Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Медиабизнес сегодня во многом способствует созданию лица государства как в общественно-политической жизни страны, так и в мировом сообществе. Наступило время, когда медиа интегрируются во все сферы деятельности. Общество заинтересовано в профессиональном медийном бизнесе. Именно поэтому данный проект является событием общественной, политической и культурной жизни России.
Премия «Медиа-Менеджер России» — событие федерального масштаба. Премия присуждается топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, продвигает наиболее значимые достижения в медиабизнесе, обусловленные профессионализмом в менеджменте.
По мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, Премия является наиболее профессиональной и авторитетной в оценке современных достижений отечественного медиабизнеса. Результаты Премии показывают, что СМИ являются не только инструментом влияния, но и успешным прибыльным видом бизнеса.
Основные номинации конкурса:
- Печатные СМИ
- Электронные СМИ
- В2В-медиа
- Медиахолдинги
- Отраслевые партнеры
- Реклама
- Коммуникации / Связи с общественностью
- Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ
- Инновации
- За социальную ответственность медиабизнеса
- За вклад в развитие отрасли
По решению Экспертного Совета, в рамках каждой номинации для региональных участников рынка были созданы отдельные премии. Электронное голосование Экспертного Совета будет проходить с 6 по 20 июня 2013 года. С каждым годом Премия получает все более широкое освещение как в центральной прессе, так и в региональных изданиях.
На общем заседании жюри из числа всех номинантов определяется кандидат на получение Гран-при «Медиа-Менеджер России». Эта кандидатура представляется Председателем жюри для обсуждения и принятия решения членами Попечительского совета совместно с Председателем жюри.
Существует пять обобщенных критериев для выдвижения и оценки:
- успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, финансовый результат
- другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли
- наиболее динамичное развитие бизнеса
- общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории), финансовая эффективность
- социальная значимость проекта Номинанта
Восемьдесят лучших топ-менеджеров медиарынка стали лауреатами Премии за пять лет ее проведения. Лучших медиаменеджеров года определяет Экспертный Совет и жюри, в состав которых входят лауреаты Премии прошлых лет и признанные сообществом эксперты и лидеры рынка.
В числе лауреатов Премии такие заслуженные медиаменеджеры, как Антон Златопольский (ВГТРК), Александр Роднянский (СТС Медиа), Роман Петренко (ТНТ), Владимир Руга (ОАО «ТНК-BP»), Дерк Сауэр (ИД «Индепендент Медиа»), Юрий Кацман (ИД «Секрет фирмы»), Александр Каверзнев (ЗАО «Экстра М Медиа»), Аркадий Инютин (ЗАО «РБК-ТВ»), Владимир Сунгоркин (ЗАО «Комсомольская правда»), Юрий Ровенский (РБК), Светлана Соколова («Роспечать») и другие.
За две недели до официальной церемонии награждения жюри собирается для голосования. В жюри премии «Медиа-Менеджер России — 2013» присутствует 47 представителей медиа-рынка. После голосования по кандидатурам соискателей премии Жюри выбирает лауреатов и выдвигает кандидатов на Гран-при «Медиа-Менеджер России», которые обсуждаются на заседании Попечительского совета. Гран-при может выбираться из списка номинантов, если Жюри не выдвинули Гран-при, то это может сделать Попечительский совет.
Торжественная церемония награждения лауреатов Премии состоится 4 июля 2013 года.
- «Оргкомитет нацелен предоставить членам жюри как можно больше информации о номинантах, и поэтому, помимо результатов интернет-голосования, будут опубликованы и результаты голосования членов Экспертного Совета Премии, а их около 300 человек, и все они — признанные эксперты медиарынка», — заявил председатель Оргкомитета Премии Джемир Дегтяренко.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Организаторы Премии — Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП — Гильдия издателей периодической печати, РАСО — Российская ассоциация по связям с общественностью, АКАР — Ассоциация коммуникационных агентств России, НАТ — Национальная ассоциация телерадиовещателей, АНРИ — Ассоциация независимых региональных изданий, АРПП — Ассоциация распространителей печатной продукции, WAN — Всемирная Газетная Ассоциация; а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.
Цель Премии — популяризация отрасли и ее роли в развитии государства и общества. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам Премии, — символ свободы и неограниченных возможностей в сфере медиабизнеса.
Регистрационный взнос для выдвижения — 10 000 рублей. Этот взнос идет на прием, подготовку, обработку данных для членов жюри, экспертного и попечительского советов, размещения на сайте Премии, размещения интервью «Представление номинантов» в журнале о медиабизнесе «Новости СМИ» и других мероприятий.
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Правды, 24, стр. 4, офис 218
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/media_manager_2013.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/media_manager_2013.html