Услуги в сфере рекламных идей: создание креативных концепций, сценариев и текстов, названий и слоганов. Визуальные коммуникации и подача информации для среднего и крупного бизнеса в Москве, Петербурге и по всей России.
Целью этой рекламной кампании было просянить ситуацию и донести необходимую информацию до жителей города.
Альпика-Сервис — горнолыжный курорт в Красной поляне. Те, кто там отдыхал знают, что добраться туда из Сочи можно лишь на автомобиле, по узкой и извилистой горной дороге: одна полоса наверх, одна полоса вниз. Очевидно, что для проведения Олимпийских игр пропускной способности такой трассы недостаточно, поэтому РЖД было поручено к 2014 году построить прямую, широкую совмещенную (автомобильную и железную) дорогу с использованием мостов, эстакад, тоннелей, развязок и шумовых экранов.
Масштабный проект совмещенной дороги получил большой резонанс в обществе, и одной из задач кампании было прямо заявить о методах, используемых при строительстве, развеяв определенные опасения среди жителей Большого Сочи.
Очевидную, практическую пользу дорога принесет не только участникам Олимпиады, но и резидентам Сочи.
Биллборд наглядно демонстрирует масштаб строительства. Не только Сочи, но и многие крупные российские города никогда еще не видели вокзалов и станций с такой современной архитектурой.
Биллборды были размещены в совершенно разных точках Сочи, Адлера
и Красной Поляны, выполняя как имиджевые функции, так и задачи позиционирования.
Выполнено в компании Praxis Advance
Контактная информация:
Телефон: +7 (812) 945-78-85
E-mail: mail@praxisadvance.com
Контактная информация:
Телефон: +7 (812) 945-78-85
E-mail: mail@praxisadvance.com