Резкий рост сегмента растительных напитков на рынке привёл компанию к пониманию необходимости создания собственного бренда растительного молока, чтобы занять свою нишу в этом сегменте.
Исследования, проведенные специалистами агентства Wellhead, показали, что рынок активно развивается и практически каждый день на него приходят новые потребители.
Нынешний потребитель тоже ещё находится в стадии поиска марки идеального растительного молока, это даёт возможность переключить весомую долю текущей аудитории на новый бренд при помощи понятной и увлекательной идеи.
Была создана своего рода «природная батарейка», дающая потребителю жизненную энергию и природный заряд бодрости.
В продажу уже поступили первые позиции: овсяное, соевое, миндальное и гречневое молоко, но уже известно, что планируется расширение ассортимента на несколько линеек.
|
|
|