Компания «Трейдберри» уже не первый год занимается популяризацией снеков, сделанных из качественных натуральных продуктов.
Бренды компании представлены в ритейл-сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Ашан», «О’Кей» и «Магнит» и продаются более чем в 10 тысячах розничных торговых точек по всей России.
Нужно было создать название и дизайн упаковки для линейки продуктов, сделанных только из кокоса.
Этот бренд — для людей, ведущих «СОЖ» (счастливый образ жизни), интересующихся новинками и пытающихся разнообразить свой ежедневный рацион.
Именно поэтому было предложено название Costa Cocosta: оно формирует стойкую эмоциональную связь продукта с потребителем.
Название напоминает про отдых на далёких островах, где растут кокосы, а люди чувствуют себя довольными и счастливыми.
Основой дизайна упаковки стало крупное изображение главного героя, самого кокосового ореха.
Яркий брендинг и вкусный фудстайлинг привлекает внимание покупателя как на полке в супермаркете, так и на карточке товара в маркетплейсах. Что тоже важно, ведь сейчас e-commerce составляет почти 30% всех продаж в компании.
Дифференциация осуществляется за счёт смены фуд-группы и дополнительных цветов шрифтов и плашек (на них есть кулинарные подсказки для покупателей).
|
|
|