Брендинговое агентство DS1 оказывает широкий спектр услуг в сферах маркетинга, брендинга и рекламы; организует маркетинговые исследования, разрабатывает стратегии и креативные концепции; занимается выводом новых торговых марок на рынок и оформляет продуктовую упаковку.
Candice — это российская молодая команда любителей сладкого. Производит невероятно вкусные низкокалорийные десерты без сахара в банке.
Десерты, соответствующие потребностям людей, которые заботятся о своем здоровье, следят за фигурой и количеством потребляемого сахара.
Рынок сладостей и десертов находится на стадии зрелости, конкуренция высокая. Выделиться и отстроиться сложно, но стратегически важно. Поэтому целью ребрендинга было сформировать позиционирование, передать уникальность продукта и разработать понятную, интуитивную систему дифференциации.
За реализацией задач компания обратилась к агентству DS1 branding, которое имеет 13-летнюю экспертизу в FMCG-брендинге.
Мария Якушина, бренд-менеджер Candice:
- «Мы приняли решение меняться, т.к. текущая упаковка не отражала суть продукта, не передавала уникальность и ощущение удовольствия от десерта.
Перед тем как определиться с исполнителем, мы пообщались со многими агентствами. Так как у нас много разной продукции, было важно чтобы исполнитель понимал как работать с расширением линейки, системой дизайна. Как передать уникальность каждой линейки и суть каждого десерта.
С DS1 branding мы достаточно быстро нашли общий язык. Также имелся релевантный опыт работы с широким ассортиментом и системой дизайна.
Мы передали информацию в брифе о всем ассортименте который планируется в дальнейшем , чтобы было понимание уникальности каждого продукта и стартовали с самого нуля вместе».
Аналитика, позиционирование, стратегия
В ходе аналитического блока были проделаны следующие работы:
- Анализ конкурентного окружения
- Анализ продукта
- Выявление драйверов, стопперов ядра целевой аудитории
- Выводы по трендам рынка
Было принято решение отстроиться от конкурентов за счёт акцента на вкусе, эстетике и гедонизме. Это близко аудитории, которая следит за собой, но вместе с тем не готова жертвовать вкусом и удовольствием от жизни.
Ключевой канал продаж продукции — e-commerce (преимущественно «Самокат» и Ozon). Когда покупатель листает приложение в поисках «чего-то вкусненького», удовольствие должно начинаться еще с фото упаковки на карточке продукта. Ведь у потребителя нет возможности потрогать, повертеть продукт в руках.
Упаковка должна пробуждать аппетит и желание попробовать с первых секунд и соблазнять своей уникальностью и стилем.
Были предложены 7 направлений решения задачи. Из них команда Candice коллегиально отобрала 3 для визуализации. В финальном внутреннем тестировании утвердили концепцию с акцентом на «вкусной» послойной подаче фуда, т.к. это максимально отражает УТП продукта.
Светлана Клупинска, креативный директор DS1 branding:
- «Данное решение цепляет глаз и трогает широкую целевую аудиторию, т.к. оно балансирует между реалистичностью и плоскостным абстрактным стилем, между гедонизмом и понятностью знакомого десерта, лаконичностью и насыщенностью. В системе дизайна на передний план выходит бренд Candice.
Мы хотим, чтобы потребитель запомнил это имя, ассоциировал его с удовольствием, качеством, стилем, и в дальнейшем мгновенно узнавал лого на упаковке новинок.
У компании Candice широкий ассортимент и глобальные планы по развитию. Важно закрепиться в мыслях и сердцах нашей аудитории».
Вся система дизайна максимально подчеркивает вкус и особенность каждой SKU. В более классических десертах (Прага, Сметанник) используются более традиционная цветовая гамма и более мягкие паттерны. В чизкейках (Манго-Маракуйя, Нью-Йорк, Три шоколада) — яркие цвета и более четкий паттерн. У каждой категории продуктов свой цвет бренд-блока и свой паттерн. Это даёт покупателю понимание, что продукт из другой линейки.
Мария Якушина, бренд-менеджер Candice:
- «Комплексная работа с оформлением карточек, описанием, визуалами дала свои плоды и мы получили увеличение переходов
С DS1 branding было легко работать, так как очень гибкие, прислушиваются, вместе получается найти результат, который решает задачу и вызывает внутренний отклик. Очень часто можно услышать «я художник — я так вижу» и многие подрядчики отстаивают свою точку зрения и не прислушиваются к важным моментам, которые клиент может озвучить.
Помимо профессионализма было важно, что нас слышат и понимают. Именно поэтому у нас и получилось найти решение, которое привело к общему позитивному результату».