☰
Подробное описание
3 и 4 июня состоится крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу Digitale. Мероприятие, посвященное теме инноваций в маркетинге, пройдет в отеле Holiday Inn Московские ворота.
Диджитал-волна нового маркетинга захватила всё и всех вокруг. Каждый вовлечен и каждый является носителем инноваций, распространяющихся внутри цифрового пространства со скоростью вируса. Лучшие профессионалы по изучению, внедрению, созданию инноваций в современном маркетинге выступят на конференции для того, чтобы разобраться в ситуации.
Сергей Прусс, соорганизатор конференции, генеральный директор агентства Serenity:
Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без бюджета», «CRM, лиды, e-mail» и «Новые технологии».
Программа и участники конференции:
Ожидается, что конференцию посетят более 1000 человек, работающих в сферах маркетинга, рекламы и PR. Уже дважды в апреле и октябре 2012 года мероприятие собирало лучших специалистов по маркетингу, брендингу и PR, которые имели возможность провести конструктивную дискуссию на тему инноваций в маркетинге и поделиться своим опытом с гостями. В октябре прошлого года конференцию посетили более 1000 человек и еще 300 — виртуально, выступил 21 спикер.
В рамках конференции пройдет выставка, в которой примут участие 40 компаний.
Стоимость участия: 4 000 рублей
Организаторы мероприятия:
Организаторами форума выступают маркетинговое агентство Serenity и SEO-компания Target, генеральный PR-партнер — агентство SPN Ogilvy.
Диджитал-волна нового маркетинга захватила всё и всех вокруг. Каждый вовлечен и каждый является носителем инноваций, распространяющихся внутри цифрового пространства со скоростью вируса. Лучшие профессионалы по изучению, внедрению, созданию инноваций в современном маркетинге выступят на конференции для того, чтобы разобраться в ситуации.
Сергей Прусс, соорганизатор конференции, генеральный директор агентства Serenity:
- «Безусловно, предстоящая конференция Digitale, будет на порядок выше, чем предыдущие две: мы лучше чувствуем нашу аудиторию, что позволяет сформировать более качественную программу, нацеленную скорее на представителей малого и среднего бизнеса, специалистов, работающих на клиентской стороне. В то же время тематический охват довольно широк, мы затронем не только ключевые понятия маркетинга, но и родственные сферы — брендинг, PR, коммуникации и другие темы».
Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без бюджета», «CRM, лиды, e-mail» и «Новые технологии».
Программа и участники конференции:
- Сергей Митрофанов, Генеральный директор Brandflight
Прикладное позиционирование для малого и среднего бизнеса
- Татьяна Лукьянова, Директор российского филиала Ries&Ries
Как донести "продающую идею" до сознания людей через океан рекламного шума
- Денис Котов, Генеральный директор "Буквоед"
Управление смыслами. Маркетинговые ключи к росту компании
- Елена Луценко, Brand Manager в Procter & Gamble
Опыт управления брендом для развития малого и среднего бизнеса
- Андрей Баранников, Генеральный директор SPN Ogilvy
Новая эра коммуникации
- Дмитрий Сатин, Советник министра связи и массовых коммуникаций
Согласованное взаимодействие с потребителем в онлайн и оффлайн коммуникации
- Иннокентий Нестеренко
Шесть сценариев взаимодействия с покупателем
- Дамир Халилов, Владелец и генеральный директор SMM-агентства GREENPR
Маркетинг в социальных сетях
- Василий Лебедев, Креативный директор Red Keds
Креатив в коммуникациях
- Олег Малахов, Креативный директор Dr.Jung, ранее работавший в Pichesky и Actis Wunderman
Легкий способ порвать клаттер
- Наталия Соловьева, Директор по маркетингу Subscribe.ru
Email-маркетинг сегодня: цифры, факты, примеры
- Михаил Медведев
Поисковый маркетинг или как снизить стоимость лида?
- Дмитрий Кот, Директор Агентства Продающих Текстов
KPI в e-mail маркетинге
- Даниил Гридин, Ведущий специалист в области системного b2b маркетинга
Эффективность цифрового маркетинга в b2b
- Игорь Манн, Самый известный маркетер в России
Маркетинг без бюджета
- Александр Левитас, Известный бизнес-консультант, автор книги "Партизанский маркетинг"
Партизанский маркетинг
- Илья Петров, Директор по стратегии Leto
Технологии против смысла
- Владимир Гарев, Креативный директор GRAPE
Технологии и реклама: начало эксперимента
- Дмитрий Кот, Директор Агентства Продающих Текстов
Круглый стол «что будет работать завтра?»
Ожидается, что конференцию посетят более 1000 человек, работающих в сферах маркетинга, рекламы и PR. Уже дважды в апреле и октябре 2012 года мероприятие собирало лучших специалистов по маркетингу, брендингу и PR, которые имели возможность провести конструктивную дискуссию на тему инноваций в маркетинге и поделиться своим опытом с гостями. В октябре прошлого года конференцию посетили более 1000 человек и еще 300 — виртуально, выступил 21 спикер.
В рамках конференции пройдет выставка, в которой примут участие 40 компаний.
Стоимость участия: 4 000 рублей
Организаторы мероприятия:
Организаторами форума выступают маркетинговое агентство Serenity и SEO-компания Target, генеральный PR-партнер — агентство SPN Ogilvy.
Сайт:
Адрес: Санкт-Петербург, Московский пр., 97А
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digitale_2013.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/digitale_2013.html