Портфолио агентств
Работы российских агентств и продакшн-студий. Лучшие рекламные и имиджевые видеоролики, примеры современной 3D-визуализации, проекты в сфере брендинга (фирменный стиль и упаковка), рекламные плакаты и каталоги, креатив и дизайн в наружной рекламе, сайты и мобильные приложения, витрины и вывески и т.д. Условия по размещению в разделе
Лучшие кейсы из портфолио участников рейтинга
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия). Основное направление — производство продукции для ухода за полостью рта.
|
✔ Производство видеороликов | |
Netclip перенесли аптеку прямо в дом в своём новом рекламном ролике для сервиса «Пульсарбонус»
|
✔ Веб-разработка и дизайн сайтов | |
Команда digital-продакшена JetStyle всего за 4 месяца разработала не просто маркетплейс современного искусства, а удобный сервис подбора и рекомендаций, который учитывает потребности всех групп целевой аудитории: покупателей, авторов — продавцов, и владельцев платформы. Этот продукт делает искусство ближе к людям, создаёт диалог между художниками и покупателями и дает возможность новым талантам прорваться на рынок и заявить о себе.
|
✔ Интернет-реклама | |
Digital-агентство Stik увеличило доход интернет-магазина Le Vertyver с помощью контекстной рекламы на 32%.
|
✔ Производство видеороликов | |
«Как мама точь-в-точь»: Netclip выпустили рекламный ролик для детского теста Joy Doh, который транслируется на телеканале «Карусель».
|
✔ Производство видеороликов | |
Команда MOSKVA PRODUCTION создала рекламный ролик для бренда бытовой техники Galaxy Line, который нетривиально демонстрирует продукт и передает ценности бренда. Главной героиней ролика стала звездная телеведущая — Елена Летучая.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для всей ассортиментной матрицы бренда «Вятушка» с целью сделать продукцию заметнее на полке и создать единое восприятие всей линейки.
|
✔ Производство видеороликов | |
Ролик подготовлен в рамках участия в конкурсе «Пальмовая Ветвь» среди ресторанов по всей России. Чтобы взять номинацию, нужно отразить в ролике все особенности концепции ресторана, внедрить в сценарий TikTok-блогера и уместить съёмки в три смены.
|
✔ Веб-разработка и дизайн сайтов | |
Команда digital-продакшена JetStyle разработала и развивает EdTech-платформу «Талант» для интеллектуального анализа цифрового следа школьников и студентов. Действуют в продуктовой логике: двухнедельными спринтами, постепенно наращивая функциональность системы и каждым циклом добавляя пользы в продукт.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
В агентстве Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для старейшего горчичного бренда России. Хорошо продуманная и организованная структура дизайна позволяет легко адаптировать продуктовый портфель торговой марки.
|
Страницы: 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
Для агентств и студий: как разместить информацию в разделе Портфолио? |
|