Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 956 |
Позиция компании на рынке: высокая |
Один из лидеров в категории «Брендинг» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов Depot:
Новости компании | Брендинг города КраснодарКоманда агентства Depot провела большую работу по созданию айдентики Краснодара, разработала для города логотип и слоган. |
Кейс из портфолио | Ребрендинг легендарного «КАРАТА»: новое прочтение ретроБрендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг московского завода плавленых сыров «КАРАТ» — впервые за 81-летнюю историю предприятия. В поддержку ребрендинга креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию. |
Кейс из портфолио | Новая айдентика ресурса AvitoБрендинговое агентство Depot WPF обновило внешний облик сервиса Avito — ведущего российского сайта объявлений. |
Обзоры | Brand HubОнлайн-платформа Brand Hub позволяет малому и среднему бизнесу создавать бренды и разрабатывать фирменные стили, упаковывать продукты и оформлять интерьеры, запускать и продвигать сайты, привлекая экспертные команды под конкретные задачи. |
Обзоры | Победители конкурса ADCR Awards 2022Российский профессиональный конкурс креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards подводит итоги года. В 2022 году победителями признаны 56 проектов (6 золотых, 15 серебряных и 35 бронзовых наград). Среди победителей: СберМаркетинг, Socialist, Zebra Hero, Shuka Design, SLAVA, Студия Артемия Лебедева, Charmer, Cheil Russia, Depot, OTVETDESIGN, Suprematika, ONY и другие. |
Обзоры | Победители Pentawards 2021Проекты российских агентств и молодых дизайнеров завоевали высокие награды на международном профессиональном конкурсе Pentawards, посвящённом определению лучших современных проектов в области брендинга и дизайна упаковки. |
Обзоры | Результаты рейтинга креативности АКАР за 2020 годАссоциация коммуникационных агентств России подвела итоги индустриальных рейтингов за 2020 год в четырех сегментах. В ТОП-3 «Национального рейтинга креативности» вошли BBDO Moscow, Восход и Contrapunto. Лидеры в сегменте «Брендинг» — Depot, Ermolaev Bureau, The Clients. Ведущие креативные агентства в «Digital» — BBDO Moscow, RT Creative Lab и Восход. Лидеры в сегменте «Маркетинговые услуги» — Action, BBDO Moscow и e:mg. |
☰
Информация о компании
Независимое российское брендинговое агентство Depot («ДЕПО», ранее — Depot WPF) было основано в 1998 году в Москве. Сегодня агентство является признанным лидером индустрии, удерживающим ведущие позиции в рейтинге креативности АКАР, а также победителем множества профессиональных фестивалей и конкурсов.
Depot — это уникальная международная экспертиза, глубокое знание российского рынка, двадцатилетний кросс-категорийный опыт, знание потребительских мотиваций и творческий подход к решению задач. Команда агентства насчитывает 80 специалистов в области маркетинга, брендинга и дизайна.
Ключевые направления — создание потребительских брендов, брендов компаний и услуг, ритейл-брендинг, диджитал-брендинг, территориальный брендинг, событийный брендинг, HR-брендинг.
Основные услуги агентства:
Презентация с проектами агентства:
Награды и достижения:
Depot — постоянный лидер Российского рейтинга креативности АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) в категории «Брендинг».
С момента основания, агентство получило более 100 наград профессиональных фестивалей и конкурсов рекламы и дизайна: One Show, Red Dot, Eurobest, Epica, European Design Awards, The Dieline, Pentawards, Cresta Awards, Cristal, Golden Drum, EFFIE/Бренд года, Golden Hammer, Red Apple, КМФР, Kotler Award, «Медиа-менеджер России» и многие другие.
В 2008 году компания стала одним из инициаторов создания Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), в которую сегодня входит почти 70 агентств. В 2011 году Depot стало первой российской компанией, победившей на самом престижном международном фестивале креативности «Каннские Львы» в категории «Design Lions» (Дизайн). На 2024 год агентство выиграло уже 5 «Каннских Львов».
В 2014 году управляющий партнёр Depot Анна Луканина вместе с представителями агентств со всего мира создали международный альянс брендинговых агентств GLBA (Global Local Branding Alliance). В альянс входят агентства из таких стран, как США, Китай, Бразилия, Голландия, Германия, Франция, Финляндия, Южная Африка и других.
Управление компании
Управляющие партнеры агентства Depot входят в состав жюри творческих конкурсов (Red Dot, Cannes Lions, Art Director Club, EFFIE и др.); в состав конкурсной комиссии по созданию туристического бренда России, а также в Президентский Совет Ассоциации брендинговых компаний России:
Проекты агентства
Среди реализованных проектов агентства: Платёжная система «МИР» и «Система быстрых платежей», ребрендинг ПСБ, создание бренда дискаунтера «Чижик» и новый визуальный стиль собственной торговой марки «Перекрёсток» для Х5 Retail, а также Junion для Яндекс.Маркета, активное сотрудничество с компанией «ЭкоНива», ребрендинг аудиторской компании большой четвёрки «KEPT», российская адаптация международной сети ресторанов общественного питания «Rostic’s», ребрендинг для российского блогера Руслана Усачева, разработка айдентики города Краснодар, а также перезапуск сети крупного зоо-ритейлера «Четыре лапы» с новыми айдентикой и позиционированием и многие другие.
Среди клиентов: Яндекс, X5 Retail Group, Система быстрых платежей, Промсвязьбанк, Чижик, Перекресток, Эконива, KEPT, Rostic’s, Четыре лапы, Nestle, Unilever, PepsiCo, Heinz, Балтика, Heineken, Русагро, Карат, Останкино, HAAS, Bonduelle, Danone, Юнимилк, METRO, Nivea, Avito, Yum Brands, ivi.ru, Philips, Riston, Солнечные Продукты, Rockwool, x-Fit, Олтри, Аптечная сеть 36.6, Газпромнефть-СМ, РОСОЭЗ, Правительство Москвы, Минэкономразвития, Фонд Развития Промышленности, Рычал-Су, Сады Придонья, Уралсиб, ПЭК, Энергомаш, Известия, ГК Абсолют, Самолет, СПБ-Реновация и другие.
Генеральный директор, управляющий партнер — Алексей Андреев
Управляющий партнер — Анна Луканина
Креативный директор, партнер — Алексей Фадеев
Исполнительный директор — Ксения Пархоменко
Креативный директор — Анастасия Третьякова
Стратегический директор — Фара Кучкаров
Контактная информация:
+7 (495) 363-22-88
E-mail: hello+2@depotwpf.ru
Depot — это уникальная международная экспертиза, глубокое знание российского рынка, двадцатилетний кросс-категорийный опыт, знание потребительских мотиваций и творческий подход к решению задач. Команда агентства насчитывает 80 специалистов в области маркетинга, брендинга и дизайна.
Ключевые направления — создание потребительских брендов, брендов компаний и услуг, ритейл-брендинг, диджитал-брендинг, территориальный брендинг, событийный брендинг, HR-брендинг.
Основные услуги агентства:
- Коммуникационные стратегии — анализ поведения потребителей (на основе данных Nielsen), экспресс-аудит бренда и коммуникаций, разработка стратегии с тактическими решениями.
- Разработка стратегии и позиционирование бренда
- Создание бренда и ребрендинг
- Создание креативных концепций продвижения
- Проведение исследований и анализ рынка
- Нейминг и копирайт
- Разработка элементов визуальной идентификации — логотипы, шрифты, фирменный стиль.
- Веб-дизайн — разработка сайтов и интерфейсов.
- Дизайн упаковки и этикетки
- Дизайн рекламных и промо-материалов
Презентация с проектами агентства:
Награды и достижения:
Depot — постоянный лидер Российского рейтинга креативности АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) в категории «Брендинг».
С момента основания, агентство получило более 100 наград профессиональных фестивалей и конкурсов рекламы и дизайна: One Show, Red Dot, Eurobest, Epica, European Design Awards, The Dieline, Pentawards, Cresta Awards, Cristal, Golden Drum, EFFIE/Бренд года, Golden Hammer, Red Apple, КМФР, Kotler Award, «Медиа-менеджер России» и многие другие.
В 2008 году компания стала одним из инициаторов создания Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), в которую сегодня входит почти 70 агентств. В 2011 году Depot стало первой российской компанией, победившей на самом престижном международном фестивале креативности «Каннские Львы» в категории «Design Lions» (Дизайн). На 2024 год агентство выиграло уже 5 «Каннских Львов».
В 2014 году управляющий партнёр Depot Анна Луканина вместе с представителями агентств со всего мира создали международный альянс брендинговых агентств GLBA (Global Local Branding Alliance). В альянс входят агентства из таких стран, как США, Китай, Бразилия, Голландия, Германия, Франция, Финляндия, Южная Африка и других.
Управление компании
Управляющие партнеры агентства Depot входят в состав жюри творческих конкурсов (Red Dot, Cannes Lions, Art Director Club, EFFIE и др.); в состав конкурсной комиссии по созданию туристического бренда России, а также в Президентский Совет Ассоциации брендинговых компаний России:
- Управляющий партнёр Depot Алексей Андреев — вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, вице-президент Ассоциации Брендинговых Компаний России, Почётный член Art Directors Club Russia (ADCR), Медиаменеджер России 2018, председатель оргкомитета национального конкурса «Туристический бренд России», академик Российской академии рекламы.
- Управляющий партнёр Анна Луканина — президент Ассоциации Брендинговых Компаний России, член Экспертного совета АКИ (рабочие группы «Дизайн», «Реклама»), руководитель цифровой платформы развития креативных навыков DC Camp, главный эксперт Открытого Чемпионата Творческих Компетенций ArtMasters.
- Креативный директор Алексей Фадеев — академик Российской Академии Рекламы, состоит в международном клубе арт-директоров ADCR и является Преподавателем Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Проекты агентства
Среди реализованных проектов агентства: Платёжная система «МИР» и «Система быстрых платежей», ребрендинг ПСБ, создание бренда дискаунтера «Чижик» и новый визуальный стиль собственной торговой марки «Перекрёсток» для Х5 Retail, а также Junion для Яндекс.Маркета, активное сотрудничество с компанией «ЭкоНива», ребрендинг аудиторской компании большой четвёрки «KEPT», российская адаптация международной сети ресторанов общественного питания «Rostic’s», ребрендинг для российского блогера Руслана Усачева, разработка айдентики города Краснодар, а также перезапуск сети крупного зоо-ритейлера «Четыре лапы» с новыми айдентикой и позиционированием и многие другие.
Среди клиентов: Яндекс, X5 Retail Group, Система быстрых платежей, Промсвязьбанк, Чижик, Перекресток, Эконива, KEPT, Rostic’s, Четыре лапы, Nestle, Unilever, PepsiCo, Heinz, Балтика, Heineken, Русагро, Карат, Останкино, HAAS, Bonduelle, Danone, Юнимилк, METRO, Nivea, Avito, Yum Brands, ivi.ru, Philips, Riston, Солнечные Продукты, Rockwool, x-Fit, Олтри, Аптечная сеть 36.6, Газпромнефть-СМ, РОСОЭЗ, Правительство Москвы, Минэкономразвития, Фонд Развития Промышленности, Рычал-Су, Сады Придонья, Уралсиб, ПЭК, Энергомаш, Известия, ГК Абсолют, Самолет, СПБ-Реновация и другие.
Генеральный директор, управляющий партнер — Алексей Андреев
Управляющий партнер — Анна Луканина
Креативный директор, партнер — Алексей Фадеев
Исполнительный директор — Ксения Пархоменко
Креативный директор — Анастасия Третьякова
Стратегический директор — Фара Кучкаров
Контактная информация:
+7 (495) 363-22-88
E-mail: hello+2@depotwpf.ru
Сайт:
Портфолио:
Depot в соц.сетях:
Адрес: Москва, Пестовский пер., 16, стр. 2, 4 этаж