В начале 2013 года, когда клиент обратился в Wellhead, у производителя был широкий ассортимент продукции, известная марка «Ромкор», хорошие позиции на родном Челябинском рынке, а также на рынках Свердловской и Тюменской областей, и амбиции стать одним из лидеров на рынке колбасных изделий Уральского региона.
Масштабный количественный опрос и последующая обработка данных позволили выявить 5 основных типов потребителей на уральском рынке и позиционировать бренды клиента каждый на свою целевую аудиторию. Исследование показало, что каждая группа потребителей это особый сплав финансовых возможностей, предпочтений по ассортименту, свежести продукции, ментальности потребителей и многим другим параметрам. Комплексный учет интересов каждой группы позволил разработать максимально сфокусированный для каждой группы бренд.
Полученные данные позволили оптимизировать портфель и ассортиментную структуру брендов заказчика. Разработанные концепции прошли тестирование на целевой аудитории, в ходе которых были выбраны наиболее перспективные варианты.
На втором этапе было предложено несколько дизайн-концепций новой упаковки для бренда «Ромкор», которые были детально протестированы с помощью онлайн технологий. Было необходимо, с одной стороны, соблюсти преемственность, так как «Ромкор» хорошо известна и любима в регионе, а, с другой стороны, ввести дополнительные элементы для формирования единого стиля и структуры упаковки.
В результате получилась линейка, образующая единый блок на полке и выделяющая продукцию «Ромкор» в конкурентном окружении.
Параллельно велась разработка бренда доступного ценового сегмента, ориентированного на сетевую розницу. Результатом стало создание бренда «Домашняя марка», несущего в себе ценности, важные для соответствующей целевой аудитории.
|
|
|