Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Главная тема заседания рабочей группы — «Технология будущего и как с ней работать в настоящем».
Среди участников дискуссии были руководители таких компаний, как: AdFox, SUP media, Between Digital, TOTALmedia, Video International, Tinkoff Digital и Begun.
В частности, были рассмотрены варианты использования категорий IAB (для сайтов и разделов) и классификации TNS (для рекламодателей). Окончательное решение принято не было.
Участники рабочей группы обратили внимание на возможные пути снижения расхождения статистик и форматы взаимодействия с западными игроками рынка, такими как Mythings и GoogleAdExchange, и на другие важные моменты при запуске технологии на российском рынке.
RTB-подход имеет широкие экономические преимущества как для рекламодателей, которые снижают потери на показы нецелевой аудитории, повышая эффективность кампаний, так и для сайтов, которым эта технология позволяет продавать каждый показ максимально эффективно.
Никита Пасынков (исполнительный директор, AdFox) принял участие в рабочей группе:
Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia
Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой — рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах.
Среди участников дискуссии были руководители таких компаний, как: AdFox, SUP media, Between Digital, TOTALmedia, Video International, Tinkoff Digital и Begun.
В частности, были рассмотрены варианты использования категорий IAB (для сайтов и разделов) и классификации TNS (для рекламодателей). Окончательное решение принято не было.
Участники рабочей группы обратили внимание на возможные пути снижения расхождения статистик и форматы взаимодействия с западными игроками рынка, такими как Mythings и GoogleAdExchange, и на другие важные моменты при запуске технологии на российском рынке.
RTB-подход имеет широкие экономические преимущества как для рекламодателей, которые снижают потери на показы нецелевой аудитории, повышая эффективность кампаний, так и для сайтов, которым эта технология позволяет продавать каждый показ максимально эффективно.
Никита Пасынков (исполнительный директор, AdFox) принял участие в рабочей группе:
- «Удачным образом rtb-технологии активно развиваются на российском рынке, определяются стандарты и форматы обмена данными, различные компании договариваются о взаимной интеграции своих технологий. И в целом рынок рекламы становится все более технологичным, и это хорошо».
Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia
Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой — рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/iab_rtb.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/iab_rtb.html