Основные компетенции агентства Depot Branding Agency включают брендинг продовольственных и непродовольственных товаров, компаний и услуг; проведение исследований и анализ рынка; разработка стратегий позиционирования; нейминг и копирайт, логотипы и системы айдентики, дизайн упаковки и этикетки; оформление пространств, рекламных и промо-материалов.
В рамках проекта прошло обновление корпоративного бренда и был кардинально пересмотрен весь портфель FMCG-брендов компании. Флагманская линейка оригинальных плавленых сыров «Дружба», «Янтарь», «Волна» и «Шоколадный» уже поступает в продажу в новом дизайне.
- «Проект по ребрендингу «КАРАТА» и формированию портфеля брендов с самого начала был вызовом для нас: ответственная задача, большая лояльная аудитория у каждого из продуктов, история легендарного предприятия, — говорит стратег Depot WPF Фархад Кучкаров. — Проведя множество исследований, мы отказались идти по пути категорийной мимикрии, обозначив для Карата роль одного из лидеров и трендсеттеров, и предприняли достаточно смелые и для компании, и для рынка в целом шаги. И это заслуга не только исследователей или нас – большую роль в этом сыграла и команда клиента, которая оказалась готовой к таким изменениям».
- «Новый фирменный стиль «КАРАТА» и дизайн его флагманской линейки плавленых сыров представляет собой новое прочтение ретро, heritage в современном исполнении, — отмечает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Мы довели сложную систему до предельно простых знаков, до иконических символов. За основу стиля был взят советский супрематизм начала XX века».
В поддержку перезапуска плавленных сыров «КАРАТ» с 16 ноября стартует рекламная кампания на ТВ и радио с новой креативной и нехарактерной для «советского» «КАРАТА» концепцией. Коммуникационную стратегию рекламной кампании разработало агентство Leo Burnett Moscow. Новая концепция новой рекламной кампании апеллирует к свойствам продукта.
Несмотря на реформы, в линейке плавленых сыров «КАРАТ» останется единственный продукт в привычном дизайне – «Дружба», 90г брусок, упакованный в фольгу, а также «Сыр с луком и грибами для супа».
- «Это историческая память. Решение по этому продукту будем принимать в 2016 году, после оценки итогов проекта», — комментирует решение Павел Розенфельд.
Выполнено в компании Depot
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 363-22-88
E-mail: hello+2@depotwpf.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 363-22-88
E-mail: hello+2@depotwpf.ru