Полносервисное агентство интернет-маркетинга, специализирующееся на реализации сложных IT-решений, разработке мобильных приложений, создании сайтов и рекламе в интернете, SEO, SMO, комплексной поддержке интернет-проектов.
В основе всех коммуникаций находился сайт kupi-yopolis.ru. Его главная цель — лидогенерация и конверсия лидов в реальные заявки вовлеченных в страховую программу пользователей.
Концепция
Чтобы донести новый страховой продукт до клиентов в максимально простой и понятной форме, разработчики остановили свой выбор на подаче информации с помощью интерактивных роликов и придумали веселых персонажей: нарисовали, вырезали и смонтировали демо-версию ролика.
Идея и методы
На ключевой вопрос: откуда взята идея самих продуктов «ё-полис. Особая серия» и почему выбраны именно эти каналы продвижения,— ответила глава дирекции маркет-менеджмента СК «Согласие», Светлана Бери:
- «Мы решили не участвовать в битве бюджетов, а использовать свой 20-и летний опыт работы с клиентами и текущий портфель из более 1 млн физических лиц.
Активная работа над обратной связью и использование элементов краудсорсинга привели нас к ясному пониманию: с чем идти к клиенту и как (через какие каналы). Собрав наиболее популярные клиентские инсайты, мы передали их страховым агентам и, получив перечень из тезисов, прошедших критику «коллективным разумом», полгода назад начали работу над уникальной продуктовой линейкой «ё-полис. Особая серия».
Однако мы изначально понимали, что сильное продуктовое предложение это ещё не все и обратили внимание на бренд «ё», в частности, отношение к нему наших потенциальных клиентов. Оказалось, что его ценности не только положительно воспринимаются аудиторией, но и коррелируют с ценностями нашего бренда».
Дизайн
В итоге был получен нужный стиль подачи материала и разработана серия роликов о каждом продукте линейки «ё-полис. Особая серия».
При клике проигрывается интерактивный ролик, который корректно отображается на планшетах и других мобильных устройствах, поскольку сделан без применения flash-технологий.
По скроллу приводятся в движение веселые персонажи из сценок о каждом виде страхования. Они последовательно и в легкой игровой манере рассказывают о продуктах.
Элементы дизайна сайта интегрированы в упаковку продукта, обучающие материалы и электронный страховой полис, который выдается клиентам на флешке. В то же время, в интерактивных роликах можно встретить копии рекламных щитов, расположенных на дорогах столицы.
Форма
В конце каждого ролика пользователю предлагается оставить заявку на покупку полиса — всего три поля, чтобы не перегружать его лишней информацией и не предлагать к заполнению массивные формы.
Каналы продвижения
Рекламная кампания имела мощную оффлайн поддержку. Например, точки для размещения наружной рекламы определялись по GRP и в местах основных пробок Москвы. Но главным каналом продвижения оставался интернет: контекстная реклама на популярных автомобильных порталах, продвижение в социальных сетях и проект «Карта страховых случаев» — специальный рекламный слой на Яндекс.Картах.
Результаты
После старта проекта за первые 10 дней рекламная кампания СК «Согласие» собрала более 9 000 000 просмотров, на сайте побывало почти 20 000 уникальных посетителей, а средняя конверсия в оформленные заявки составила рекордные 3,7%. Нагрузка на прямые продажи компании выросла на 50%.