Дизайн упаковки сока «Я» не менялся с 2006 года, на решение о смене визуального оформления повлияли текущие условия рынка.«Сейчас самое время напомнить о себе и презентовать не только качественный вкус сока «Я», но и подтвердить качество проверенное временем новым для сокового рынка предложением дизайна», - отмечают в компании PepsiCo. Дизайн был выбран по итогам потребительского тестирования. Дизайнеры разработали оформление, которое позволяет взглянуть на упаковку сока по-новому - сочные фрукты и крупный логотип «Я» в центре дизайна обращает на себя дополнительное внимание и ярче доносит позиционирование бренда - «Наслаждение в каждой капле».
За счет темного фона упаковки сок «Я» стал заметнее среди конкурентов на полке, уверена команда Wellhead. А новое оформление упаковки как нельзя лучше соответствует премиальному позиционированию бренда и качеству продукта.
|
|
|