Работа агентства «KIAN»
Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
Перед агентством KIAN стояла ключевая задача - разработать визуальную стратегию бренда Baker House, способную объединить большое количество продуктовых направлений и ассортиментных позиций, создав при этом понятную систему навигации.
Поскольку продуктовый портфель бренда постоянно расширяется, важной задачей также было создание такой визуальной системы, которая в перспективе могла бы легко адаптироваться на новые линейки и продукты.
Дизайнеры отмечают, что созданное решение формирует современный и дружелюбный образ бренда. Бренд-зона выступает динамическим идентификатором и ключевым объединяющим элементом широкой продуктовой линейки.
Универсальная визуальная стратегия легко адаптируется на различные форматы коммуникационных материалов, что позволяет компании эффективно решать бизнес-задачи и делает управление брендом в условиях постоянного расширения ассортимента простым и эффективным.