Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Денис Беляков, агентство Shogo:
На тот момент я часто общался с одним своим партнером, которому результаты наших работ в SEO казались магией, фокусом — они интриговали его и приводили в возбуждение.
Как и многие любознательные люди в то время, мой партнер знал, что такое ссылки, факторы ранжирования и еще целую кучу SEO-терминов. Я даже не уверен, что обо всех из них слышал до разговора с ним. А самое главное — он подозревал, что у нас есть канал, через который мы напрямую узнаем секреты Яндекса. И просил меня в этом сознаться.
И вот однажды, вернувшись в офис после очередного такого разговора, я решил освежить свою осведомленность о трендах в SEO. Я подошел к нашему SEO-директору и спросил:
Но я услышал кое-что совсем другого плана. Вот дословно то, что он мне ответил:
Действительно, все знают, что нужно работать, но очень редкие руководители воспринимают это как главный секрет...
Это особенно важно для российского бизнеса, где принято считать, что весь секрет успеха в «выборе правильной лошадки». Взрослые российские бизнесмены продолжают верить в скатерть-самобранку, сапоги-скороходы, самоходную печку, в источник бесконечной халявы и машинку-деньгокрутилку.
Этот секрет очень важен для нашей отрасли, где принято считать, что основа успеха — это знание фишек, инсайдов, а средство достижения высокой эффективности — это переход на автоматизированные сервисы.
Тысячи бизнесменов, приходя за услугой SEO, хотят маркетингового «аспирина», просят гарантий и требуют от SEO того, что решило бы все проблемы их бизнеса.
Но это невозможно. Гарантировать что-то внутри поисковой системы может только сама поисковая система. Если вы сами просите себя обмануть, то очень быстро найдется тот кто это сделает!
Если вы получили вожделенный договор с гарантиями — вы разгрузили свои плечи, а значит они скоро станут слабыми! И вам может стать действительно тяжело, потому что тот, кто торгует гарантиями, торгует чужим товаром, которого у него нет.
Вдохновляющие, волшебные результаты создаются кропотливым ручным трудом. Именно он и является непостижимым секретом, и только он сегодня в нашем деле стоит денег.
- Хочу рассказать вам свою беседу с директором нашего SEO-департамента Евгением Есиповым. Насколько я помню, она состоялась где-то осенью 2009 года.
На тот момент я часто общался с одним своим партнером, которому результаты наших работ в SEO казались магией, фокусом — они интриговали его и приводили в возбуждение.
Как и многие любознательные люди в то время, мой партнер знал, что такое ссылки, факторы ранжирования и еще целую кучу SEO-терминов. Я даже не уверен, что обо всех из них слышал до разговора с ним. А самое главное — он подозревал, что у нас есть канал, через который мы напрямую узнаем секреты Яндекса. И просил меня в этом сознаться.
И вот однажды, вернувшись в офис после очередного такого разговора, я решил освежить свою осведомленность о трендах в SEO. Я подошел к нашему SEO-директору и спросил:
- - Жень, расскажи, пожалуйста, что мы с тобой сейчас знаем, чего не знают другие. В чем секрет?
Но я услышал кое-что совсем другого плана. Вот дословно то, что он мне ответил:
- - Да, есть секрет! Просто на него все почему-то не хотят обращать внимания: «Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут!»
Действительно, все знают, что нужно работать, но очень редкие руководители воспринимают это как главный секрет...
Это особенно важно для российского бизнеса, где принято считать, что весь секрет успеха в «выборе правильной лошадки». Взрослые российские бизнесмены продолжают верить в скатерть-самобранку, сапоги-скороходы, самоходную печку, в источник бесконечной халявы и машинку-деньгокрутилку.
Этот секрет очень важен для нашей отрасли, где принято считать, что основа успеха — это знание фишек, инсайдов, а средство достижения высокой эффективности — это переход на автоматизированные сервисы.
Тысячи бизнесменов, приходя за услугой SEO, хотят маркетингового «аспирина», просят гарантий и требуют от SEO того, что решило бы все проблемы их бизнеса.
Но это невозможно. Гарантировать что-то внутри поисковой системы может только сама поисковая система. Если вы сами просите себя обмануть, то очень быстро найдется тот кто это сделает!
Если вы получили вожделенный договор с гарантиями — вы разгрузили свои плечи, а значит они скоро станут слабыми! И вам может стать действительно тяжело, потому что тот, кто торгует гарантиями, торгует чужим товаром, которого у него нет.
Вдохновляющие, волшебные результаты создаются кропотливым ручным трудом. Именно он и является непостижимым секретом, и только он сегодня в нашем деле стоит денег.
Последнее обновление страницы: 15/03/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/shogo_history.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/shogo_history.html