Работа агентства «KIAN»
Главная компетенция KIAN — разработка, запуск и поддержка брендов. Группа компаний реализует весь комплекс работ в области брендинга — от проведения маркетинговых исследований, создания айдентики и упаковки, графического дизайна и продакшна, до реализации коммуникационных стратегий.
Задача проекта
Участникам проекта «Design & Sustainability» было предложено создать креативную концепцию бренда инновационного продукта — соевого молока, обладающего уникальными функциональными преимуществами.
Данный продукт предназначается для людей от 5 до 70 лет, не переносящих лактозу, предпочитающих здоровую и натуральную пищу. Основной задачей проекта было донести до потребителя, что молоко растительного происхождения по своим вкусовым и функциональным характеристикам ничем не уступает натуральному коровьему молоку.
Решение задачи
Компанией KIAN были разработаны нейминг, креативная концепция бренда, формообразование и дизайн упаковки.
Соевое молоко «Soymamelle» — это 100% растительный продукт, источник полноценного белка, кальция, не содержащий холестерина и способствующий снижению его уровня в организме человека. Разработанная концепция формообразования упаковки, повторяющая форму вымени, передает идею идентичности молока из растительных компонентов натуральному коровьему.