Coruna специализируется на разработке корпоративных, потребительских и ритейл брендов, а также на проектах по капитализации бизнеса.
Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 710 |
![]() | Позиция компании на рынке: высокая |
![]() | Один из лидеров в категории «Брендинг» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |

Портфолио проектов Coruna Branding:
Кейс из портфолио ![]() | Разработка бренда SIMETRAКоманда агентства Coruna разработало новый бренд для компании «А+С Транспроект», специализирующейся на масштабных проектах в области моделирования дорожного движения в городах и странах. |
Кейс из портфолио ![]() | Редизайн упаковки для бренда хлопьев и каш «Ясно Солнышко»Агентство Coruna Branding завершило масштабный проект для АО «Петербургский Мельничный Комбинат» по редизайну упаковки линейки продукции под брендом «Ясно Солнышко». |
Обзоры | KIMAПрофессиональная дизайн-студия, специализирующаяся на графическом дизайне, оформлении продуктовой упаковки и полиграфической рекламной продукции. |
☰
Информация о компании
Брендинговая компания Coruna Branding («Коруна Брендинг») была основана в 1991 году в Санкт-Петербурге и сегодня обладает более чем 30-летним опытом работы с федеральными и транснациональными компаниями в ритейле, финансах, сферах FMCG, недвижимости, B2B и других.
Главной задачей компании является создание интеллектуального продукта. В работе брендингового агентства выделяются три ключевых направления: потребительский брендинг, корпоративный брендинг и ритейл брендинг.
Основные направления деятельности:
История компании началась в 1991 году в Санкт-Петербурге с создания небольшого дизайн-бюро Coruna. В 1993 году Coruna становится партнером транснациональных производителей Procter & Gamble, SCJ Johnson, Gillette по разработке и адаптации дизайна упаковки для российского рынка.
В 1997 году шведская компания Tetra Pak начинает выходить на российский рынок и первым партнером становится именно Coruna. В это же время агентство начинает работать с федеральными брендами SARMA, Невская Косметика, Добрый, Nico и Henkel.
В 1998 году дизайн-бюро Coruna превращается в Coruna Branding и начинает специализироваться на разработке комплексных брендинговых решений, в основе которых лежит единство стратегии, идеи и дизайна.
Новое тысячелетие агентство Coruna Branding начало с сотрудничества с Олегом Тиньковым и его брендами: «Дарья», частная пивоварня «Тинькофф», Тинькофф Кредитные системы, онлайн-страхование Тинькофф, Digital Тинькофф.
В 2005 году в агентстве был сформирован первый стратегический отдел, выходящий за рамки отдела маркетинга — это стало отправной точкой для сотрудничества с компаниями Газпром, Фортум и Правительством Санкт-Петербурга.
Награды и достижения:
Проекты агентства завоевали множество наград престижных фестивалей и конкурсов в сфере креатива, брендинга и маркетинга, среди которых: Private Label Awards, Red Apple, Серебряный Меркурий, The Nilson Report, Товар года, EPICA, World FOOD, Бренд года — EFFIE, Superbrands International, Любимые бренды Россиян и многие другие. В 2021 году Coruna Branding завоевало бронзу на фестивале Серебряный Меркурий в номинации «Лучший проект по изменению бренда».
Сегодня агентство принимает участие в Совете Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
Среди клиентов: Тинькофф, X5 Retail Group, American Express, Arla Food, Wildberries, InterZet, SIAB, Дон Авиа, Петровский автоцентр, Правительство Санкт-Петербурга, Газпромнефть, Русский хлеб, РусАгро, ТриколорТВ, Птицефабрика Северная, DOMO, FOSP, RBI, ЛЕНТА, Estel, Талосто, Морозко, Дядя Ваня, РеалЪ, Невская Косметика, Дарья, FinnColor, Невские берега, InterStep, TEXET, Valio, Мултон, Петросоюз, Gillette, Мечта Хозяйки, Пикадор, Газпромторгстрой, Honka, Procter & Gamble, Henkel, HONKA, Yumm Pizza, Смольнинский хлебозавод, Первая мебельная фабрика, Becar, Carrol, Tikkurila, Пиворама, Группа Эталон, Вертекс, Ястро и многие другие.
Контактная информация:
+7 (812) 318-33-64
+7 (499) 500-49-30
E-mail: office@coruna.ru
Главной задачей компании является создание интеллектуального продукта. В работе брендингового агентства выделяются три ключевых направления: потребительский брендинг, корпоративный брендинг и ритейл брендинг.
Основные направления деятельности:
- Исследования бренда — бренд-аудит и потребительские исследования.
- Разработка бренда — платформа бренда, вербальная идентификация (имя бренда, название, сабнейминг, миссия, слоган), визуальная идентификация (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки), книга бренда (брендбук, гайдлайн, паспорт стандартов).
- Управление бредом — внедрение бренда, портфельная стратегия, коммуникационная и креативная стратегия, рекламный креатив, регистрация торговой марки, сопровождение бренда.
История компании началась в 1991 году в Санкт-Петербурге с создания небольшого дизайн-бюро Coruna. В 1993 году Coruna становится партнером транснациональных производителей Procter & Gamble, SCJ Johnson, Gillette по разработке и адаптации дизайна упаковки для российского рынка.
В 1997 году шведская компания Tetra Pak начинает выходить на российский рынок и первым партнером становится именно Coruna. В это же время агентство начинает работать с федеральными брендами SARMA, Невская Косметика, Добрый, Nico и Henkel.
В 1998 году дизайн-бюро Coruna превращается в Coruna Branding и начинает специализироваться на разработке комплексных брендинговых решений, в основе которых лежит единство стратегии, идеи и дизайна.
Новое тысячелетие агентство Coruna Branding начало с сотрудничества с Олегом Тиньковым и его брендами: «Дарья», частная пивоварня «Тинькофф», Тинькофф Кредитные системы, онлайн-страхование Тинькофф, Digital Тинькофф.
В 2005 году в агентстве был сформирован первый стратегический отдел, выходящий за рамки отдела маркетинга — это стало отправной точкой для сотрудничества с компаниями Газпром, Фортум и Правительством Санкт-Петербурга.
Награды и достижения:
Проекты агентства завоевали множество наград престижных фестивалей и конкурсов в сфере креатива, брендинга и маркетинга, среди которых: Private Label Awards, Red Apple, Серебряный Меркурий, The Nilson Report, Товар года, EPICA, World FOOD, Бренд года — EFFIE, Superbrands International, Любимые бренды Россиян и многие другие. В 2021 году Coruna Branding завоевало бронзу на фестивале Серебряный Меркурий в номинации «Лучший проект по изменению бренда».
Сегодня агентство принимает участие в Совете Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
Среди клиентов: Тинькофф, X5 Retail Group, American Express, Arla Food, Wildberries, InterZet, SIAB, Дон Авиа, Петровский автоцентр, Правительство Санкт-Петербурга, Газпромнефть, Русский хлеб, РусАгро, ТриколорТВ, Птицефабрика Северная, DOMO, FOSP, RBI, ЛЕНТА, Estel, Талосто, Морозко, Дядя Ваня, РеалЪ, Невская Косметика, Дарья, FinnColor, Невские берега, InterStep, TEXET, Valio, Мултон, Петросоюз, Gillette, Мечта Хозяйки, Пикадор, Газпромторгстрой, Honka, Procter & Gamble, Henkel, HONKA, Yumm Pizza, Смольнинский хлебозавод, Первая мебельная фабрика, Becar, Carrol, Tikkurila, Пиворама, Группа Эталон, Вертекс, Ястро и многие другие.
Контактная информация:
+7 (812) 318-33-64
+7 (499) 500-49-30
E-mail: office@coruna.ru




Последнее обновление страницы: 16/12/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/coruna_branding.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/coruna_branding.html