Один из лидеров на российском рынке медийных услуг в области разработки интегрированных медиастратегий для всех каналов коммуникации.
Для увеличения количества продаж было необходимо создать максимальное количество контактов потребителей с автомобилем, пригласить целевую аудиторию на тест-драйв с помощью наиболее релевантных каналов коммуникации.
Целевая аудитория: потенциальные потребители автомобилей линии DS – коммуникабельные, любознательные новаторы, люди с активной жизненной позицией, свободные от стереотипов. Они любят пробовать что-то новое и хотят отличаться от других.
Основные барьеры:
потенциальные покупатели линии DS не имеют ни минуты свободного времени, поэтому они не готовы разбираться со сложной записью на тест драйв автомобиля и подбирать временной интервал, соответствующий их личному календарю. К тому же, часто у дилеров не бывает всех комплектаций автомобиля.
Идея:
Предложить потенциальному покупателю через удобные ему каналы коммуникации протестировать новый автомобиль в удобное ему время и в удобном месте
Реализация:
Проведение круглосуточного тест драйва в 27 городах по всей стране: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Красноярск, Ставрополь и другие. Создание максимально простой для пользователя online платформы и ее мобильной версии с возможностью подачи заявки без предварительной регистрации. Все автомобили линейки DS были доступны 24 часа в сутки 4 дня в неделю. Мероприятие было широко анонсировано в интернете и на ТВ. Дополнительно усилена коммуникация в ночное время: ролики на плазменных экранах (с 18:00 до 06:00) и в фитнес клубах.
Результаты:
- Целенаправленная коммуникация и новая платформа позволили наилучшим образом охватить ядро целевой аудитории: более 75% участников проекта – специалисты, менеджеры, руководители в возрасте от 21 до 45 лет со средним и высоким доходом.
- 70% посетителей воспользовались новой on line записью на тест драйв
- 90% отметили этот способ регистрации как самый легкий и удобный
- Количество тест драйвов увеличилось на 98%, продаж - на 23%
- У 77% респондентов улучшилось отношение к бренду
Выполнено в компании OMD Media Direction
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 783-44-48
E-mail: info@omd.md.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 783-44-48
E-mail: info@omd.md.ru