Новости / Новости участников рейтинга / 04.09.2014 / Wellhead
Брендинг
Разработка позиционирования для западного бренда GYPROC, выходящего на российский рынок
В 2013 году компания открыла свой первый завод на территории России, который будет производить базовую гипсокартонную продукцию. В связи с этим планировался масштабный вход на рынок, включавший различные виды рекламных активностей.
Гипсокартонные системы GYPROC (Гипрок) – одна из ведущих марок в мире.
До 2013 года вся продукция компании GYPROC (Гипрок) экспортировалась из Финляндии и других европейских стран и была известна преимущественно в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе, где зарекомендовала себя настолько хорошо, что название компании-производителя превратилось в нарицательное имя продукта: зачастую в этом регионе вместо слова «гипсокартон» используют «гипрок».
В 2013 году компания открыла свой первый завод на территории России, который будет производить базовую гипсокартонную продукцию. В связи с этим планировался масштабный вход на рынок, включавший различные виды рекламных активностей.
Заказчик обратился в агентство Wellhead с целью разработки точного и конкурентного позиционирования этой марки на рынке.
Для формирования целостной картины рынка и ожиданий потребителя агентство применило ряд различных методик исследований, чтобы понять все аспекты потребительского поведения.
Были изучены коммуникации потребителей подобной продукции в интернете, проанализированы интервью и результаты опросов прорабов и покупателей строительных рынков, проведен mystery-shopping, с целью понять поведение продавцов.
«Сложность проекта заключалась в том, что строители потребители подобных материалов являются очень консервативной аудиторией: они доверяют материалам, которые ранее использовали. Условно говоря, их девиз - «если ничего не отвалилось в прошлый раз, лучше ничего не менять», следовательно, им нужны веские аргументы для такого решения», - комментирует Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead. Разработанные варианты позиционирования были протестированы на потенциальной ЦА бренда. В итоговом решении ключевой идеей стало позиционирование бренда как высококлассного материала, нацеленного на профессионалов, которые смогут по достоинству оценить его качество и преимущества.
Разработанное позиционирование легло в основу креативного решения для рекламной кампании, которая была реализована для многих форматов: наружная реклама, реклама на транспорте, телевизионный ролик, флеш-баннеры для продвижения в Интернете.
В продолжение работы с брендом была разработана новая креативная концепция для коммуникационной кампании, наглядно рассказывающая о преимуществах продукта: качественного гипсокартона и надёжного профиля. Для реализации были использованы многие форматы носителей.
Результаты еще не известны, но бренд-команда GYPROC уверена, что эта кампания поможет росту их бизнеса в России.
|
|
| |