Работа агентства «Actis Wunderman»
Компания предоставляет клиентам полный спектр digital-услуг, включая креативный дизайн и интерактивный маркетинг, разработку и поддержку веб-систем различных уровней сложности, продвижение в социальных медиа, разработку мобильных приложений.
В центре кампании лежит идея «йоги для рта», а основную часть составляют короткие видеоролики, размещенные на YouTube.
На промосайте Colgate Plex пользователей знакомят с журналистом Иваном, который, побывав в Индии, освоил эту специфическую практику и теперь делится своими знаниями.
В частности, он передает самые важные асаны, правда, в немного измененном виде - если в Индии для занятий требуются зеленые чайные листья, Иван использует вместо них новый Colgate Plex.
В агентстве создали серию из десяти видеоуроков с Иваном в главной роли, рассказывающих о том, как нужно правильно полоскать рот, а именно - с фантазией и чувством юмора.
Онлайн-продвижение включает в себя также и конкурс, в котором участники снимают на видео свои версии асан йоги для рта, размещают их на сайте конкурса и собирают голоса пользователей. Победителям достается поездка в Индию.
Возможно, многим зрителям идея данного ролика покажется странной и несколько оскорбляющей их отношение к культуре йоги, но, тем не менее, стоит отметить качественный продакшн и свежесть самого подхода к продвижению подобного продукта.