Работа агентства «KIAN»
Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
Марка «Роллтон» – это по-настоящему народный бренд, один из безусловных лидеров по знанию среди всех российских потребительских марок. Марка была запущена в 1998 году и на сегодняшний день является ключевым игроком и даже синонимом категории продуктов быстрого приготовления.
Однако современные тренды в потребительском поведении, такие как стремление к здоровому образу жизни и правильному питанию, заставляют многие крупные бренды пересмотреть свою продуктовую стратегию в сторону производства более натуральных, полезных и здоровых продуктов.
Компания Mareven Food Central, один из лидеров в производстве продуктов питания среди стран СНГ, также приняла решение о развитии продуктового портфеля своего ключевого бренда.
Пользуясь накопленной экспертизой и сложившимся позитивным имиджем бренда в категории лапши быстрого приготовления, компания приняла решение развивать бренд в сегмент традиционных макаронных изделий.
За разработкой визуальной стратегии вывода бренда на новую территорию компания Mareven Food Central обратилась в группу компаний KIAN, с которой успешно сотрудничала на протяжении многих лет.
Предложенное решение формирует четкий бренд-блок, благодаря сохранению ключевого цветового кода марки, при этом современный подход к дизайну и динамичная аппетитная продуктовая зона создают очень свежий и яркий образ.
Продуктовые зоны представляют собой изображения аппетитных блюд, которые бренд предлагает приготовить на основе своих макаронных изделий. Эксклюзивные рецепты от одного из наиболее популярных кулинарных изданий были размещены на обороте упаковки. Предложенное решение позволяет выстроить четкую систему навигации по ассортименту, сохранив лаконичность дизайна упаковки и единство образа бренда.
Результатом проекта стал успешный старт марки в новой, высококонкурентой категории, давший новый толчок развитию бренда «Роллтон» и бизнеса компании в целом.