Предыдущий дизайн BONTE был разработан ещё в 2015 году, а к моменту запуска продукта в розничной сети уже смотрелся устаревшим и не мог решить все бизнес-задачи, которые ставились перед ним в X5 Retail Group.
У торговой марки не существовало единой айдентики (одновременно присутствовало четыре разных варианта дизайна СТМ), паттерн был чересчур пёстрым, а логотип — недостаточно крупным.
Командой агентства была предложена лаконичная концепция, отражающая новое позиционирование, а дескриптор «Время удовольствия» переместился на лицевую часть упаковки.
Главные задачи проекта по обновлению дизайна:- Повышение узнаваемости бренда
- Сокращение времени принятия решения о покупке.
Также была существенно увеличена зона брендинга, сделан акцент на аппетитном изображении самого продукта и его ингредиентов.
Архитектура дизайн-концепции разработана таким образом, чтобы способствовать формированию единого блока на полке за счёт глубокого и сложного цвета упаковки.
К тому же, легко может быть реализовано расширение ассортимента — с помощью смены фудгруппы и надписей на плашках.
|
|
|