Работа агентства «KIAN»
Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
Производитель «Виртекс» обратился в KIAN для ребрендинга одной из ключевых марок в своем портфеле. В результате комплексного маркетингового аудита было принято решение развивать и усиливать интуитивно сформированную территорию позиционирования «сделано корейцами» во всех коммуникациях бренда.
«Чим Чим» обрел лицо, которым стал бренд-шеф Михаил Огай. Сформированный яркий и эмоциональный образ бренда подчеркивает идею персональной ответственности и эффективно работает в местах продаж даже при отсутствии какой-либо рекламной поддержки, уверяют в агентстве.
Следующим этапом проекта стала разработка инновационной продуктовой линейки: готовых наборов для приготовления популярных блюд паназиатской кухни, которые были запущены под суббрендом «Чим Чим Hot Asia».
В поддержку запуска обновленного образа бренда «Чим Чим» и линейки «Чим Чим Hot Asia» был разработан промо-сайт, на котором потребители могут познакомиться с продуктами марки, а также посмотреть видео-рецепты.