«Магнит Мастер» — это новый формат в семье магазинов розничной сети «МАГНИТ», возникший как ответ на запросы потребителей.
Рынок DIY сейчас активно развивается, люди больше что-то делают руками, да и темпы строительства в крупных городах стремительно наращиваются.
Идея создания такого формата у бренд-команды сети возникла давно, агентство Wellhead реализовало её визуальную сторону.
Была сохранена связь и преемственность со стилем магазинов семьи «Магнит»: логотип, знак и визуальный стиль легко узнаваемы, но добавлено то, что характерно только для этого формата.
«Магнит Мастер» — это помощник в решении бытовых проблем или мелкого ремонта. Дизайн и коммуникация у него одновременно дружелюбные и деловые.
Система гибкая — она позволяет подстраиваться под площадь и ассортимент каждого магазина (она варьируется от 50 до 150 кв.м.) и будет развиваться вместе с форматом. Был разработан брендбук, в котором описаны правила использования стиля во внешнем и внутреннем оформлении, дизайн униформы для сотрудников, цвета и используемые материалы.
По словам Руслана Исмаилова, заместителя генерального директора и директора розничной сети «Магнит», отклик посетителей на формат и его дизайн положительный. Он воспринимается как что-то новое, свежее, то, что нужно людям: в первый тестовый день работы перевыполнение плана продаж составило почти 300%.
|
|
|