Производство творожных сыров компанией Valio было запущено в 2019 с четырех вкусов: классического сливочного творожного сыра и сыра с зеленью и чесноком, а также необычных – творожного сыра с оливками и розмарином, а также с паприкой и перцем чили.
В агентстве Wellhead разработали обновлённый дизайн для этих позиций, а также для других вкусов в расширившимся ассортименте линейки.
Упаковка – одно из ключевых средств коммуникации с потребителем, поэтому покупателю должно быть всё понятно с первого взгляда.
Дизайн транслирует ценности бренда Valio: это лучшие молочные продукты, натуральные и качественные. Wellhead сделали творожные сыры Valio заметными на полке в окружении конкурентов.
Аппетитные фудгруппы показывают, как будет выглядеть сыр внутри и добавленные ингредиенты: потребитель может сразу увидеть состав, текстуру и консистенцию. Ожидания совпадают с реальностью, качество молочных продуктов Valio не вызывает никаких вопросов и люди с радостью пробуют новинки.
Выбранное дифференцирующее цветовое решение – простое и элегантное – подчёркивает качество продуктов Valio и формирует на полке уверенный брендблок за счёт архитектуры дизайна упаковки.
Покупателю удобно ориентироваться: на упаковке крупно написано наименование продукта, показаны вкусовые ингредиенты.
В обновлённом дизайне на полках супермаркетов творожные сыры появились уже в сентябре 2021 года.
|
|
|