичь, как обратившись в одно full-service агентство, так и разделив задачи по нескольким агентствам. Во втором случае можно достичь более высокого качества результата за оптимальный временной промежуток.
Задача проста — получить максимум от выделяемого бюджета.
Достигнуть положительных результатов можно только добившись качества на каждом из этапов:
Эффективность коммуникации
Качество самого контакта зависит не только от способов размещения, но и от продуманности и креативности данной коммуникации. Креатив — это не просто идея. Рекламная идея, построенная лишь на интересной мысли, без детального исследования ситуации на рынке, не способна грамотно решить задачу. Таким образом, в первую очередь нам необходима правильная постановка задачи, базирующаяся на результатах исследования.
Стоимость контакта
Дело в том, что стоимость каждого размещения зависит от объема закупок рекламы, что, в результате, влияет на стоимость каждого контакта с целевой аудиторией. Соответственно, мы должны определить оптимальный размер бюджета и получить за него от агентства максимальное количество контактов с нашей аудиторией.
Креатив и продакшн
Выбранное нами креативное агентство должно быть способно решить конкретную задачу в выбранных в ходе исследования и планирования медиа-каналах. Увлекаясь креативом, нам не стоит забывать о результатах предыдущих этапов. Не исключено, что креатив внесет некоторые коррективы в будущую рекламную кампанию, но он должен соблюдать основные требования.
Размещение
Четкая формулировка задачи помогает нам и нашему агентству определиться с наиболее эффективными каналами продвижения. Контроль качества размещения также важен, так как стоимость контакта — не единственный важный показатель. Важна уместность рекламного сообщения, поэтому каналы коммуникаций, время и количество контактов должны быть оптимальными. Если наша рекламная кампания распланирована на год вперед, потребуется периодически вносить необходимые коррективы. Возможность внесения изменений должна быть оговорена с рекламным агентством.
Реакция
Какими бы комплексными и полносервисными не были рекламные агентства, реагировать на отдачу от рекламной кампании, зачастую, приходится нам самим. Это подразумевает готовность отделов продаж и поддержки клиентов, а также наличие необходимых товаров на складе, слаженность действий логистики и многое другое. Учет должен вестись не только на стороне рекламного агентства, но и со стороны нашей компании. Необходимо продумать методику учета эффективности рекламы до начала кампании.
Анализ результатов
Именно с помощью постоянного мониторинга и анализа результатов, должны формироваться новые требования и корректировки, способные улучшить будущие результаты, основываясь на полученном нами опыте.
Помните о потребителях
О тех, кто за все это на самом деле платит, несколько подзабыли. Покупатели — они же — потенциальные клиенты каждого рекламодателя — хотят уважения их интересов, чтобы их слушали и не навязывали им штампованную бессмыслицу. Ошибочно считать аудиторию — «массой, толпой, кошельками, потребителями». К сожалению, именно так воспринимается общество при взгляде свысока многими рекламодателями: эти сразу «схавают», этих «окучим» потом, эти... так вообще — не наша целевая аудитория.
Реклама — это вежливый диалог продавца и покупателя у прилавка на рынке: «Попробуй! Мой помидор самый сладкий! Давай, возьми! Сколько тебе? Два кило? Возьми три, дам хорошую цену!»
Мы делаем этот сайт не просто так.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/about_advertising.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/about_advertising.html