Микояновский мясокомбинат – крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие, один из лидеров рынка – обратился в агентство с целью развить портфель собственных брендов и найти нишу для новой торговой марки.
Проект начали с проведения качественного исследования покупателей колбасных изделий в ценовом сегменте «средний+».
Дальше на основе проведённого анализа рынка и потребностей целевой аудитории были разработаны концепция позиционирования и название для новой линейки бренда Микоян.
За основу концепции были взяты преимущества производителя – наличие собственных сельхозпредприятий и животноводческих хозяйств. А своё, как известно, вкуснее.
Заказчик поставил задачу создать коммуницирующий, активный дизайн, способный увлечь потребителя и побудить его совершить пробную покупку без проведения дорогостоящих ATL-кампаний.
Яркий дизайн, выделяющийся в супермаркете, стал естественным продолжением работы с целевой аудиторией. Для потребителей важно видеть на этикетке крупные, понятные и запоминаемые образы.
|
|
|