Портфолио агентств
Работы российских агентств и продакшн-студий. Лучшие рекламные и имиджевые видеоролики, примеры современной 3D-визуализации, проекты в сфере брендинга (фирменный стиль и упаковка), рекламные плакаты и каталоги, креатив и дизайн в наружной рекламе, сайты и мобильные приложения, витрины и вывески и т.д. Условия по размещению в разделе
Лучшие кейсы из портфолио участников рейтинга
| |
Впервые у фанатов Бэтмена появилась возможность стать частью виртуального города любимого героя, исполняя роль персонажа-спасателя — помощника детектива Джима Гордона.
|
| |
Перед интерактивным агентством AGIMA стояла задача найти простое решение по представлению сложной информации о новой линейке страховых продуктов СК «Согласие».
|
| |
В 2010 году жители Сочи не до конца понимают, что в их родном городе делают экскаваторы и самосвалы. Всем понятно, что идет подготовка к предстоящим Олимпийским играм, но что конкретно делает, скажем, РЖД — не совсем ясно.
|
| |
В креативном агентстве CreativePeople иллюстрации для сайта о кондиционерах создавали необычным образом - на настоящей стене.
|
| |
В студии Beatum Production разработали фирменное написание и общий стиль нового екатеринбургского банка.
|
| |
В 2004 году компания Aquarius, один из ведущих российских производителей компьютерной техники, планировала дополнить ассортиментный ряд линейкой ноутбуков и выйти с ней на розничный рынок портативных компьютеров.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Перед агентством стояла задача разработки названия, фирменного стиля марки и дизайна упаковки продукции. Бренд, название и упаковка должны сообщать о главном достоинстве марки – чайные вкусы со всех сторон света.
|
| |
Actis Wunderman разработали креативную онлайн-кампанию для нового продукта - ополаскивателя для полости рта Colgate Plax «Свежесть чая».
|
| |
Компания ADMOS Gifts разработала сувенирный набор, включающий ежедневник, настольный календарь, фирменные брелоки и оформление подарочного пакета.
|
| |
Перед агентством OMD Media Direction была поставлена задача стимулировать продажи новой линейки автомобилей: увеличить количество тест-драйвов, которые приведут к повышению продаж автомобилей Citroen DS.
|
Страницы: 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56
Для агентств и студий: как разместить информацию в разделе Портфолио? |
|