Портфолио агентств
Работы российских агентств и продакшн-студий. Лучшие рекламные и имиджевые видеоролики, примеры современной 3D-визуализации, проекты в сфере брендинга (фирменный стиль и упаковка), рекламные плакаты и каталоги, креатив и дизайн в наружной рекламе, сайты и мобильные приложения, витрины и вывески и т.д. Условия по размещению в разделе
Лучшие кейсы из портфолио участников рейтинга
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Tomatdesign провёл ребрендинг сети зарядных станций для электромобилей «Punkt E» в России: позиционирование бренда и новое название, фирменный стиль и адаптивная система для дизайна зарядных станций и мест зарядки электротранспорта, а также дизайн-сопровождение нового бренда в цифровой среде.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Агентство DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака «ДУО МИКС» бренда «Любятово».
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Брендинговое агентство HEADS (Wellhead) разработало название и айдентику, позиционирование и коммуникационную стратегию, а также оформило брендбук и упаковку для ассортимента продукции нового бренда Pet Pride.
|
✔ Производство видеороликов | |
Телеканал «Пятница!» и KINEMOTOR Production представили промо-ролик к выходу социального реалити «Новые Пацанки».
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Брендинговое агентство Tomatdesign завершило проект по созданию бренда Ever — это жилой комплекс бизнес-класса на юго-западе Москвы. Кроме создания айдентики, агентство разработало рекламную кампанию на основе архитектурно-ландшафтного проекта.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Разработка нейминга и дизайна для нового бренда Exella — полезные десерты без применения сахара, на полностью растительной основе.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Агентство Getbrand разработало узнаваемый яркий дизайн для нового продукта от компании «Добрыня-Дар» — бренда горячего шоколада «Maximus».
|
✔ Рекламные стратегии и кампании | |
Digital-продакшен JetStyle создал коммуникационную платформу фармбренда «Ультра-Д», разработал комплексную диджитал-стратегию и новый сайт добавки, запустил рекламу и оптимизировал её с учетом результатов аналитики, а также завел бренду соцсети и провел интеграцию с подкастом.
|
✔ Веб-разработка и дизайн сайтов | |
Digital-продакшн JetStyle создал промо-страницу, рассказывающую о преимуществах применения «Детрагеля» по второму показанию продукта — устранение синяков и гематом, чтобы привлечь к препарату новую целевую аудиторию — женщин от 25 лет с синяками после косметологических процедур, а также мужчин и женщин с бытовыми синяками и гематомами.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Агентство Getbrand осуществило разработку премиального бренда алюминиевой фольги SAYANA для компании «Саянская фольга».
|
Страницы: 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13
Для агентств и студий: как разместить информацию в разделе Портфолио? |
|