Профессиональный уровень компании
опыт | |
клиенты | |
ресурсы | |
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 742 |
![]() | Позиция компании на рынке: высокая |
![]() | Один из лидеров в категории «Брендинг» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |
Обзоры | KIMAПрофессиональная дизайн-студия, специализирующаяся на графическом дизайне, оформлении продуктовой упаковки и полиграфической рекламной продукции. |
☰
Информация о компании
Coruna Branding – современная брендинговая компания, основанная в 1991 году в Санкт-Петербурге. Сегодня «Коруна Брендинг» – единственная компания на российском рынке, которая прошла все этапы становления брендинговой отрасли в России: от зарождения и адаптации западных методик до поиска собственного пути развития и полного самоопределения.
В работе брендингового агентства выделяются три ключевых направления: потребительский брендинг, корпоративный брендинг и ритейл брендинг. Накопленный опыт компании позволяет ей эффективно реализовывать проекты по брендингу и ребрендингу.
Основные направления деятельности:
Об истории компании:
История компании началась в 1991 году с создания небольшого дизайн-бюро Coruna. В 1993 году Coruna становится партнером мультинациональных производителей Procter & Gamble, SCJ Johnson, Gillette по адаптации и разработке дизайнерских и упаковочных решений для российского рынка.
В 1997 году совместный проект с компанией TetraPak положил начало становлению компании как эксперта в создании современного дизайна упаковки. С 1998 года Coruna Branding специализируется на разработке комплексных брендинговых решений, в основе которых лежит единство стратегии, идеи и дизайна.
«Коруна Брендинг» обладает большим опытом, глобальным видением и инновационными технологиями. Агентство работает с компаниями, стремящимися и готовыми сделать следующий шаг и перейти на новый уровень развития бизнеса в ритейле, финансах, сферах FMCG, недвижимости, b2b и т.д.
Сегодня агентство принимает участие в Совете Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
Среди клиентов: Тинькофф, X5 Retail Group, American Express, Arla Food, Wildberries, InterZet, SIAB, Дон Авиа, Петровский автоцентр, Правительство Санкт-Петербурга, Русский хлеб, РусАгро, Сибирский Гурман, ТриколорТВ, DOMO, FOSP, RBI, ЛЕНТА, Estel, Талосто, Морозко, Дядя Ваня, РеалЪ, Невская Косметика, Дарья, FinnColor, Невские берега, InterStep, TEXET, Valio, Мултон, Петросоюз, Gillette, Мечта Хозяйки, Пикадор, Газпромторгстрой, Honka, Procter & Gamble, Henkel, HONKA, Yumm Pizza, Смольнинский хлебозавод, Первая мебельная фабрика, Becar, Carrol, Tikkurila, Пиворама, Группа Эталон, Вертекс, Ястро и многие другие.
Контактная информация:
+7 (812) 318-33-64
+7 (499) 500-49-30
E-mail: office@coruna.ru
В работе брендингового агентства выделяются три ключевых направления: потребительский брендинг, корпоративный брендинг и ритейл брендинг. Накопленный опыт компании позволяет ей эффективно реализовывать проекты по брендингу и ребрендингу.
Основные направления деятельности:
- Потребительский брендинг
- Корпоративный брендинг
- Ритейл брендинг
- Потребительские исследования
- Аналитика - стратегический анализ, бренд-аудит, дизайн-аудит, технический аудит, архитектура портфеля брендов.
- Платформа бренда
- Вербальная и визуальная идентификация
- Управление развитием бренда - коммуникационные и креативные стратегии, брендбуки и гайдлайны.
- Интеграция бренда - дизайн носителей, рекламный креатив, digital, интеграция и управление брендом.
Об истории компании:
История компании началась в 1991 году с создания небольшого дизайн-бюро Coruna. В 1993 году Coruna становится партнером мультинациональных производителей Procter & Gamble, SCJ Johnson, Gillette по адаптации и разработке дизайнерских и упаковочных решений для российского рынка.
В 1997 году совместный проект с компанией TetraPak положил начало становлению компании как эксперта в создании современного дизайна упаковки. С 1998 года Coruna Branding специализируется на разработке комплексных брендинговых решений, в основе которых лежит единство стратегии, идеи и дизайна.
«Коруна Брендинг» обладает большим опытом, глобальным видением и инновационными технологиями. Агентство работает с компаниями, стремящимися и готовыми сделать следующий шаг и перейти на новый уровень развития бизнеса в ритейле, финансах, сферах FMCG, недвижимости, b2b и т.д.
Сегодня агентство принимает участие в Совете Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
Среди клиентов: Тинькофф, X5 Retail Group, American Express, Arla Food, Wildberries, InterZet, SIAB, Дон Авиа, Петровский автоцентр, Правительство Санкт-Петербурга, Русский хлеб, РусАгро, Сибирский Гурман, ТриколорТВ, DOMO, FOSP, RBI, ЛЕНТА, Estel, Талосто, Морозко, Дядя Ваня, РеалЪ, Невская Косметика, Дарья, FinnColor, Невские берега, InterStep, TEXET, Valio, Мултон, Петросоюз, Gillette, Мечта Хозяйки, Пикадор, Газпромторгстрой, Honka, Procter & Gamble, Henkel, HONKA, Yumm Pizza, Смольнинский хлебозавод, Первая мебельная фабрика, Becar, Carrol, Tikkurila, Пиворама, Группа Эталон, Вертекс, Ястро и многие другие.
Контактная информация:
+7 (812) 318-33-64
+7 (499) 500-49-30
E-mail: office@coruna.ru



Последнее обновление страницы: 19/07/2020
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/coruna_branding.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/coruna_branding.html