Агентство стратегического брендинга TBTBO занимается разработкой комплексных коммуникационных стратегий, включающих в себя аналитику и брендинг, креатив и графический дизайн, digital-стратегии и создание сайтов, фото- и видеопроизводство.
Впервые за 10 лет присутствия на российском рынке логотип Olimpbet претерпел значительные визуальные изменения, которые также затронули шрифт и сочетания цветов.
Анна Кулысова, бренд-директор Olimpbet:
- «Поскольку компания давно работает на рынке, мы посчитали, что резкая смена ключевого символа в виде венка может быть воспринята аудиторией неоднозначно. Именно поэтому было принято решение сконцентрироваться на преемственности.
Мы поддержали узнаваемую форму и при этом упростили ее графику, чтобы она могла соответствовать актуальным дизайн-трендам».
Узнаваемый игроками венок трансформировался: графика основного символа упрощена, чтобы соответствовать современным тенденциям.
Введен дополнительный графический элемент — восьмиугольник, отражающий многогранность спортивных событий.
Алексей Евдокимов, партнер и креативный продюсер агентства TBTBO Brand Mastering:
- «При разработке нового логотипа мы провели глубокий анализ современных тенденций и учитывали фидбэк наших клиентов, чтобы создать более современный и выразительный образ. Новый стиль отлично адаптируется под различные каналы коммуникации и физические носители, что позволит бренду Olimpbet стать более заметным».
В качестве основной шрифтовой гарнитуры был выбран жирный гротеск со сбалансированным негативным пространством для лучшей читаемости.
Алексей Евдокимов, партнер и креативный продюсер агентства TBTBO Brand Mastering:
- «Такой шрифт удобен для набора крупных заголовков и заметен на любых носителях, связанных со спортивной жизнью, делая их более активными и выделяющимися».
В основных цветах, вместо привычного рубинового-красного, теперь два противоположных — красный и синий, символизирующие спортивные противостояния и отражающие общую динамичность спорта.
В единоборствах основным стал чёрный — для вывода персоналий на первый план.
Для VIP-направления выбрано сочетание черного и золотого, подчеркивающее премиальность предложения. Новые цвета сделают эмоции от спорта ещё ярче.
В киберспорте — насыщенный зелёный, отсылающий к яркой LED-подсветке компьютерных комплектующих.
Константин Гусев, директор по развитию Olimpbet:
- «Новые цвета отражают нашу прогрессивность и глубокую приверженность миру спорта. Как букмекер мы постоянно стремимся к надежности и превосходному сервису, мы зарекомендовали себя как надежного партнера для игроков, спортивных команд и федераций.
Уверен, что обновление фирменного стиля поможет усилить нашу позицию на рынке букмекерских услуг».
Роберт Дерцян, управляющий партнер агентства TBTBO Brand Mastering:
- «Нам было важно в работе, с одной стороны, сохранить преемственность и узнаваемость бренда, с другой — внести новизну и заложить потенциал на годы вперед.
В балансе между модным и привычным нам удалось разработать яркую и узнаваемую айдентику, основанную на простых принципах масштабирования. В постоянном контакте с коллегами из Olimpbet мы сразу проверяли предлагаемые идеи, чтобы исключить сложные и нежизнеспособные решения.
Отсекая шаг за шагом лишнее, опираясь на профессионализм коллег, мы пришли к результату, который одинаково хорошо решает задачу сохранения узнаваемости и более яркой и современной коммуникации бренда. Надеемся, что заложенного потенциала новой айдентики хватит, чтобы успешно развивать бренд следующие 10 лет».
Маскот бренда «Малыш Кэф»
Команда проекта:
- Продюсер — Дарья Солонина
- Арт-директор — Антон Проскуряков
- Дизайнер — Мария Честнова
- Дизайнер — Ксения Дубовик
- Художник — Екатерина Веселова
- Продюсер анимации — Михаил Сердюков
- Анимация — Павел Кондратенко