Старательская артель «Золото Ыныкчана» — компания международного уровня, эксперт в добыче рассыпного золота, которая занимает 2-ое место в регионе.
В ходе предварительного обсуждения проекта с клиентом стало понятно, что новый визуальный стиль нужен в первую очередь для формирования HR-бренда компании, так как работы в основном сезонные и штат обновляется ежегодно примерно на 30%.
Нужен был визуальный образ, который бы полноценно и эффективно работал для достижения стратегической цели — положительного имиджа работодателя.
Специалистам брендингового агентства Wellhead необходимо было отразить множество аспектов: отличную репутацию компании, её надежность в исполнении своих обязательств, современность и комфортные условия работы для сотрудников. Ведь добыча золота — это трудоемкий и технологичный процесс.
Важно было сохранить компоновку знака и цветовое решение, чтобы обеспечить преемственность предыдущего дизайна.
В итоге был разработан новый логотип, состоящий из знака-монограммы и шрифтовой композиции, транслирующий уверенность и основательность.
Wellhead стилизовали буквы монограммы под классические штампы на золотых слитках; дополнительную технологичность и брутальность знаку артели придаёт острая форма гексагона.
Также были разработаны гайдлайны и система правил использования логотипа на различных носителях, включающих даже легендарный самолёт АН-2.
Новая визуальная идентификация позволит выстроить более эффективную коммуникацию как с сотрудниками, так и с партнёрами компании.
|
|
|