Портфолио агентств
Работы российских агентств и продакшн-студий. Лучшие рекламные и имиджевые видеоролики, примеры современной 3D-визуализации, проекты в сфере брендинга (фирменный стиль и упаковка), рекламные плакаты и каталоги, креатив и дизайн в наружной рекламе, сайты и мобильные приложения, витрины и вывески и т.д. Условия по размещению в разделе
Лучшие кейсы из портфолио участников рейтинга
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг московского завода плавленых сыров «КАРАТ» — впервые за 81-летнюю историю предприятия. В поддержку ребрендинга креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию.
|
✔ Разработка сувенирной продукции | |
Нестандартный подход в области сувенирной продукции, заключающийся в совмещении полезного устройства (флеш-накопитель) с уникальным внешним видом.
|
✔ Оформление стендов и интерьеров | |
Разработка системы визуальной идентификации — фирменный стиль, дизайн интерьеров и экстерьеров банка.
|
✔ Оформление полиграфии | |
В рекламной группе «Успешные Проекты» придумали и создали большое количество нестандартных, ярких и запоминающихся корпоративных календарей, а многие из клиентов обращаются в компанию повторно.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Ключевой задачей проекта было повысить воспринимаемую ценность бренда, создать образ качественного продукта, произведенного из лучшего сырья по европейским технологиям, сохранив узнаваемость визуального образа марки.
|
| |
Группа компаний KIAN провела комплексную работу по разработке и продвижению бренда детских молочных продуктов для компании APU, крупнейшего в Монголии производителя алкогольных и безалкогольных напитков.
|
| |
Агентство KIAN разработало дизайн упаковки для бренда «Чим Чим», под которым компания Virtex Food выпускает продукты, способные помочь потребителям в приготовлении аутентичных корейских закусок.
|
| |
Весной 2009 года PDA и IPACK-IMA, крупнейшая международная выставка в области упаковки для пищевой индустрии, организовали совместный проект «Design & Sustainability». Главной целью проекта является развитие технологий формообразования и дизайна упаковки, повышение экологичности производства и эффективности упаковки как инструмента продаж.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Брендинговое агентство KIAN осуществило комплексный ребрендинг локомотивного бренда кондитерских и хлебобулочных изделий Baker House, производимый Раменским кондитерским комбинатом.
|
| |
На волне всеобщей популярности оригинальных товаров, в частности, товаров для кухни и приготовления еды, Interneo Group решили запустить собственный интернет-магазин.
|
Страницы: 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49
Для агентств и студий: как разместить информацию в разделе Портфолио? |
|